
![]() |
Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
|
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[18.97.14.85] |
![]() |
|
Сообщ.
#1
,
|
|
|
«Ростех» создает автоматизированную систему обслуживания гражданской авиационной техники
«Ростех» проведет автоматизацию обслуживания гражданской авиационной техники. Новая информационная система... «Ростех» проведет автоматизацию обслуживания гражданской авиационной техники. Новая информационная система объединит разработчиков, изготовителей, центры техобслуживания и авиакомпании. Отдельные ее компоненты уже функционируют на предприятиях авиационного комплекса госкорпорации, полностью внедрить решение планируется к концу 2025 г. Система обеспечит автоматизацию поддержания летной годности воздушных судов, техобслуживание и ремонт, подготовку документации и др. Проект реализует компания «РТ-Инновационные разработки» – совместное предприятие «РТ-Проектные технологии» госкорпорации «Ростех» и ИЦ ИАС. Функциональность входящих в систему программных продуктов позволяет работать с документацией и автоматизировать учет повреждений, планировать техобслуживание воздушного судна и расход материально-технических ресурсов, а также формировать регламент предстоящих работ в соответствии с комплектацией и назначением воздушного судна. «Часть модулей новой системы уже действует на авиастроительных предприятиях, часть находится в стадии разработки. Система станет «единым окном» для эксплуатантов и будет использовать только отечественные программные решения. Формат «единого окна» подразумевает централизацию всех процессов, связанных с послепродажным обслуживанием, и является первым шагом в обеспечении эксплуатирующих организаций комплексными сервисными услугами, что существенно упростит информационный обмен между производителями и эксплуатантами», – отметил заместитель генерального директора госкорпорации «Ростех» Александр Назаров. В частности, информационная система внедряется в корпорации «Иркут» на проектах SuperJet и МС-21, при этом отдельные модули системы запущены в промышленную эксплуатацию, идет расширение функциональных возможностей и предоставляемых сервисов. В рамках ИЦК «Авиационный транспорт», который возглавляет «Аэрофлот», ведутся работы по импортозамещению иностранных программных решений с использованием применяемых корпорацией технологий. Информационная система послепродажного обслуживания позволит предприятиям авиационного кластера отказаться от используемых в настоящее время зарубежных систем, вендоры которых в одностороннем порядке приостановили оказание услуг на территории России. «Комплексная автоматизация процессов послепродажного обслуживания подразумевает не только создание базисной системообразующей платформы, но и налаживание внутренних бизнес-процессов предприятий для построения оптимальной модели их взаимодействия», – сказал генеральный директор ИЦ ИАС Илья Клюев. Адрес новости: https://corp.cnews.ru/news/line/2023-05-31_rosteh_sozdaet_avtomatizirovannuyu |