
![]() |
Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
|
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[18.206.194.21] |
![]() |
|
Сообщ.
#1
,
|
|
|
Здравствуйте, создала тайлы в форме hex при наведении мышкой они перекрещиваются в синий цвет (по умолчанию они черного). Как вернуть цвет обратно когда мышка убрана с тайла при этом, не используя команды очистки холста?
Цитата Вот эти НЕ ИСПОЛЬЗУЯ: Form1.Canvas.Brush.Color:=clWhite; Form1.Canvas.FillRect(Form1.ClientRect); В конце кода, создала список параметров, обозначающий текущий Hex. Надо использовать эти параметры чтобы при убирании мышки цвет линий становился опять черный. ![]() ![]() //TCurrentHex c1.q:=q; c1.r:=r; c1.s:=s; c1.x:=p3.x; c1.y:=p3.y; Label1.Caption:='CurrentHex Q ='+FloatToStr(c1.q); Label2.Caption:='CurrentHex R ='+FloatToStr(c1.r); Label3.Caption:='CurrentHex S ='+FloatToStr(c1.s); Label4.Caption:='CurrentHex X ='+FloatToStr(c1.x); Label5.Caption:='CurrentHex Y ='+FloatToStr(c1.y); При наведении мышки на тайл цвет синий. Когда перемещаюсь по полю все тайлы становятся синими. Пример на картинке ниже. Прикреплённый файл ![]() Должен быть синего цвета только текущий hex (на котором указана мышка). Полностью пример кода: ![]() ![]() unit Unit1; interface uses Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms, Dialogs, StdCtrls, ComCtrls, ExtCtrls; type ThexParametres=record hexHeight,hexWidth,vertDist,horizDist:Currency ; end; TPoint2=record x,y,z:Currency ; end; THex=record q,r,s:Currency ; end; TCurrentHex=record q,r,s,x,y:Currency ; end; TRect=record left,right,top,bottom:Currency ; end; TForm1 = class(TForm) Label1: TLabel; ControlBar1: TControlBar; Label2: TLabel; Label3: TLabel; Label4: TLabel; Label5: TLabel; procedure FormPaint(Sender: TObject); procedure FormMouseMove(Sender: TObject; Shift: TShiftState; X, Y: Integer); private { Private declarations } public { Public declarations } end; function getHexParametres():ThexParametres; function hexToPixel(h:THex):TPoint2; function getHexCornerCoord(center:TPoint2; i:Integer):TPoint2; procedure drawHex(center:TPoint2;color:TColor;width:Integer); procedure drawLine(start1, end1:TPoint2;color:TColor;width:Integer); procedure drawHexCoordinates(cs:TCanvas;center:TPoint2;h:THex); function getCanvasPosition():TRect; function Hex(q,r,s:Integer):THex; function pixelToHex(p:TPoint2):THex; function cubeRound(cube:THex):THex; // Hex(q,r,s){ // return {q:q,r:r,s:s} // } //function pixelToHex() var Form1: TForm1; hexWidth, hexHeight,vertDist,horizDist:Integer; canvasWidth, canvasHeight:Integer; hexParametres: ThexParametres; implementation {$R *.dfm} procedure drawLine(start1, end1:TPoint2;color:TColor;width:Integer); begin Form1.Canvas.Pen.Width:=width; Form1.Canvas.Pen.Color:=color; Form1.Canvas.MoveTo(Trunc(start1.x),Trunc(start1.y)); Form1.Canvas.LineTo(Trunc(end1.x),Trunc(end1.y)); end; procedure drawHexCoordinates(cs:TCanvas;center:TPoint2;h:THex); begin Cs.Font.Size:= 4; Cs.TextOut(Trunc(center.x+2), Trunc(center.y-10),FloatToStr(h.q)); Cs.TextOut(Trunc(center.x), Trunc(center.y+5),FloatToStr(h.r)); Cs.TextOut(Trunc(center.x-15), Trunc(center.y-10),FloatToStr(h.s)); end; function cubeRound(cube:THex):THex; var rx, ry, rz, x_diff, y_diff, z_diff:Real; begin rx := Trunc(cube.q); ry := Trunc(cube.r); rz := Trunc(cube.s); x_diff := Abs(rx - cube.q); y_diff := Abs(ry - cube.r); z_diff := Abs(rz - cube.s); if ((x_diff > y_diff) and (x_diff > z_diff)) then begin rx := -ry-rz; end else if (y_diff > z_diff) then begin ry := -rx-rz; end else begin rz := -rx-ry; end; result.q:=rx; result.r:=ry; result.s:=rz; end; function pixelToHex(p:TPoint2):THex; var