На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! Внимательно прочитайте правила раздела
1. Запрещается публиковать материалы защищенные авторскими правами.
2. Запрещается публиковать новостные материалы без ссылки на источник
Модераторы: ANDLL, B.V.
  
    > «Ростелеком контакт-центр» получил сертификат TUV Austrian Standards & Compliance
      «Ростелеком контакт-центр» получил сертификат TUV Austrian Standards & Compliance

      «Ростелеком контакт-центр» подтвердил соответствие политики компании в области обеспечения защищенности применяемых...

      «Ростелеком контакт-центр» подтвердил соответствие политики компании в области обеспечения защищенности применяемых технологий и инструментов современным стандартам. Соответствующий сертификат международного органа сертификации TUV Austrian Standards & Compliance получили услуги приема и обработки телефонных обращений, почтовых пакетов, обращений через чат и электронную почту, телемаркетинга, а также тематические рассылки, исходящий обзвон и анкетирование.

      Международная сертификация по стандарту ISO/IEC 27001:2013 предъявляет строгие требования, которые могут быть выполнены только при наличии постоянных инвестиций в развитие информационной безопасности и непрерывного контроля всех ИТ-процессов компании.

      Официальная сертификация системы информационной безопасности «Ростелеком контакт-центра» гарантирует достоверность и конфиденциальность данных, обрабатываемых компанией. Таким образом, все процессы организации горячих линий, чат-ботов и омниканалов надежно защищены от кибератак.

      «Успешная сертификация подтверждает наш профессионализм и высокий уровень обеспечения информационной безопасности на международном уровне. Поэтому коммерческие и государственные клиенты доверяют нам обработку конфиденциальной информации и могут не беспокоиться о кибератаках, которые в последние годы участились более чем в десять раз. Мы гарантируем нашим клиентам 100% защиту обрабатываемых данных», — сказал генеральный директор «Ростелеком контакт-центра» Сергей Шишмарев.

      По данным «Ростелеком контакт-центра», в 2022 г. резко выросли количество, качество и продолжительность хакерских атак на цифровую инфраструктуру отечественных контакт-центров.

      Адрес новости:
      https://safe.cnews.ru/news/line/2022-11-23_rostelekom_kontakt-tsentr

      0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
      0 пользователей:


      Рейтинг@Mail.ru
      [ Script execution time: 0,0126 ]   [ 15 queries used ]   [ Generated: 2.05.24, 03:49 GMT ]