Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[35.173.48.18] |
|
Сообщ.
,
|
|
|
Я пишу программу, которая находится в одном C файле, содержит около 1000 строк и 16 функций.
Я добавляю новые функции и программа постепенно увеличивается. Не могу сказать, какой объем будет у программы в итоге. Я не профессионал в программировании, поэтому хочется узнать, как грамотно и профессионально разбить эту программу. Надо ли делать отдельные C файлы для каждой функции или делать отдельные C файлы для нескольких функций, или вообще не стоит разбивать на несколько файлов программу такого объема? |
Сообщ.
,
|
|
|
Для такого объема особого смысла в разбиении нет - слишком мало кода. Но по фэн-шую надо бы завести себе определенные правила, которые в будущем помогут не путаться в коде. Приведу некоторые, но это не стандарт и не абсолют конечно!
Отдельно про дробление кода по файлам В идеале - нужна одна функция на одну единицу трансляции (на файл), особенно если потом все это собираешь в собственные библиотеки. Этим самым облегчается задача линкеру - брать в исполняемый файл только тот код, который задействован в программе, неиспользуемые функции не включать. "Мертвого кода" не будет изначально, даже не используя специальные ключи сборки. Но, как я написал сразу - это в идеале. Потому как количество файлов уже в среднем проекте будет достаточно большим. Поэтому нужен компромисс - объединять в файлах функции, которые всегда работают вместе, и разделять их по файлам смысла нет. Например, open_db и close_db. По отдельности их обычно не используют - поэтому их в один файл. Четких определений разделения нет, но вот такая концепция имеет место. Но это мой личный подход, народ имеет свои взгляды и вариации |
Сообщ.
,
|
|
|