q,r:Real; var size:Integer; begin size:=20; q:=((p.x - 400) * Sqrt(3)/3 - (p.y - 300) / 3) / size; r:= (p.y - 300) * 2/3 / size; result.q := q; result.r := r; result.s := - q - r; end; procedure drawHex(center:TPoint2;color:TColor;width:Integer); var i:Integer; var start1,end1:TPoint2; begin for i := 0 to 5 do begin start1 := getHexCornerCoord(center,i); end1 := getHexCornerCoord(center,i+1); drawLine(start1, end1,color,width); end; end; function getHexCornerCoord(center:TPoint2; i:Integer):TPoint2; var angle_deg, angle_rad,x,y:Real; begin angle_deg := 60 * i + 30; angle_rad := PI / 180 * angle_deg; x := center.x + 20 * Cos(angle_rad); y := center.y + 20 * Sin(angle_rad); result.x := x; result.y := y; end; function getCanvasPosition():TRect; begin result.left := 0; result.right := 802; result.top := 8; result.bottom := 610; end; function Hex(q,r,s:Integer):THex; begin result.q := q; result.r := r; result.s := s; end; function hexToPixel(h:THex):TPoint2; begin result.x := 20 * Sqrt(3) * (h.q + h.r/2) + 400; result.y := 20 * 3/2 * h.r + 300; end; function getHexParametres():ThexParametres; begin result.hexHeight:=20*2; result.hexWidth:= Sqrt(3)/2 * 40; result.vertDist:= 40 * 3 / 4; result.horizDist:=34.64101615137754; end; procedure TForm1.FormPaint(Sender: TObject); var hexWidth, hexHeight,vertDist,horizDist:Currency; var hPar:ThexParametres; var qLeftSide,qRightSide,rTopSide,rBottomSide:Integer; var r,r1,p,q,n:Integer; var h,p1:TPoint2; var x,y:Real; begin hPar:=getHexParametres(); hexWidth := hPar.hexWidth; hexHeight := hPar.hexHeight; vertDist := hPar.vertDist; horizDist := hPar.horizDist; qLeftSide := Round(400/horizDist); qRightSide := Round((800 - 400)/horizDist); rTopSide := Round(300/vertDist); rBottomSide := Round((600 - 300)/vertDist); p:=0; for r := 0 to rBottomSide do begin if (r mod 2 = 0) and (r<>0) then begin inc(p); end; for q := -qLeftSide to qRightSide do begin h := hexToPixel(Hex(q-p,r,0)); x:=h.x; y:=h.y; if (((x > hexWidth/2) and (x < 800 - hexWidth/2)) and ((y > hexHeight/2) and (y < 600 - hexHeight/2))) then begin p1.x := x; p1.y := y; p1.z := 0; drawHex(p1,$000000,1); drawHexCoordinates(Form1.Canvas, p1, Hex(q-p,r,-q -r)); // ShowMessage(FloatToStr(x)); end; end; end; n := 0; for r1 := -1 downto -rTopSide do begin if (r1 mod 2 <> 0) then begin inc(n); end; for q := -qLeftSide to qRightSide do begin h := hexToPixel(Hex(q+n,r1,0)); x:=h.x; y:=h.y; if (((x > hexWidth/2) and (x < 800 - hexWidth/2)) and ((y > hexHeight/2) and (y < 600 - hexHeight/2))) then begin p1.x := x; p1.y := y; p1.z := 0; drawHex(p1,$000000,1); drawHexCoordinates(Form1.Canvas, p1, Hex(q+n,r1,-q -r1)); end; end; end; end; procedure TForm1.FormMouseMove(Sender: TObject; Shift: TShiftState; X, Y: Integer); var tC:TRect; left, top, q,r,s:Real; offsetX,offsetY:Real; hX,h1:THex; p1,p3,htp:TPoint2; c1:TCurrentHex; begin tC := getCanvasPosition(); left := tC.left; // right := tC.right; top := tC.top; //bottom := tC.bottom; offsetX := X - left; offsetY := Y - top; p1.x:=offsetX; p1.y:=offsetY; p1.z:=0; hX := cubeRound(pixelToHex(p1)); q := hX.q; r := hX.r; s := hX.s; h1.q:=q; h1.r:=r; h1.s:=s; htp := hexToPixel(h1); p3.x:=htp.x; p3.y:=htp.y; p3.z:=0; drawHex(p3,$d52b1e,2); //TCurrentHex c1.q:=q; c1.r:=r; c1.s:=s; c1.x:=p3.x; c1.y:=p3.y; Label1.Caption:='CurrentHex Q ='+FloatToStr(c1.q); Label2.Caption:='CurrentHex R ='+FloatToStr(c1.r); Label3.Caption:='CurrentHex S ='+FloatToStr(c1.s); Label4.Caption:='CurrentHex X ='+FloatToStr(c1.x); Label5.Caption:='CurrentHex Y ='+FloatToStr(c1.y); end; end. На всякий случай прикладываю исходники. Программа: Delphi 7. Прикреплённый файл ![]() |
Сообщ.
