На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! Правила раздела Hardware:
1. Если вы не уверены в правильности ответа, напишите об этом, или не отвечайте вообще, не давайте дезинформацию!
2. Не забывайте указывать полное наименование, модель, изготовителя и краткие характеристики оборудования.
3. Аргументируйте свое мнение - приводите развернутое высказывание или источник информации.
4. Прежде чем задать вопрос посмотрите, нет ли ответа на него на перечисленных ниже ресурсах:
FAQ
Полезные ссылки
www.ixbt.com
www.overclockers.ru
www.fcenter.ru
www.3dnews.ru
www.thg.ru
www.nvworld.ru
www.radeon2.ru

Здесь вы можете выразить мнение о модераторе этого раздела, ^D^ima.
Модераторы: DimA3
  
> Практика разгона видеокарты (ваш нужен - и мой есть). , GeForce GT 730.
    N730K-4GD3/OCV1. На упаковке неспроста не указана частота памяти: 800МГц всего. Байки продавцов, что там 1833МГц - гон (даже если программа, показывающая частоту, в 2 раза ее занижает).

    Fallout 4. Без разгона: курсор мыши запаздывает на полсекунды. GPU 1002МГц, GDDR3 800МГц. Загрузка GDDR всегда 100%, загрузку GPU не могу вывести.

    Вывел оптимальный разгон: GPU 1200МГц, GDDR3 1000МГц. Загрузка GDDR почти всегда 100%. Дальше - вылеты игры через полчаса, артефакты. Вот еще чуть-чуть добавить - и лаг с курсором пропадет совсем.

    Не понимаю взаимосвязи. GPU нужно гнать вместе с GDDR3 - или они друг от друга независимы? Стоит ли поднимать ползунок Power Limit?

    Видеокарта после разгона не перегревается, ни разу в >55 градусов не ушла.
    Сообщение отредактировано: Сергей85 -
      Цитата Сергей85 @
      800МГц всего. Байки продавцов, что там 1833МГц

      По твоей модели указана эффективная частота 1600МГц, что соответствует 800 МГц по шине.

      Цитата Сергей85 @
      GPU нужно гнать вместе с GDDR3 - или они друг от друга независимы?

      Независимы, так же, как и CPU-RAM
        Цитата B.V. @
        Цитата Сергей85 @
        800МГц всего. Байки продавцов, что там 1833МГц

        По твоей модели указана эффективная частота 1600МГц, что соответствует 800 МГц по шине.

        Цитата Сергей85 @
        GPU нужно гнать вместе с GDDR3 - или они друг от друга независимы?

        Независимы, так же, как и CPU-RAM

        Практика показала обратное: увеличение частоты GDDR каким-то образом разгружает RAM. Без разгона памяти проц всегда 100%, с разгоном - 92-100%.

        Итог: + 220МГц (+440МГц) к GDDR, +160МГц к GPU - стабильно все часами.

        Итого - +42% прирост FPS в Fallout 4. По остальным играм не проверял (нет исходных данных до разгона).
          Цитата Сергей85 @
          Итого - +42% прирост FPS в Fallout 4

          Т.е. для одного Fallout будет прирост - 168%? (Кстати, а что такое Fallout?) :rolleyes:
            Цитата Majestio @

            Тестировал на одной игре только. Сравнивал FPS без разгона и с ним.

            https://www.youtube.com/watch?v=Q3Y9Hj-hR9A
              Эх. Лучше бы UT, Quake или Doom взяли (на худой конец можно взять Duke Nukem), а еще лучше Bomberman, Pacman или Тетрис.
              Если серьезно: Для тестирования разгона есть программы Benchmark'и. Лучше бы их запускали, тогда результаты были бы точнее.

              Нормальный Benchmark оценивает результаты разгона более чем по одной характеристике - приросте fps. А игра типа Fallout может работать в режиме вертикальной синхронизации и режиме ограничения fps. Оценивать результаты разгона только по приросту fps абсолютно не верно. Не малая часть из этого зависит не только от скорости работы gpu. fps зависит так же от скорости работы процессора, скорости работы оперативной памяти, жесткого диска и GPU, и иногда сети (сетевая синхронизация). Программа Benchmark выдает детальные результаты нагрузки каждой из этих составляющих. Поэтому можно оценить отдельно результаты разгона именно GPU.
              Сообщение отредактировано: macomics -
                Цитата macomics @


                Все в точности до наоборот. Проверки бенчмарка, типа MSI Kombustor, лишь показывают отсутствие артефактов за короткий тест.

                А само тестирование делается именно играми. У меня было сначала +240 и +180 - но именно Fallout 4 их скорректировал вылетами и артефактами, возникающими именно после многочасовой игры именно в эту игру.

                Итог: параметры разгона зависят от задач. Если не играть в Fallout 4 - вылетов и артефактов нет на +240 и +180.
                Сообщение отредактировано: Сергей85 -
                  Цитата macomics @
                  Duke Nukem

                  Я помню пару месяцев тестировал Серьйозного Сэма 8-) Все время прой&%?$ал тесты, когда толпищи нечисти бежали со всех сторон! :lol:

                  Добавлено
                  Цитата Сергей85 @
                  Если не играть в Fallout 4

                  Играй в один Fallout, зачем тебе четыре сразу? :blink:
                    Так попробуйте другой Benchmark, а не зацикливайтесь на одном. Что это еще за Benchmark, который показывает лишь появление рассинхронизации при работе GRAM/DAC.

                    Цитата Majestio @
                    Играй в один Fallout, зачем тебе четыре сразу?

                    Так если один из них Fall out, тогда еще 3 останутся. Когда все 4 Fall out - тогда точно вылет.
                    Сообщение отредактировано: macomics -
                      Вот теперь все понятно :lol:
                      0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
                      0 пользователей:


                      Рейтинг@Mail.ru
                      [ Script execution time: 0,0299 ]   [ 15 queries used ]   [ Generated: 2.12.22, 12:31 GMT ]