Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[52.14.253.158] |
|
Сообщ.
#1
,
|
|
|
Naumen и «Обит» стали стратегическими партнерами
ИТ-разработчик Naumen и оператор-интегратор «Обит» объявили о сотрудничестве в сфере поддержки платформ для контакт-центров. Партнеры... ИТ-разработчик Naumen и оператор-интегратор «Обит» объявили о сотрудничестве в сфере поддержки платформ для контакт-центров. Партнеры договорились, что «Обит» обеспечивает интеграцию решений Naumen с системой телефонии клиента и бесперебойную работу контакт-центра на новой платформе как оператор связи и провайдер телекоммуникационных услуг. Также «Обит» берет на себя кастомизацию продуктов Naumen под бизнес-задачи и специфику деятельности клиента и внедрение индивидуальных требований с привлечением собственного ресурса в части продуктового развития: интеграцию с мессенджерами, разработку статистических форм и метрик, инструменты сбора данных. Условия партнерства распространяются на омниканальную коммуникационную платформу Naumen Contact Center, которая лидирует по числу инсталляций в сегменте профессиональных контакт-центров (по данным консалтингового агентства iKS-Consulting за 2020 г.). Вторым продуктом, включенным в партнерство, стала no-code-платформа Naumen Erudite, которая позволяет создавать ИИ-ботов для обслуживания клиентов в голосе и чатах. «2021 г. подтвердил прогнозы и усилил тенденции, которые запустил прошлый год, – сказал Михаил Телегин, руководитель коммерческого департамента «Обит». – Это ускорение бизнес-процессов, переход на цифровые платформы, роботизация операций, создание гибридных офисов. Но для нас это не просто тенденции, а конкретные запросы от наших корпоративных абонентов, и выполнить их значит помочь им решить их бизнес-задачи. Уверен, что партнерство с компанией Naumen, ведущим разработчиком продуктов, нацеленное на оптимизацию коммуникаций и повышение их эффективности, позволит нам максимально соответствовать потребностям клиентов и вызовам времени». «Наша совместная работа на проектах подтверждает высокий профессиональный уровень команды «Обит», экспертизе которой доверяют наши ведущие заказчики. Партнерство – это закономерный шаг, который поможет нам последовательно и углубленно работать с потребностями бизнеса и расширять возможности применения продуктов Naumen для решения его задач», – отметил Андрей Зайцев, директор департамента контактных центров и роботизированных систем Naumen. У компаний уже есть несколько примеров удачного сотрудничества: так, более 5 лет назад «Обит» взял на себя интеграцию и техподдержку платформы контакт-центра Naumen Contact Center (NCC) для крупного DIY-ритейлера. Адрес новости: https://corp.cnews.ru/news/line/2021-12-02_naumen_i_obit_stali_strategicheskimi |