#2
,
|
|
|
Вся проблема в том, что вы в обработчике мыши занимаетесь перерисовкой. Это не правильно. Но если так хочется, тогда запоминайте координаты hex, который перерисовали и вначале обработчика сохраняйте его, а перед перерисовкой проверяйте на совпадение с текущим. Если совпадает, тогда не перерисовывайте, иначе сначала стирайте (перерисовывайте черным цветом) старый, а после перерисовывайте синим новый.
|
Сообщ.
#3
,
|
|
|
Помоему это и так очевидно, что нужно как-то предыдущий hex вычислить только я не знаю как?
|
Сообщ.
#4
,
|
|
|
Так он у вас уже вычислен. Просто используйте значения из переменных (перенесите переменные из обработчика в блок глобальных).
Вот смотрите. У вас вызывается обработчик MouseMove первый раз и в глобальных значениях должно быть как-то помечено, что координаты предыдущего hex не существуют (самое простое указать значения по больше или отрицательные, тогда он просто не нарисуется). Далее выполняется обработчик MouseMove и вычисляет по координатам x, y некоторый новый hex. Вот эти значения и сохраняйте в глобальные переменные. При втором и последующих вызовах обработчика надо будет сравнивать координаты в глобальных переменных и получившиеся при вычислениях с x, y передаваемых в параметрах обработчику MouseMove. Если координаты совпали, тогда мышка все еще двигается над одним и тем же hex. Если не совпали, тогда hex, который сохранен в глобальных переменных стираете (перерисовываете черным), а вновь вычисленный hex перерисовываете синим. А после обновляете значения в глобальных переменных записывая туда координаты нового hex. |
![]() |
Сообщ.
#5
,
|
|
Совет в целом верный, но только никогда не делайте так:
Цитата macomics @ перенесите переменные из обработчика в блок глобальных Цитата macomics @ самое простое указать значения по больше или отрицательные ! |
Сообщ.
#6
,
|
|
|
По хорошему лучше всего сохранять координаты x, y и пересчитывать. Но это муторно, нужно писать функции, но будет правильнее.
![]() ![]() // ... type TForm1 = class(TForm) // ... private // ... hex_hit: TPoint; // Это поле надо при создании формы инициализировать значениями Point(ClientWidth div 2, ClientHeight div 2). Или просто обнулить. end; // ... implementation // ... function GetHexByCoord(hit: TPoint; tc: TRect): TPoint2; // Эта функция написана соответственно вашему же коду из обработчика MouseMove var hX:THex; p1:TPoint2; // она позволяет дважды рассчитать hex по набору координат курсора. begin p1.x := hit.x - tc.left; p1.y := hit.y - tc.top; p1.z := 0; with cubeRound(pixelToHex(p1)) do begin hX.q := q; hX.r := r; hX.s := s; end; with hexToPixel(hX) do begin Result.x := x; Result.y := y; Result.z := 0; end; end; procedure TForm1.FormMouseMove(Sender: TObject; Shift: TShiftState; X, Y: Integer); var prev, curr: TPoint2; begin prev := GetHexByCoord(hex_hit, ClientRect); // Вычисляем повторно параметры предыдущего hex по координатам сохраненным в приватном поле hex_hit curr := GetHexByCoord(Point(X, Y), ClientRect); // Вычисляем параметры текущего hex по координатам полученным обработчиком MouseMove if (curr.x <> prev.x) or (curr.y <> prev.y) then begin // Сравниваем параметры и если один из них не совпадает, тогда надо перерисовывать drawHex(prev, clBlack, 2); // Сначала стираем старый hex (перерисовываем черным, но нужно увеличить ширину пера иначе останутся синие пиксели) drawHex(curr, $d52b1e, 2); // Потом рисуем новый hex hex_hit := Point(X, Y); // и сохраняем параметры для проверки на следующем вызове end; end; // ... end. |
Сообщ.
