На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! ПРАВИЛА РАЗДЕЛА · FAQ раздела Delphi · Книги по Delphi
Пожалуйста, выделяйте текст программы тегом [сode=pas] ... [/сode]. Для этого используйте кнопку [code=pas] в форме ответа или комбобокс, если нужно вставить код на языке, отличном от Дельфи/Паскаля.
Следующие вопросы задаются очень часто, подробно разобраны в FAQ и, поэтому, будут безжалостно удаляться:
1. Преобразовать переменную типа String в тип PChar (PAnsiChar)
2. Как "свернуть" программу в трей.
3. Как "скрыться" от Ctrl + Alt + Del (заблокировать их и т.п.)
4. Как прочитать список файлов, поддиректорий в директории?
5. Как запустить программу/файл?
... (продолжение следует) ...

Вопросы, подробно описанные во встроенной справочной системе Delphi, не несут полезной тематической нагрузки, поэтому будут удаляться.
Запрещается создавать темы с просьбой выполнить какую-то работу за автора темы. Форум является средством общения и общего поиска решения. Вашу работу за Вас никто выполнять не будет.


Внимание
Попытки открытия обсуждений реализации вредоносного ПО, включая различные интерпретации спам-ботов, наказывается предупреждением на 30 дней.
Повторная попытка - 60 дней. Последующие попытки бан.
Мат в разделе - бан на три месяца...
Модераторы: jack128, D[u]fa, Shaggy, Rouse_
  
> Как установить бонус если пользователь выбрал 5 фигур в течении 3 секунд?
    Здравствуйте, разместила 10 примитивных фигур. По щелчку по этим фигурам они исчезают и прибавляется 50 очков. Мне нужно сделать бонус, что если пользователь щелкнут по 5 фигурам в течении трех секунд то вместо 50 очков он получит 100 а в Label1 появится сообщение бонус открыт. Как это сделать?

    P.S. У меня есть таймер который срабатывает каждую секунду. В нем нужно как-то условие прописать, чтобы начислять бонус за нахождении 5 предметов в течении 3 секунд.

    Вот мой код:
    ExpandedWrap disabled
      unit Unit1;
       
      interface
       
      uses
        Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms,
        Dialogs, StdCtrls, ExtCtrls, AppEvnts;
      type
        TForm1 = class(TForm)
          Button1: TButton;
          Timer1: TTimer;
          Label1: TLabel;
          Label2: TLabel;
          ApplicationEvents1: TApplicationEvents;
          Label3: TLabel;
          Memo1: TMemo;
          Image1: TImage;
          Timer2: TTimer;
          procedure ApplicationEvents1Message(var Msg: tagMSG;
            var Handled: Boolean);
          procedure FormPaint(Sender: TObject);
          procedure Button1Click(Sender: TObject);
          procedure FormShow(Sender: TObject);
        private
          { Private declarations }
        public
          { Public declarations }
        end;
        TRect = class
        private
            x0, y0: Integer;
            width, height: Integer;
            color : TColor;
            exists : Boolean;
            Map_X, Map_Y: Integer;
        public
          constructor Create(_x0, _y0, _MapX, _MapY, w1, h1: Integer; _Color:TColor; _exists:Boolean);
          Procedure Draw(Cs:TCanvas;x:Integer;y,MapX,MapY:Integer); //Прорисовка
        end;
       
      var
        Form1: TForm;
        rightb, leftb, upb, downb : Boolean;
        OldX, OldY : integer;
        //dragok : Boolean;
        dragok:Integer;
        StartX:Integer;
        StartY:Integer;
        H1, W1 : Integer;
        rect : Array [0..10] Of TRect;
        
        Position2: Array[1..10,1..2] of Integer;
        col:Integer = 1;
        hGap:Integer = 34;
        vGap:Integer = 30;
        xPos:Integer = 50;
        yPos:Integer = 50;
        id11:Integer = 0;
      implementation
       
