Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[98.84.25.165] |
|
Сообщ.
#1
,
|
|
|
Здравствуйте, разместила 10 примитивных фигур. По щелчку по этим фигурам они исчезают и прибавляется 50 очков. Мне нужно сделать бонус, что если пользователь щелкнут по 5 фигурам в течении трех секунд то вместо 50 очков он получит 100 а в Label1 появится сообщение бонус открыт. Как это сделать?
P.S. У меня есть таймер который срабатывает каждую секунду. В нем нужно как-то условие прописать, чтобы начислять бонус за нахождении 5 предметов в течении 3 секунд. Вот мой код: unit Unit1; interface uses Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms, Dialogs, StdCtrls, ExtCtrls, AppEvnts; type TForm1 = class(TForm) Button1: TButton; Timer1: TTimer; Label1: TLabel; Label2: TLabel; ApplicationEvents1: TApplicationEvents; Label3: TLabel; Memo1: TMemo; Image1: TImage; Timer2: TTimer; procedure ApplicationEvents1Message(var Msg: tagMSG; var Handled: Boolean); procedure FormPaint(Sender: TObject); procedure Button1Click(Sender: TObject); procedure FormShow(Sender: TObject); private { Private declarations } public { Public declarations } end; TRect = class private x0, y0: Integer; width, height: Integer; color : TColor; exists : Boolean; Map_X, Map_Y: Integer; public constructor Create(_x0, _y0, _MapX, _MapY, w1, h1: Integer; _Color:TColor; _exists:Boolean); Procedure Draw(Cs:TCanvas;x:Integer;y,MapX,MapY:Integer); //Прорисовка end; var Form1: TForm; rightb, leftb, upb, downb : Boolean; OldX, OldY : integer; //dragok : Boolean; dragok:Integer; StartX:Integer; StartY:Integer; H1, W1 : Integer; rect : Array [0..10] Of TRect; Position2: Array[1..10,1..2] of Integer; col:Integer = 1; hGap:Integer = 34; vGap:Integer = 30; xPos:Integer = 50; yPos:Integer = 50; id11:Integer = 0; implementation {$R *.dfm} constructor TRect.Create(_x0,_y0,_MapX,_MapY,w1,h1: Integer; _Color: TColor; _exists:Boolean); begin inherited Create; x0 := _x0; y0 := _y0; width := w1; height := h1; color := _Color; Map_X := _MapX; Map_Y := _MapY; exists:=_exists; end; procedure TRect.Draw(Cs: TCanvas; x, y, MapX, MapY: Integer); begin //x0 := x; //y0 := y; Map_X := MapX; Map_Y := MapY; Cs.Brush.Color:=color; //Form1.Canvas.Brush.Color:=color; Cs.Rectangle(x0+Map_X,y0+Map_Y,x0+width+Map_X,y0+height+Map_Y); end; procedure TForm1.ApplicationEvents1Message(var Msg: tagMSG; var Handled: Boolean); var P : TPoint; i : Integer; begin if Msg.message = WM_LBUTTONDOWN then begin P:=Image1.ScreenToClient(Mouse.CursorPos); for i := 1 to 9 do begin if (rect[i].x0 < P.X) and (rect[i].x0+rect[i].width > P.X) and (rect[i].y0 < P.Y) and (rect[i].y0+rect[i].height > P.Y) then begin if rect[i].exists = true then begin // rect[i].exists := false; id11:=id11+50; Label3.Caption:='Очки='+IntToStr(id11) end; end; end; end; if Msg.message = WM_LBUTTONUP then begin for i := 1 to 9 do begin //rect[i].dragok:=false; end; end; if Msg.message = WM_MOUSEMOVE then begin end; end; procedure TForm1.FormPaint(Sender: TObject); var i: Integer; begin {osition2[1,1]:=100; Position2[2,1]:=200; Position2[3,1]:=11; Position2[4,1]:=55; Position2[5,1]:=155; Position2[6,1]:=70; Position2[7,1]:=10; Position2[8,1]:=30; Position2[9,1]:=40; Position2[10,1]:=70; Position2[1,2]:=100; Position2[2,2]:=44; Position2[3,2]:=344; Position2[4,2]:=244; Position2[5,2]:=100; Position2[6,2]:=100; Position2[7,2]:=100; Position2[8,2]:=150; Position2[9,2]:=180; Position2[10,2]:=100; } // xPos:=50; // yPos:=50; // Image1.Canvas.Brush.Color:=clWhite; Image1.Canvas.FillRect(Image1.ClientRect); for i := 1 to 9 do begin if rect[i].exists = true then rect[i].Draw(Image1.Canvas,xPos,yPos,0,0); end; end; procedure SaveToFile(file1:string;str:string); var f:TextFile; FileDir:String; begin FileDir:='c:\docum\'+file1; AssignFile(f,FileDir); if not FileExists(FileDir) then begin Rewrite(f); CloseFile(f); end; Append(f); Writeln(f,str); Flush(f); CloseFile(f); end; procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject); var i:Integer; begin //Image1.Canvas.Brush.Color:=clWhite; //Image1.Canvas.FillRect(Image1.ClientRect); Label3.Caption:=IntToStr(id11); for i := 1 to 9 do begin if rect[i].exists = true then SaveToFile('1docum.txt','true') else SaveToFile('1docum.txt','false'); end; end; procedure TForm1.FormShow(Sender: TObject); var i: Integer; begin xPos:=50; yPos:=50; for i := 1 to 9 do begin rect[i] := TRect.Create(xPos,yPos,0,0,50,50,clBlue,true); //if rect[i].exists = true then // rect[i].Draw(Image1.Canvas,xPos,yPos,0,0); xPos := xPos + 50 + hGap; inc(col); if col > 3 then begin col := 1; xPos := 50; yPos := yPos + 50 + vGap; end; end; end; end. |
Сообщ.