#7
,
|
|
|
![]() ![]() unit Unit1; interface uses Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms, Dialogs, StdCtrls, ComCtrls, ExtCtrls; type ThexParametres=record hexHeight,hexWidth,vertDist,horizDist:Currency ; end; TPoint2=record x,y,z:Currency ; end; THex=record q,r,s:Currency ; end; TCurrentHex=record q,r,s,x,y:Currency ; end; TRect=record left,right,top,bottom:Currency ; end; TForm1 = class(TForm) Label1: TLabel; ControlBar1: TControlBar; Label2: TLabel; Label3: TLabel; Label4: TLabel; Label5: TLabel; procedure FormCreate(Sender: TObject); procedure FormPaint(Sender: TObject); procedure FormMouseMove(Sender: TObject; Shift: TShiftState; X, Y: Integer); private { Private declarations } public { Public declarations } end; function getHexParametres():ThexParametres; function hexToPixel(h:THex):TPoint2; function getHexCornerCoord(center:TPoint2; i:Integer):TPoint2; procedure drawHex(center:TPoint2;color:TColor;width:Integer); procedure drawLine(start1, end1:TPoint2;color:TColor;width:Integer); procedure drawHexCoordinates(cs:TCanvas;center:TPoint2;h:THex); function getCanvasPosition():TRect; function Hex(q,r,s:Integer):THex; function pixelToHex(p:TPoint2):THex; function cubeRound(cube:THex):THex; // Hex(q,r,s){ // return {q:q,r:r,s:s} // } //function pixelToHex() var Form1: TForm1; hexWidth, hexHeight,vertDist,horizDist:Integer; canvasWidth, canvasHeight:Integer; hexParametres: ThexParametres; implementation {$R *.dfm} procedure drawLine(start1, end1:TPoint2;color:TColor;width:Integer); begin Form1.Canvas.Pen.Width:=width; Form1.Canvas.Pen.Color:=color; Form1.Canvas.MoveTo(Trunc(start1.x),Trunc(start1.y)); Form1.Canvas.LineTo(Trunc(end1.x),Trunc(end1.y)); end; procedure drawHexCoordinates(cs:TCanvas;center:TPoint2;h:THex); begin Cs.Font.Size:= 4; Cs.TextOut(Trunc(center.x+2), Trunc(center.y-10),FloatToStr(h.q)); Cs.TextOut(Trunc(center.x), Trunc(center.y+5),FloatToStr(h.r)); Cs.TextOut(Trunc(center.x-15), Trunc(center.y-10),FloatToStr(h.s)); end; function cubeRound(cube:THex):THex; var rx, ry, rz, x_diff, y_diff, z_diff:Real; begin rx := Trunc(cube.q); ry := Trunc(cube.r); rz := Trunc(cube.s); x_diff := Abs(rx - cube.q); y_diff := Abs(ry - cube.r); z_diff := Abs(rz - cube.s); if ((x_diff > y_diff) and (x_diff > z_diff)) then begin rx := -ry-rz; end else if (y_diff > z_diff) then begin ry := -rx-rz; end else begin rz := -rx-ry; end; result.q:=rx; result.r:=ry; result.s:=rz; end; function pixelToHex(p:TPoint2):THex; var q,r:Real; var size:Integer; begin size:=20; q:=((p.x - 400) * Sqrt(3)/3 - (p.y - 300) / 3) / size; r:= (p.y - 300) * 2/3 / size; result.q := q; result.r := r; result.s := - q - r; end; procedure drawHex(center:TPoint2;color:TColor;width:Integer); var i:Integer; var start1,end1:TPoint2; begin for i := 0 to 5 do begin start1 := getHexCornerCoord(center,i); end1 := getHexCornerCoord(center,i+1); drawLine(start1, end1,color,width); end; end; function getHexCornerCoord(center:TPoint2; i:Integer):TPoint2; var angle_deg, angle_rad,x,y:Real; begin angle_deg := 60 * i + 30; angle_rad := PI / 180 * angle_deg; x := center.x + 20 * Cos(angle_rad); y := center.y + 20 * Sin(angle_rad); result.x := x; result.y := y; end; function getCanvasPosition():TRect; begin result.left := 0; result.right := 802; result.top := 8; result.bottom := 610; end; function Hex(q,r,s:Integer):THex; begin result.q := q; result.r := r; result.s := s; end; function hexToPixel(h:THex):TPoint2; begin result.x := 20 * Sqrt(3) * (h.q + h.r/2) + 400; result.y := 20 * 3/2 * h.r + 300; end; function getHexParametres():ThexParametres; begin result.hexHeight:=20*2; result.hexWidth:= Sqrt(3)/2 * 40; result.vertDist:= 40 * 3 / 4; result.horizDist:=34.64101615137754; end; procedure TForm1.FormPaint(Sender: TObject); var hexWidth, hexHeight,vertDist,horizDist:Currency; var hPar:ThexParametres; var qLeftSide,qRightSide,rTopSide,rBottomSide:Integer; var r,r1,p,q,n:Integer; var h,p1:TPoint2; var x,y:Real; begin hPar:=getHexParametres(); hexWidth := hPar.hexWidth; hexHeight := hPar.hexHeight; vertDist := hPar.vertDist; horizDist := hPar.horizDist; qLeftSide := Round(400/horizDist); qRightSide := Round((800 - 400)/horizDist); rTopSide := Round(300/vertDist); rBottomSide := Round((600 - 300)/vertDist); p:=0; for r := 0 to rBottomSide do begin if (r mod 2 = 0) and (r<>0) then begin inc(p); end; for q := -qLeftSide to qRightSide do begin h := hexToPixel(Hex(q-p,r,0)); x:=h.x; y:=h.y; if (((x > hexWidth/2) and (x < 800 - hexWidth/2)) and ((y > hexHeight/2) and (y < 600 - hexHeight/2))) then begin p1.x := x; p1.y := y; p1.z := 0; drawHex(p1,$000000,1); drawHexCoordinates(Form1.Canvas, p1, Hex(q-p,r,-q -r)); // ShowMessage(FloatToStr(x)); end; end; end; n := 0; for r1 := -1 downto -rTopSide do begin if (r1 mod 2 <> 0) then begin inc(n); end; for q := -qLeftSide to qRightSide do begin h := hexToPixel(Hex(q+n,r1,0)); x:=h.x; y:=h.y; if (((x > hexWidth/2) and (x < 800 - hexWidth/2)) and ((y > hexHeight/2) and (y < 600 - hexHeight/2))) then begin p1.x := x; p1.y := y; p1.z := 0; drawHex(p1,$000000,1); drawHexCoordinates(Form1.Canvas, p1, Hex(q+n,r1,-q -r1)); end; end; end; end; procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject); begin form1.DoubleBuffered:=true end; procedure TForm1.FormMouseMove(Sender: TObject; Shift: TShiftState; X, Y: Integer); var tC:TRect; left, top, q,r,s:Real; offsetX,offsetY:Real; hX,h1:THex; p1,p3,htp:TPoint2; c1:TCurrentHex; begin tC := getCanvasPosition(); left := tC.left; // right := tC.right; top := tC.top; //bottom := tC.bottom; offsetX := X - left; offsetY := Y - top; p1.x:=offsetX; p1.y:=offsetY; p1.z:=0; hX := cubeRound(pixelToHex(p1)); q := hX.q; r := hX.r; s := hX.s; h1.q:=q; h1.r:=r; h1.s:=s; htp := hexToPixel(h1); p3.x:=htp.x; p3.y:=htp.y; p3.z:=0; form1.Repaint; drawHex(p3,$d52b1e,2); // drawHex(p3,$F0F0F0,2); //drawHex(p1,$000000,1); //Form1.Canvas.Pen.Width:=1; //TCurrentHex c1.q:=q; c1.r:=r; c1.s:=s; c1.x:=p3.x; c1.y:=p3.y; Label1.Caption:='CurrentHex Q ='+FloatToStr(c1.q); Label2.Caption:='CurrentHex R ='+FloatToStr(c1.r); Label3.Caption:='CurrentHex S ='+FloatToStr(c1.s); Label4.Caption:='CurrentHex X ='+FloatToStr(c1.x); Label5.Caption:='CurrentHex Y ='+FloatToStr(c1.y); end; end. Можно так, но это подгон по желаемое) В общем фокус в том, что я заставляю поле перерисоваться и после "закрашиваю" выбранный шестигранник. Но можно же и "область закрасить с центром" перерисовать, так чтобы стерся предыдущий "выделенный шестигранник". ![]() |
Сообщ.
