На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! Внимательно прочитайте правила раздела
1. Запрещается публиковать материалы защищенные авторскими правами.
2. Запрещается публиковать новостные материалы без ссылки на источник
Модераторы: ANDLL, B.V.
  
    > ГК «Эдит про»: рынок CRM в России вырастет на 20% в 2021 году
      ГК «Эдит про»: рынок CRM в России вырастет на 20% в 2021 году

      ГК «Эдит про» оценивает рост рынка систем управления взаимоотношениями с клиентами в России по итогам 2020 г. в...

      ГК «Эдит про» оценивает рост рынка систем управления взаимоотношениями с клиентами в России по итогам 2020 г. в 15% и прогнозирует увеличение в 2021 г. еще на 20%.

      Мировой рынок систем управления взаимоотношениями с клиентами вырос в 2020 г. до $43,7 млрд, в последующие восемь лет он продолжит расти, увеличиваясь в среднем каждый год примерно на 10%. Такие данные приводит исследовательская компания Grand View Research.

      В России рынок CRM растет активнее. К 2025 г. его объем по сравнению с 2020 г. увеличится в 1,7 раза, превысив 10 млрд руб., считают аналитики. Эксперты «Эдит про» предвидят ускорение темпов роста рынка в 2021 г.

      Это обусловлено низким уровнем проникновения CRM в России. В 2019 г. количество компаний в стране, использующих такие системы, выросло на 21%. Однако это лишь 17% от общего числа предприятий. Потребность в активном внедрении CRM будет сохраняться в России как минимум 10 лет.

      «На фоне пандемии резко выросла необходимость цифровых коммуникаций с клиентами, масштабы онлайн-операций расширились, важность улучшения качества обслуживания возросла. Свою роль в росте спроса сыграло также развитие облачных вычислений и гибридных облачных сред. Модели SaaS и IaaS получили большее распространение, выступив драйвером рынка облачных CRM. По нашим оценкам, в 2020 г. объем рынка в России увеличится на 15%, в 2021 г. – на 20%», – отметил Дмитрий Кичко, генеральный директор ГК «Эдит про».

      Наиболее востребованы CRM в России в финансовом сегменте, телекоме, транспорте и торговле. При этом все чаще предпочтение отдается отечественным решениям.

      Большой популярностью среди компаний пользуются недорогие CRM, ориентированные на конкретные операции бизнеса или отрасли. Например, облегчающие работу с социальными сетями или поиск тендеров, предназначенные специально для энергетических, строительных, торговых и иных организаций.

      Другой распространенный запрос – единые платформы. Аккумулируя все данные о клиентах, они подходят для работы как маркетологам, специалистам по продажам, так и руководителям компаний.

      Повышенным спросом также пользуются CRM, позволяющие управлять всеми каналами коммуникаций из единого окна и проводить анализ эффективности контактов, происходящих в каждом из них. Важно, чтобы они могли интегрироваться с почтовыми сервисами и автоматическими телефонными станциями.

      Адрес новости:
      https://corp.cnews.ru/news/line/2021-11-30_gk_edit_pro_rynok_crm_v_rossii

      1 пользователей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
      0 пользователей:


      Рейтинг@Mail.ru
      [ Script execution time: 0,0116 ]   [ 14 queries used ]   [ Generated: 19.05.24, 03:03 GMT ]