На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! Внимательно прочитайте правила раздела
1. Запрещается публиковать материалы защищенные авторскими правами.
2. Запрещается публиковать новостные материалы без ссылки на источник
Модераторы: ANDLL, B.V.
  
    > «Телеком Дейли»: билайн лидирует по доступности интернета в метро Петербурга
      «Телеком Дейли»: билайн лидирует по доступности интернета в метро Петербурга

      Агентство «Телеком Дейли» провело исследование качества связи в тоннелях на пяти линиях петербургского метрополитена....

      Агентство «Телеком Дейли» провело исследование качества связи в тоннелях на пяти линиях петербургского метрополитена. По итогам билайн показал самую высокую доступность сервиса мобильного интернета: она составила 99,9%, что выше, чем у других операторов.

      В 2023 году сеть билайна в метро была расширена на все ветки, поэтому клиенты оператора могут оставаться на связи и пользоваться интернетом даже во время поездки.

      При этом везде, где действует сервис билайн, была зафиксирована 100%-ная доступность скоростной сети 4G. Для клиентов это означает возможность смотреть видео, скачивать и отправлять файлы и фото, общаться в соцсетях. Кроме того, 4G позволяет пользоваться технологией VoLTE, которая обеспечивает передачу голоса в высоком качестве.

      Исследование говорит о лидерстве оператора и по средним скоростям передачи данных. Общая средняя скорость составила у билайна 87 Мбит/сек на загрузку данных, а на отправку – 18 Мбит/сек. Этого более чем достаточно для активных пользователей мобильного интернета — например, можно смотреть фильмы в высоком разрешении и общаться по видеосвязи.

      В конце 2021 года агентство «Телеком Дейли» уже проводило исследование качества связи в метро. Тогда билайн также оказался на первом месте по доступности сервиса и средней скорости передачи данных. При этом в 2023 году эти показатели выросли.

      «Метро – один из ключевых видов транспорта в Петербурге, каждый день здесь проезжают миллионы человек, среди которых много клиентов билайна. Поэтому мы придаём особенно важное значение качеству связи на станциях и в тоннелях. Исследование агентства подтверждает результаты нашей работы в последние годы. Мы продолжим улучшать сеть в метро, чтобы обеспечить клиентов билайна еще более высоким качеством связи», — комментирует Екатерина Кудряшова, директор региона «Запад» компании «ВымпелКом» (ТМ билайн).

      Адрес новости:
      https://telecom.cnews.ru/news/line/2023-03-21_telekom_dejli_bilajn_lidiruet

      0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
      0 пользователей:


      Рейтинг@Mail.ru
      [ Script execution time: 0,0135 ]   [ 15 queries used ]   [ Generated: 25.04.24, 02:21 GMT ]