#8
,
|
|
|
macomics, Ошибку выдает "Несоответствие типов", когда используешь ClientRect во втором параметре GetHexByCoord. Я решила использовать getCanvasPosition. Почти получилось только все равно след остается темного цвета и с толщиной линии “2”. Пример:
![]() ![]() procedure TForm1.FormMouseMove(Sender: TObject; Shift: TShiftState; X, Y: Integer); var tC:TRect; //left, top, q,r,s:Real; //offsetX,offsetY:Real; //hX,h1:THex; //p1,p3,htp:TPoint2; //c1:TCurrentHex; var prev, curr: TPoint2; begin tC := getCanvasPosition(); prev := GetHexByCoord(hex_hit, tC); // Вычисляем повторно параметры предыдущего hex по координатам сохраненным в приватном поле hex_hit curr := GetHexByCoord(Point(X, Y), tC); // Вычисляем параметры текущего hex по координатам полученным обработчиком MouseMove if (curr.x <> prev.x) or (curr.y <> prev.y) then begin // Сравниваем параметры и если один из них не совпадает, тогда надо перерисовывать drawHex(prev, clGreen, 1); // Сначала стираем старый hex (перерисовываем черным, но нужно увеличить ширину пера иначе останутся синие пиксели) drawHex(curr, $d52b1e, 2); // Потом рисуем новый hex hex_hit := Point(X, Y); // и сохраняем параметры для проверки на следующем вызове end; end; |
Сообщ.
#9
,
|
|
|
Чтобы избавиться от следа черного цвета можно: а) увеличить в Paint ширину пера для рисования элементов до 2; б) вызвать рисование hex 3 раза, при этом первый раз рисовать старый hex цветом фона, второй раз рисовать его же черным, а после обводить синим новый.
![]() ![]() procedure TForm1.FormMouseMove(Sender: TObject; Shift: TShiftState; X, Y: Integer); var tC:TRect; //left, top, q,r,s:Real; //offsetX,offsetY:Real; //hX,h1:THex; //p1,p3,htp:TPoint2; //c1:TCurrentHex; var prev, curr: TPoint2; begin tC := getCanvasPosition(); prev := GetHexByCoord(hex_hit, tC); // Вычисляем повторно параметры предыдущего hex по координатам сохраненным в приватном поле hex_hit curr := GetHexByCoord(Point(X, Y), tC); // Вычисляем параметры текущего hex по координатам полученным обработчиком MouseMove if (curr.x <> prev.x) or (curr.y <> prev.y) then begin // Сравниваем параметры и если один из них не совпадает, тогда надо перерисовывать drawHex(prev, Form1.Color, 2); // Очищаем до цвета фона (но у прилегающих hex немного обрежем границы, а чтобы и от этого избавиться, тогда надо перерисовать все 6 hex: этот центральный и еще 5 прилегающих, кроме того, который нарисуем синим) drawHex(prev, clGreen, 1); // Сначала стираем старый hex (перерисовываем черным, но нужно увеличить ширину пера иначе останутся синие пиксели) drawHex(curr, $d52b1e, 2); // Потом рисуем новый hex hex_hit := Point(X, Y); // и сохраняем параметры для проверки на следующем вызове end; end; |
Сообщ.
#10
,
|
|
|
Все, вопрос решен спасибо за помощь.
|