Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[18.97.14.84] |
|
Сообщ.
#1
,
|
|
|
Здравствуйте,
Подскажите пожалуйста, вот читаю книгу по Libevent: https://www.seul.org/~nickm/libevent-book/R..._eventloop.html Там написано, что функция event_base_loop() — запускает цикл обработки событий и у event_base_loop есть три флага: -EVLOOP_ONCE: Если установлено EVLOOP_ONCE, то цикл будет ждать, пока некоторые события не станут активными, затем запустить активные события до тех пор, пока не останется больше для запуска, а затем вернется. -EVLOOP_NONBLOCK : Если EVLOOP_NONBLOCK установлен, то цикл не будет ждать запуска событий: он будет только проверять, готовы ли какие-либо события к немедленному запуску, и запускать их обратные вызовы, если это так. -EVLOOP_NO_EXIT_ON_EMPTY: Если вы установите EVLOOP_NO_EXIT_ON_EMPTY, цикл будет продолжаться до тех пор, пока кто-нибудь не вызовет event_base_loopbreak () или не вызовет event_base_loopexit (), или пока не возникнет ошибка. Я не могу понять, я правильно понимаю, что EVLOOP_ONCE — говорит event_base_loop — ждать пока не появится хотя бы одно событие, и если появилось или было в момент запуска(одно или более) то обработать их, если события в очереди закончились, то завершить свою работу ?? Если я понимаю правильно, то это почему то не работает. Работу EVLOOP_ONCE я проверял вот таким кодом (под Windows VS2019): #include <iostream> #include <string> #include <vector> #include <thread> #include <chrono> #include <event2/bufferevent.h> #include <event2/buffer.h> #include <event2/event.h> //Подключаем Windows DDL-lib: #pragma comment(lib, "Normaliz.lib") #pragma comment(lib, "Ws2_32.lib") #pragma comment(lib, "Wldap32.lib") #pragma comment(lib, "Crypt32.lib") #pragma comment(lib, "advapi32.lib") #pragma comment(lib, "Iphlpapi.lib") int main() { WORD my_version_Winsock = MAKEWORD(2, 2); WSADATA my_wsadata_struct; int my_WSAStartup = WSAStartup(my_version_Winsock, &my_wsadata_struct); struct event_base* Event_base = event_base_new(); event_base_loop(Event_base, EVLOOP_ONCE ); //запускаем цикл, который теоретически, если я правильно понял - должен дождаться хотя бы одного события //Однако event_base_loop - ни ждет ни каких событий и сразу завершается. event_base_free(Event_base); } При этом если я меняю флаг EVLOOP_ONCE на EVLOOP_NO_EXIT_ON_EMPTY - то цикл крутится бесконечно, как и заявляется для флага EVLOOP_NO_EXIT_ON_EMPTY. А вот флаг EVLOOP_ONCE - не ждет событий, а сразу выходит. Получается, что EVLOOP_ONCE - работает не корректно, не так, как заявляется в документации ? |
Сообщ.
#2
,
|
|
|
В источникек написано
Цитата Once you have an event_base with some events registered (see the next section about how to create and register events) Я почитал немного и раздела о регистрации не нашел. Или вы регистрируете неким образом все таки? |
Сообщ.
#3
,
|
|
|
Цитата Oleg2004 @ Я почитал немного и раздела о регистрации не нашел. Или вы регистрируете неким образом все таки? Скорее всего не регистрирую, раздела о регистрации тоже не нашел. Но дело в том, что флаг EVLOOP_NO_EXIT_ON_EMPTY - работает заявленным образом - даже если нет не одного события, даже если я вообще не одного сокета не создал - EVLOOP_NO_EXIT_ON_EMPTY запускает бесконечный цикл в ожидании этих событий. А вот EVLOOP_ONCE - выходит сразу, что теоретически не должно быть и EVLOOP_ONCE должен ввести себя так же, как и EVLOOP_NO_EXIT_ON_EMPTY до появление хотя бы первого события. |
Сообщ.
#4
,
|
|
|
Посмотрите вот https://russianblogs.com/article/82912066937/здесь...по моем у заслуживает внимания
|