На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! правила раздела Алгоритмы
1. Помните, что название темы должно хоть как-то отражать ее содержимое (не создавайте темы с заголовком ПОМОГИТЕ, HELP и т.д.). Злоупотребление заглавными буквами в заголовках тем ЗАПРЕЩЕНО.
2. При создании темы постарайтесь, как можно более точно описать проблему, а не ограничиваться общими понятиями и определениями.
3. Приводимые фрагменты исходного кода старайтесь выделять тегами code.../code
4. Помните, чем подробнее Вы опишете свою проблему, тем быстрее получите вразумительный совет
5. Запрещено поднимать неактуальные темы (ПРИМЕР: запрещено отвечать на вопрос из серии "срочно надо", заданный в 2003 году)
6. И не забывайте о кнопочках TRANSLIT и РУССКАЯ КЛАВИАТУРА, если не можете писать в русской раскладке :)
Модераторы: Akina, shadeofgray
Страницы: (2) 1 [2]  все  ( Перейти к последнему сообщению )  
> Какой самый простой способ проверить на квадрат по 4рем заданным точкам?
    Цитата MIF @
    можно по длине проекции на ось

    ?? У произвольно расположенного квадрата длины проекций на ось смежных сторон не равны. Равны длины проекций на разные оси, перекрёстно.
      Цитата Akina @
      Самое быстрое, что я находил - это проверка, что для каждой из 4 сторон заданная точка и центр квадрата лежат по одну сторону от прямой, на которой лежит сторона.

      ясно, буду разбираться
      Akina, спс за помощь и за код на Basic, тоже буду разбираться)
        FasterHarder, поворот вектора на 90° – это умножение на i. Просто напомнил.
        0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
        0 пользователей:


        Рейтинг@Mail.ru
        [ Script execution time: 0,0216 ]   [ 15 queries used ]   [ Generated: 28.04.24, 12:30 GMT ]