#2
,
|
|
|
Вам нужен не таймер, а переменная, которая сохраняет время. Тогда при начислении очков станет элементарно проверить время прошедшее с момента первого нажатия.
fig[selected].click_time := GetTickCount; if selected = 5 then if min(fig[1].click_time, fig[2].click_time, fig[3].click_time, fig[4].click_time, fig[5].click_time) > GetTickCount - 3000 then // с момента щелчка не прошло 3 секунд. //(GetTickCount - 3000) = время, которое возвращала функция GetTickCount ровно 3 секунды назад |
Сообщ.
#3
,
|
|
|
Не понятно как это добавить в мой код, что такое массив fig, selecred и свойство click_time? У меня используется rect обозначающий объект.
|
Сообщ.
#4
,
|
|
|
fig - массив объектов, которые были выбраны
selected - счетчик выбранных объектов click_time - переменная типа int, в которой будет сохраняться количество миллисекунд прошедших с запуска компьютера, получаемых от функции GetTickCount Переменную click_time добавьте в класс TRect. Когда по объекту будут кликать (выбирать), тогда в эту переменную будет заноситься значение GetTickCount. Когда с объекта будет сниматься выделение, значение в этой переменной можно обнулять. Так как объектов выделять не нужно больше m, а всего объектов n (m < n), тогда можно не добавлять в класс TRect переменную click_time, а завести отдельный массив из структур типа TSelect type PRect = ^TRect; TSelect = packed record item: PRect; click_time: Integer; end; var fig: array of TSelect; // В этот массив можно записывать выбранные объекты Приведенный мной пример добавляется в событие OnClick |
Сообщ.
#5
,
|
|
|
Все разобралась. Примерно так при нажатии на первом объекте записать время. Допустим это будет переменная firstTime, потом при нажатии на пятом объекте записать последнее время lastTime. Нужно делать инкримент при выборе объекта, чтобы знать где первый и пятый элемент. После того как удалось установить первый таймер и последний. Создаем условие где происходит вычитание и проверка на 3 секунды lastTime-firstTime < 3000. Потом выводим ту информация которая нужна, например "бонус получен". Это только в теории, но думаю если все сделать будет работат.
Добавлено Вот переделанный код работает: .... for i := 1 to 9 do begin if (rect[i].x0 < P.X) and (rect[i].x0+rect[i].width > P.X) and (rect[i].y0 < P.Y) and (rect[i].y0+rect[i].height > P.Y) then begin if rect[i].exists = true then begin // inc(count); if count = 1 then begin firstTimer := GetTickCount; end; if count = 5 then begin lastTimer := GetTickCount; if lastTimer-firstTimer < 3000 then begin count := 0; Label3.Caption:='Бонус получен'; end; end else begin lastTimer := GetTickCount; if lastTimer-firstTimer > 3000 then count := 0; end; Label1.Caption:=IntToStr(count); rect[i].exists := false; id11:=id11+50; end; end; end; .... |
Сообщ.
#6
,
|
|
|
Если объекты можно не только выделять, но и снимать выделение, тогда надо сохранять время выделения каждого объекта. Сохранять время только для двух объектов в этом случае не правильно. Если снимут выделение с первого выделенного объекта, тогда нужно будет время выделения второго объекта, а его не было записано.
|
Сообщ.
#7
,
|
|
|
Зачем нужно снимать выделение? Пользователь щелкает по объекту он удаляется время фиксируется на первом объекте и последнем, они уже не будут существовать после выбора. Когда объекты выбраны делаются расчеты по времени потом через условие происходит проверка (прошло 3 секунды или нет).
|