
![]() |
Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
|
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[18.97.14.88] |
![]() |
|
Сообщ.
#1
,
|
|
|
Привет, форумчане!
Вот вам очень нетривиальная и интересная вакансия от нас (brainshells.io). Контакты для связи: tg - @tetrisgirl (Алина). Сперва, как полагается, парочка слов о компании: С 2015 года наша компания помогает крупным клиентам в сфере гейминга развивать свой бизнес путем автоматизации процессов. Мы активно развивающаяся компания, поэтому вас ждет гибкость, быстрые решения и все шансы проявить себя, профессионально вырасти и построить впечатляющую карьеру! Мы ценим увлеченность разработкой и стремимся создать в команде атмосферу доверия и свободы действий. Мы ищем опытного математика-программиста в наш собственный проект. Зачем присоединяться к нам: • Мы делаем нечто волшебное и уникальное – мы создаем превосходные модели автоматизации для сферы гейминга; • Мы работаем в сложной и быстро развивающейся индустрии игр; • Мы - это сплоченная команда энтузиастов - профессионалов, поэтому ваш вклад будет услышан, а ваша роль в проекте будет весомой; Что мы ждем от кандидатов: • Java SE от 5 лет. Фреймворки не нужны. Нужны структуры данных, многопоточность, алгоритмы; • Умение программировать: быстро разбираться в уже написанном коде, пользоваться дебаггером, читать логи, искать проблемы, делать фиксы, интегрировать новый код в уже существующую кодовую базу, писать новый код, прототипировать идеи; • Высшее математическое/физическое образование в профильном университете; • Хороший алгоритмический бэкграунд: опыт создания алгоритмов, их оптимизации по быстродействию и потреблению памяти, применение многопоточности; • Английский язык для чтения технической документации; Будет плюсом: • Математический бэкграунд. Умение применить математический аппарат для решения задач, прочитать и понять теорему или формулу, применить ее в коде для решения задачи. Особенно интересны теория вероятностей и математическая статистика; • Опыт программирования на С++; • Опыт работы в области ML (machine learning); • Опыт работы с текстовой информацией: RegExp, bash, grep, эффективный поиск по файлам; Чем предстоит заниматься: • Сбор и подготовка данных для обучения предиктивных моделей; • Проведение исследований в области Data Science/ML; • Статистический анализ и обработка данных; • Построение и оптимизация моделей машинного обучения; • Интеграция ML решений в существующие продукты; • Проведение экспериментов и их последующее доведение до production состояния; • Разработка алгоритмов искусственного интеллекта; Что мы предлагаем: • Участие в создании нового продукта ; • Атмосфера стартапа из Кремниевой Долины; • Классный молодой коллектив профессионалов, заряженных на результат. У нас самый дружелюбный коллектив! Ценим порядочность, честность и открытость; • Возможность реализовывать смелые и амбициозные инициативы; • Горизонтальную структуру, отсюда отсутствие бюрократии, микроменеджмента и синдромов «больших начальников»; • Мы за результат, а не процесс. У всех наших сотрудников удобный график и удаленная работа; • Реферальную программу: мы уверены, что лучшие сотрудники приходят к нам по рекомендации тех, кто уже с нами; • Справедливую зарплату по результатам собеседования и вашей квалификации от 5000$ до цифры 8 в падении. |
Сообщ.
#2
,
|
|
|
Цитата Alt23 @ мы ждем от кандидатов: [/B] • Java SE от 5 лет. Фреймворки не нужны. Нужны структуры данных, многопоточность, алгоритмы; • Умение программировать: быстро разбираться в уже написанном коде, пользоваться дебаггером, читать логи, искать проблемы, делать фиксы, интегрировать новый код в уже существующую кодовую базу, писать новый код, прототипировать идеи; Алгоритмы и структуры данных в машин лёрнинге??? Машин лёрнинг создан чтоб от этого уйти, чтоб не писать код. Набираешь данные, заливаешь в готовую программу, получаешь ИИ под свою задачу, это машин лёрнинг. |
![]() |
Сообщ.
#3
,
|
|
Цитата scrambrella @ Алгоритмы и структуры данных в машин лёрнинге??? Машин лёрнинг создан чтоб от этого уйти, чтоб не писать код. Набираешь данные, заливаешь в готовую программу, получаешь ИИ под свою задачу, это машин лёрнинг. Ну это не совсем так! У нас был курс в ГБ как алгоритмы анализа данных. Изучали алгоритм дерава решений, случайного леса, бустинга. У меня была идея модификация алгоритма случайного леса с переменной глубиной деревьев. Идея не взлетела, соревнования на кегле выиграть не удалось с помощью моего модифицированного алгритма, а замах был хороший. Улучшить алгоритм и начать выносить всех на кегле. ![]() Вывод: если пользоваться стандартными библиотеками, то это не нужно. Но может сложиться такая ситуация что надо внести изменения в стандартные алгоритмы. ![]() Добавлено Это как книга Гваркаем глубокое обучение. Там автор книги пишет сетки с нуля на питоне. Сам написал свой фрэмворк. Сам реализовал алгоритм обратного распространения ошибки. Написал градиентный спуск. А зачем это надо? Код получается километровый, надо знать линейную алгебру (уметь перемножать матрицы). Знать как брать производную. А можно просто взять Керас или PyTorch и все сделать в 3 строчки. ![]() |
![]() |
Сообщ.
#4
,
|
|
Цитата scrambrella @ Алгоритмы и структуры данных в машин лёрнинге??? Машин лёрнинг создан чтоб от этого уйти, чтоб не писать код. Им, как раз, нужен человек, который встроит модель, написанную безумными учеными, в бизнес-процесс. Тут алгоритмы еще как нужны. Поверь мне **сердитое рычание старшего разработчика, который вынужден встраивать в процесс свои творения сам** |