      {$R *.dfm}
       
      constructor TRect.Create(_x0,_y0,_MapX,_MapY,w1,h1: Integer; _Color: TColor; _exists:Boolean);
      begin
        inherited Create;
        x0 := _x0;
        y0 := _y0;
        width := w1;
        height := h1;
        color := _Color;
        Map_X := _MapX;
        Map_Y := _MapY;
        exists:=_exists;
      end;
       
       
      procedure TRect.Draw(Cs: TCanvas; x, y, MapX, MapY: Integer);
      begin
        //x0 := x;
        //y0 := y;
        Map_X := MapX;
        Map_Y := MapY;
        Cs.Brush.Color:=color;
        //Form1.Canvas.Brush.Color:=color;
        Cs.Rectangle(x0+Map_X,y0+Map_Y,x0+width+Map_X,y0+height+Map_Y);
      end;
       
      procedure TForm1.ApplicationEvents1Message(var Msg: tagMSG;
        var Handled: Boolean);
        var
         P : TPoint;
         i : Integer;
      begin
         if Msg.message = WM_LBUTTONDOWN then
         begin
             P:=Image1.ScreenToClient(Mouse.CursorPos);
         for i := 1 to 9 do
           begin
             if (rect[i].x0 < P.X) and
             (rect[i].x0+rect[i].width > P.X)
             and (rect[i].y0 < P.Y) and
             (rect[i].y0+rect[i].height > P.Y)
              then
              begin
                
                 if rect[i].exists = true then
                 begin
                     //
                    
                     rect[i].exists := false;
                     id11:=id11+50;
                     Label3.Caption:='Очки='+IntToStr(id11)
                 end;
              end;
             end;
          end;
          if Msg.message = WM_LBUTTONUP then
          begin
              for i := 1 to 9 do
              begin
                
                //rect[i].dragok:=false;
              end;
          end;
          if Msg.message = WM_MOUSEMOVE then
          begin
              
          end;
          
       
      end;
       
      procedure TForm1.FormPaint(Sender: TObject);
      var i: Integer;
      begin
      {osition2[1,1]:=100;
      Position2[2,1]:=200;
      Position2[3,1]:=11;
      Position2[4,1]:=55;
      Position2[5,1]:=155;
      Position2[6,1]:=70;
      Position2[7,1]:=10;
      Position2[8,1]:=30;
      Position2[9,1]:=40;
      Position2[10,1]:=70;
      Position2[1,2]:=100;
      Position2[2,2]:=44;
      Position2[3,2]:=344;
      Position2[4,2]:=244;
      Position2[5,2]:=100;
      Position2[6,2]:=100;
      Position2[7,2]:=100;
      Position2[8,2]:=150;
      Position2[9,2]:=180;
      Position2[10,2]:=100;
           }
          // xPos:=50;
          // yPos:=50;
           //
      Image1.Canvas.Brush.Color:=clWhite;
      Image1.Canvas.FillRect(Image1.ClientRect);
      for i := 1 to 9 do
      begin
       
         if rect[i].exists = true then
            rect[i].Draw(Image1.Canvas,xPos,yPos,0,0);
       
        
       
       
      end;
       
       
       
       
      end;
       
      procedure SaveToFile(file1:string;str:string);
      var
       f:TextFile;
       FileDir:String;
      begin
       FileDir:='c:\docum\'+file1;
      AssignFile(f,FileDir);
      if not FileExists(FileDir) then
       begin
        Rewrite(f);
        CloseFile(f);
       end;
      Append(f);
      Writeln(f,str);
      Flush(f);
      CloseFile(f);
      end;
       
      procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
      var i:Integer;
      begin
       
      //Image1.Canvas.Brush.Color:=clWhite;
      //Image1.Canvas.FillRect(Image1.ClientRect);
      Label3.Caption:=IntToStr(id11);
      for i := 1 to 9 do
      begin
       if rect[i].exists = true then
        SaveToFile('1docum.txt','true')
       else
        SaveToFile('1docum.txt','false');
      end;
      end;
       
      procedure TForm1.FormShow(Sender: TObject);
      var i: Integer;
      begin
      xPos:=50;
      yPos:=50;
       
      for i := 1 to 9 do
      begin
         rect[i] := TRect.Create(xPos,yPos,0,0,50,50,clBlue,true);
         //if rect[i].exists = true then
           // rect[i].Draw(Image1.Canvas,xPos,yPos,0,0);
          xPos := xPos + 50 + hGap;
          inc(col);
        if col > 3 then
         begin
          col := 1;
          xPos := 50;
          yPos := yPos + 50 + vGap;
         end;
      end;
      end;
       
