На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! Внимательно прочитайте правила раздела
1. Запрещается публиковать материалы защищенные авторскими правами.
2. Запрещается публиковать новостные материалы без ссылки на источник
Модераторы: ANDLL, B.V.
  
    > CleverData и «Ланит омни» интегрировали решения для работы с клиентскими данными
      CleverData и «Ланит омни» интегрировали решения для работы с клиентскими данными

      CleverData и «Ланит омни» (входят в группу «Ланит») провели интеграцию собственных продуктов — системы для управления...

      CleverData и «Ланит омни» (входят в группу «Ланит») провели интеграцию собственных продуктов — системы для управления клиентским опытом CleverData CDP и платформы для автоматизации маркетинга и управления программами лояльности RightWay. Расширение функциональности решений позволит обогащать клиентские данные и эффективнее реализовать задачи маркетинговых коммуникаций.

      В ходе совместного проекта специалисты CleverData и «Ланит омни» объединили возможности двух систем, улучшив аналитику пользовательского поведения. CleverData CDP позволяет собирать сведения о клиенте из различных онлайн и офлайн-каналов и формировать на их основе единый профиль 360°. Интеграция с программой лояльности RightWay предоставляет CleverData CDP еще один источник информации об активности клиентов. Таким образом, совместное решение агрегирует гораздо больше данных и помогает бизнесу получить более точный портрет своей аудитории. Глубокое понимание предпочтений клиента, его интересов и пользовательского опыта — основа для разработки персонализированных предложений, гибкой сегментации и продуктивного взаимодействия с покупателем на каждом этапе клиентского пути.

      Алексей Сандаков, директор департамента консалтинга CleverData, сказал: «При авторизации пользователя в программе лояльности RightWay система CleverData CDP включает в единый профиль пользователя следующие данные: cookies, номер телефона и идентификатор программы лояльности. Это важно, поскольку более полная информация о клиенте позволяет разрабатывать коммуникацию под его интересы и паттерны поведения, не распыляя ресурсы и максимизируя бизнес-результат маркетинговых кампаний. Кроме этого, мы снимаем проблему усталости аудитории от навязчивой нерелевантной рекламы, предлагая только то, что действительно важно и ценно для неё».

      Юрий Востриков, генеральный директор «Ланит омни», сказал: «Активная цифровизация и существенные изменения в модели поведения современного потребителя, требуют внедрения новых, более совершенных решений для управления коммуникациями и маркетингом. В партнерстве с CleverData мы сможем предложить бизнесу развитые технологичные инструменты для сбора и аналитики данных, которые помогут упростить и ускорить принятие управленческих решений, улучшат таргетинг и позволят выявить точки роста для развития продаж».

      Адрес новости:
      https://corp.cnews.ru/news/line/2023-03-23_cleverdata_i_lanit_omni_integrirovali

      0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
      0 пользователей:


      Рейтинг@Mail.ru
      [ Script execution time: 0,0465 ]   [ 15 queries used ]   [ Generated: 13.05.25, 02:08 GMT ]