На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
Модераторы: Qraizer, Hsilgos
Страницы: (2) 1 [2]  все  ( Перейти к последнему сообщению )  
> Абстрактный базовый класс Display. , void * давить или нет?
    Цитата Flex_Ferrum @ 12.01.04, 09:42
    Но не тогда, когда тебе нужна кроссплатформенность. Я бы на твоем месте не стал приностить простоту класса и итогового дизайна в жертву этому принципу. Или тебе хочется писать вдвое больше кода?

    А чем тогда поможет мкросы для кроссплатформенности. Наскоко я понимаю, ты просто наследуешь от БазовогоДЦ и реализуешь его функциальность. И у тебя нет необходимость перекомпелировать весь код, который связан с классом Дисплея?
    Или я что-то неправельно понял. Как бы в этом и есть смысл ООП и ООД?
      Цитата
      dimedrol, 12.01.04, 20:09
      А чем тогда поможет мкросы для кроссплатформенности. Наскоко я понимаю, ты просто наследуешь от БазовогоДЦ и реализуешь его функциальность. И у тебя нет необходимость перекомпелировать весь код, который связан с классом Дисплея?

      В данном случае макросы сильно уменьшают количество разрабатываемого кода. Сам посуди. От условной компиляции так или иначе никуда не уйти - в VC++ нет класса TCanvas, а в билдере - CDC. Таким образом, для VC++ надо будет скрыть объявление DisplayBuilder, а для билдера - DisplayVisualC. Так не лучше ли в условную компиляцию запихнуть конструкторы, а всю функциональность реализовывать от HDC? А наследование использовать, например, для рисования с использованием DDraw, или OpenGL, или GDI+? Зачем дважды писать один и тот-же код?
      Сообщение отредактировано: Flex_Ferrum -
      0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
      0 пользователей:


      Рейтинг@Mail.ru
      [ Script execution time: 0,0240 ]   [ 16 queries used ]   [ Generated: 2.05.24, 12:56 GMT ]