На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! правила раздела Алгоритмы
1. Помните, что название темы должно хоть как-то отражать ее содержимое (не создавайте темы с заголовком ПОМОГИТЕ, HELP и т.д.). Злоупотребление заглавными буквами в заголовках тем ЗАПРЕЩЕНО.
2. При создании темы постарайтесь, как можно более точно описать проблему, а не ограничиваться общими понятиями и определениями.
3. Приводимые фрагменты исходного кода старайтесь выделять тегами code.../code
4. Помните, чем подробнее Вы опишете свою проблему, тем быстрее получите вразумительный совет
5. Запрещено поднимать неактуальные темы (ПРИМЕР: запрещено отвечать на вопрос из серии "срочно надо", заданный в 2003 году)
6. И не забывайте о кнопочках TRANSLIT и РУССКАЯ КЛАВИАТУРА, если не можете писать в русской раскладке :)
Модераторы: Akina, shadeofgray
Страницы: (2) 1 [2]  все  ( Перейти к последнему сообщению )  
> Поиск исходной области в повторяющемся фоне
    Цитата Profi @
    1. Берем кусок, например 1/4.

    И да - предварительно дробить картинку на области смысла не имеет, потому как вид повторения может быть ну очень разный.

    Примеры:

    1) Тайтл занимает 4/5 по ширине от большой картинки при делении ничего не найдём
    2) Большая картинка представляет собой "шахматную доску", где ячейка - пиксель. Искомый тайтл 2x2, тогда какой смысл в делении, к примеру, 4096 на 4? Не сильно легче станет, имхо.
      Решение - обычный брутфорс, просто в реализации, но не очень эффективно по быстродействию.
      Накладывать картинку саму на себя субтрактивно, сдвигая попиксельно вниз до тех пор, пока не получим на пересечении нулевой результат, так находим DY, потом аналогично сдвигом вправо находим DX, тут уже можно для оптимизации уменьшить картинку по вертикали до найдённой величины DY.
      Неоднозначно тут только то, что мы принимаем за нулевой результат, как считаем допуск.
        Цитата Mikle @
        Решение - обычный брутфорс, просто в реализации, но не очень эффективно по быстродействию.
        Накладывать картинку саму на себя субтрактивно, сдвигая попиксельно вниз до тех пор, пока не получим на пересечении нулевой результат, так находим DY, потом аналогично сдвигом вправо находим DX, тут уже можно для оптимизации уменьшить картинку по вертикали до найдённой величины DY.
        Неоднозначно тут только то, что мы принимаем за нулевой результат, как считаем допуск.


        Все верно! Я уже там в середине обсуждения внес правки в "свой вариант". Да, перебором и с верхнего левого угла.
          По-моему вы пытаетесь переоткрыть метод фрактальной упаковки изображений. Ну, в неком лайтовом варианте. Не?
            Цитата Qraizer @
            Ну, в неком лайтовом варианте. Не?

            Наверное всё же не :-?
              Попробуй посчитать двумерную автокорреляцию. Основные максимумы соответствуют сдвигам и соответственно размеру структурного элемента, однако интерпретация может быть непростой. Возможно, изображение придётся перевести в диапазон -1..1

              Навскидку хорошей ссылки не нашёл:

              https://www.nanoindustry.su/files/article_p...cle_3308_33.pdf
              Сообщение отредактировано: MBo -
                Цитата MBo @
                Попробуй посчитать двумерную автокорреляцию. Основные максимумы соответствуют сдвигам и соответственно размеру структурного элемента, однако интерпретация может быть непростой. Возможно, изображение придётся перевести в диапазон -1..1

                Навскидку хорошей ссылки не нашёл:

                https://www.nanoindustry.su/files/article_p...cle_3308_33.pdf

                Для моей задачи это не нужно, решение будет гораздо проще.

                Но ... тема отличная. И я знаю где ее применение возможно будет супер! Простой пример. Есть фон из повторяющихся элементов, который, например, на последнем этапе обработали градиентом освещенности. По факту структура с повторениями, но выделить в ней тайтл не представляется возможным, ибо все "портит" градиент. Предлагаемой тобою методикой возможно получится "убрать" градиент, а потом уже искать нужный тайтл. Ну это как предположение.
                0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
                0 пользователей:


                Рейтинг@Mail.ru
                [ Script execution time: 0,0343 ]   [ 15 queries used ]   [ Generated: 7.12.23, 07:46 GMT ]