      end.
    Сообщение отредактировано: Katerina1993 -
      Вам нужен не таймер, а переменная, которая сохраняет время. Тогда при начислении очков станет элементарно проверить время прошедшее с момента первого нажатия.
      ExpandedWrap disabled
        fig[selected].click_time := GetTickCount;
        if selected = 5 then
          if min(fig[1].click_time, fig[2].click_time, fig[3].click_time,
                 fig[4].click_time, fig[5].click_time) > GetTickCount - 3000 then // с момента щелчка не прошло 3 секунд.
        //(GetTickCount - 3000) = время, которое возвращала функция GetTickCount ровно 3 секунды назад
      Такую переменную ассоциируете с каждой из выбранных фигур и проверяете минимальное значение из всех выбранных. Минимальное потому, что оно было сделано раньше всего и с этого момента прошло больше всего времени. Если самое ранее событие выбора фигуры было раньше чем 3 секунды, тогда все последующие события лежат в пределах 3 секунд. Если оно произошло раньше 3 секундного отрезка времени, тогда как минимум одну фигуру выбрали вне этого интервала.
      Сообщение отредактировано: macomics -
        Не понятно как это добавить в мой код, что такое массив fig, selecred и свойство click_time? У меня используется rect обозначающий объект.
          fig - массив объектов, которые были выбраны
          selected - счетчик выбранных объектов
          click_time - переменная типа int, в которой будет сохраняться количество миллисекунд прошедших с запуска компьютера, получаемых от функции GetTickCount
          Переменную click_time добавьте в класс TRect. Когда по объекту будут кликать (выбирать), тогда в эту переменную будет заноситься значение GetTickCount. Когда с объекта будет сниматься выделение, значение в этой переменной можно обнулять.
          Так как объектов выделять не нужно больше m, а всего объектов n (m < n), тогда можно не добавлять в класс TRect переменную click_time, а завести отдельный массив из структур типа TSelect
          ExpandedWrap disabled
            type
              PRect = ^TRect;
              TSelect = packed record
                item: PRect;
                click_time: Integer;
              end;
             
            var
              fig: array of TSelect; // В этот массив можно записывать выбранные объекты


          Приведенный мной пример добавляется в событие OnClick
          Сообщение отредактировано: macomics -
            Все разобралась. Примерно так при нажатии на первом объекте записать время. Допустим это будет переменная firstTime, потом при нажатии на пятом объекте записать последнее время lastTime. Нужно делать инкримент при выборе объекта, чтобы знать где первый и пятый элемент. После того как удалось установить первый таймер и последний. Создаем условие где происходит вычитание и проверка на 3 секунды lastTime-firstTime < 3000. Потом выводим ту информация которая нужна, например "бонус получен". Это только в теории, но думаю если все сделать будет работат.

            Добавлено
            Вот переделанный код работает:
            ExpandedWrap disabled
              ....
              for i := 1 to 9 do
                   begin
                     if (rect[i].x0 < P.X) and
                     (rect[i].x0+rect[i].width > P.X)
                     and (rect[i].y0 < P.Y) and
                     (rect[i].y0+rect[i].height > P.Y)
                      then
                      begin
                        
                         if rect[i].exists = true then
                         begin
                             //
                             inc(count);
                             if count = 1 then
                             begin
                                firstTimer := GetTickCount;
                             end;
               
                             if count = 5 then
                             begin
                                lastTimer := GetTickCount;
                                if lastTimer-firstTimer < 3000 then
                                begin
                                    count := 0;
                                    Label3.Caption:='Бонус получен';
                                end;
                              end
                              else
                              begin
                                lastTimer := GetTickCount;
                                if lastTimer-firstTimer > 3000 then
                                  count := 0;
                              end;
                              Label1.Caption:=IntToStr(count);
               
               
                             rect[i].exists := false;
                             id11:=id11+50;
                          end;
                      end;
                     end;
              ....
              Если объекты можно не только выделять, но и снимать выделение, тогда надо сохранять время выделения каждого объекта. Сохранять время только для двух объектов в этом случае не правильно. Если снимут выделение с первого выделенного объекта, тогда нужно будет время выделения второго объекта, а его не было записано.
                Зачем нужно снимать выделение? Пользователь щелкает по объекту он удаляется время фиксируется на первом объекте и последнем, они уже не будут существовать после выбора. Когда объекты выбраны делаются расчеты по времени потом через условие происходит проверка (прошло 3 секунды или нет).
                0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
                0 пользователей:


                Рейтинг@Mail.ru
                [ Script execution time: 0,0754 ]   [ 16 queries used ]   [ Generated: 11.12.24, 04:17 GMT ]