На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! Внимательно прочитайте правила раздела
1. Запрещается публиковать материалы защищенные авторскими правами.
2. Запрещается публиковать новостные материалы без ссылки на источник
Модераторы: ANDLL, B.V.
  
    > «Телфин» расширяет сотрудничество с «Ведисофт»
      «Телфин» расширяет сотрудничество с «Ведисофт»

      Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» совместно с компанией «Ведисофт» предложили к подключению...

      Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» совместно с компанией «Ведисофт» предложили к подключению новые интеграции АТС «Телфин.офис» с модулем «Простые звонки» и решение для защиты от пропущенных вызовов.

      Виртуальная АТС «Телфин» теперь совместима с 50 CRM-системами, отраслевыми конфигурациями программы «1С», почтовыми сервисами и HelpDesk-системами. Кроме того, интеграцию «Простых звонков» можно настроить с базами данных и сервисами управления торговлей и складом. Подключение занимает до 10 минут.

      С помощью коннектора «Простые звонки» можно подключить к виртуальной АТС «Телфин.офис» сразу нескольких бизнес-приложений — например, «1С» для бухгалтерии и «Битрикс24» для отдела продаж. В результате пользователи могут совершать исходящие звонки по клику, а также сохранять историю телефонных разговоров в разных клиентских базах. Сами звонки при этом автоматически переводятся на закрепленных менеджеров и записываются.

      «Интеграция телефонии и CRM с помощью сервиса «Простые звонки» — один из быстрых способов автоматизации бизнес-процессов в компании и удобный инструмент для анализа работы команды. Объединяя решения, компании упорядочивают данные о клиентах, а также получают полную аналитику в разрезе существующих и потенциальных покупателей, сотрудников и результатов. Таким образом растет конверсия из обращений в сделки, процесс продаж становится прозрачным и понятным, а значит более эффективным», — сказал Иван Павлов, руководитель проектов «Телфин».

      В 2023 г. компании «Телфин» и «Ведисофт» предлагают новое совместное решение для защиты от пропущенных звонков — круглосуточный колл-центр «Телефонистка» на базе АТС «Телфин.офис»: оператор отвечает на звонки, консультирует, принимает заявки, записывает на приём. Сервис полностью совместим с виртуальной АТС и подключается за 15 минут.

      «Сегодня уже 900 корпоративных клиентов используют сервисы «Телфин» и «Ведисофт». Мы ценим сотрудничество с провайдером и в рамках дальнейшего развития планируем увеличить число CRM-систем, совместимых с АТС «Телфин.офис», с помощью модуля «Простые звонки». А сервис защиты от пропущенных звонков «Телефонистка» сохранит клиентам драгоценное время, нервы и деньги», — сказал Станислав Николаев, директор по маркетингу компании «Ведисофт».

      Адрес новости:
      https://telecom.cnews.ru/news/line/2023-03-21_telfin_rasshiryaet_sotrudnichestvo

      0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
      0 пользователей:


      Рейтинг@Mail.ru
      [ Script execution time: 0,0151 ]   [ 15 queries used ]   [ Generated: 5.05.24, 19:29 GMT ]