Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[3.144.113.197] |
|
Страницы: (2) 1 [2] все ( Перейти к последнему сообщению ) |
Сообщ.
#16
,
|
|
|
Цитата Flex_Ferrum @ 12.01.04, 09:42 Но не тогда, когда тебе нужна кроссплатформенность. Я бы на твоем месте не стал приностить простоту класса и итогового дизайна в жертву этому принципу. Или тебе хочется писать вдвое больше кода? А чем тогда поможет мкросы для кроссплатформенности. Наскоко я понимаю, ты просто наследуешь от БазовогоДЦ и реализуешь его функциальность. И у тебя нет необходимость перекомпелировать весь код, который связан с классом Дисплея? Или я что-то неправельно понял. Как бы в этом и есть смысл ООП и ООД? |
Сообщ.
#17
,
|
|
|
Цитата dimedrol, 12.01.04, 20:09 А чем тогда поможет мкросы для кроссплатформенности. Наскоко я понимаю, ты просто наследуешь от БазовогоДЦ и реализуешь его функциальность. И у тебя нет необходимость перекомпелировать весь код, который связан с классом Дисплея? В данном случае макросы сильно уменьшают количество разрабатываемого кода. Сам посуди. От условной компиляции так или иначе никуда не уйти - в VC++ нет класса TCanvas, а в билдере - CDC. Таким образом, для VC++ надо будет скрыть объявление DisplayBuilder, а для билдера - DisplayVisualC. Так не лучше ли в условную компиляцию запихнуть конструкторы, а всю функциональность реализовывать от HDC? А наследование использовать, например, для рисования с использованием DDraw, или OpenGL, или GDI+? Зачем дважды писать один и тот-же код? |