Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[3.235.226.14] |
|
Сообщ.
#1
,
|
|
|
СДЭК и Ozon улучшили систему доставки для продавцов
В схеме работы realFBS Standard внутри маркетплейса появился новый метод доставки «Партнеры Ozon», где СДЭК — первый партнер.... В схеме работы realFBS Standard внутри маркетплейса появился новый метод доставки «Партнеры Ozon», где СДЭК — первый партнер. Ozon интегрировал свою клиентскую систему и сервис доставки СДЭК, чтобы облегчить продавцам процесс обработки заказов. Об этом CNews сообщили представители СДЭК. Обеспечивать логистику станет проще. Все рабочие процессы можно будет вести в личном кабинете Ozon Seller, там же будет размещаться вся информация о доходах и расходах продавцов. В частности, продавцам не придется заключать отдельный договор с перевозчиком, регистрировать заказы на сайте логистической службы, вести с перевозчиком отдельный документооборот и расчеты, менять статусы заказов или добавлять их трек-номера. Продавцы смогут самостоятельно определять, в какие города и регионы доставлять заказы, а также печатать маркировку и документы для сторонней службы из личного кабинета Ozon Seller. Адрес новости: https://internet.cnews.ru/news/line/2022-05-17_sdek_i_ozon_uluchshili_sistemu |