Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[3.135.62.42] |
|
Сообщ.
#1
,
|
|
|
«Билайн бизнес» внедрил сервис видеотрансляций для интернет-магазинов
«Билайн бизнес» обеспечил сеть интерьерных салонов «Bоxx» в Калининграде сервисом видеотрансляций. С его помощью покупатели получили возможность рассмотреть товары в интернет-магазине в режиме реального времени. В Калининграде «Билайн бизнес» (структурное подразделение ПАО «ВымпелКом») совместно с AdTech-направлением компании запустил новый сервис «Билайн.Стрим», предоставленный на базе решений eyezon. Сервис предназначен для помощи покупателям онлайн-магазинов. Он обеспечивает возможность персональных видеотрансляций (видеостримов), с помощью которых покупатели могут рассмотреть товар со всех сторон в режиме реального времени, а также задать продавцу интересующие вопросы. Одной из первых компаний, внедривших эту услугу в Калининграде, стала сеть салонов мебели и интерьеров «Boxx». Зайдя на сайт интернет-магазина, клиент может выбрать понравившийся товар и нажать на кнопку с надписью «Live. Посмотреть онлайн». После этого появится уведомление о том, через какое время начнется трансляция. Видеострим проведет консультант магазина, который покажет товар и ответит на вопросы. Пользователь может не включать свою камеру во время видеотрансляции и общаться с консультантом как голосом, так и в текстовом формате. Сервис удобен и прост в обращении не только для конечных пользователей, но и для владельцев интернет-магазинов, недвижимости и других отраслей, демонстрирующих товар или услуги на сайте, — для его работы достаточно просто встроить в код сайта виджет в виде кнопки, которая будет отображаться на карточках товара и других страницах магазина. Внедрение сервиса для «Boxx» заняло менее недели. Все управление осуществляется из личного кабинета, где кроме возможности настройки скриптов кнопок на сайте и контроля продавцов-стримеров, собирается общая статистика по работе «Билайн.Стрим» и результатам взаимодействия аудитории с этим решением. Также сохраняется история действий пользователя на сайте. «Ограничения, вызванные пандемией, способствовали росту популярности онлайн-продаж. В результате в интернет-магазинах развиваются новые форматы коммуникаций, такие как видеотрансляции. Сервис “Билайн.Стрим” на базе решений eyezon обеспечивает привычное «живое» взаимодействие с консультантами, облегчая клиентский выбор и помогая принять решение о покупке. А возможность предварительно осмотреть товар со всех сторон способствует повышению конверсии сайта. При этом для клиентов сохраняются комфортные и безопасные условия домашней обстановки», – сказала Наталья Чухлеба, директор отделения «Билайн» в Калининграде. «Сервис “Билайн.Стрим” позволил нам открыть для себя новый канал взаимодействия с клиентами. С его помощью мы соединили менеджеров по продажам в розничных салонах и клиентов, делающих покупки в онлайне. Сервис позволил нам увеличить продажи, особенно в период локдауна», – отметил Владимир Литвиненко, руководитель интернет-магазина «Boxx». Адрес новости: https://corp.cnews.ru/news/line/2022-01-20_bilajn_biznes_vnedril |