На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
Модераторы: Qraizer, Hsilgos

> Как грамотно разбить программу на несколько файлов?
    Я пишу программу, которая находится в одном C файле, содержит около 1000 строк и 16 функций.
    Я добавляю новые функции и программа постепенно увеличивается. Не могу сказать, какой объем будет у программы в итоге.
    Я не профессионал в программировании, поэтому хочется узнать, как грамотно и профессионально разбить эту программу. Надо ли делать отдельные C файлы для каждой функции или делать отдельные C файлы для нескольких функций, или вообще не стоит разбивать на несколько файлов программу такого объема?
      Для такого объема особого смысла в разбиении нет - слишком мало кода. Но по фэн-шую надо бы завести себе определенные правила, которые в будущем помогут не путаться в коде. Приведу некоторые, но это не стандарт и не абсолют конечно!

1. При создании проекта сразу строить грамотную файловую иерархию проекта. Среди моих обязательных подкаталогов - docs, src, tests. Названия говорят сами за себя;
      2. В подкаталоге src содержится весь исходный код проекта. Ему также нужна иерархия - в корне этого подкаталога, скажем так, "общие файлы проекта", в подкаталогах типа net, db, math - файлы проекта, сгруппированные по назначению;
      3. В тематических подкаталогах исходного кода давать файлам уникальные имена, используя префикс, типа db-common.c, net-common.c & etc. Но не common.c - потом при поиске будет неудобно.

Отдельно про дробление кода по файлам