На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! Внимательно прочитайте правила раздела
1. Запрещается публиковать материалы защищенные авторскими правами.
2. Запрещается публиковать новостные материалы без ссылки на источник
Модераторы: ANDLL, B.V.
  
    > Accenture сократит использование бумаги с помощью электронной подписи
      Accenture сократит использование бумаги с помощью электронной подписи

      Accenture разработала облачный сервис, и теперь сотрудники компании могут оформить командировку или открыть больничный лист при помощи электронной подписи


      Компания Accenture в России внедрила электронную подпись в кадровые процессы, разработав корпоративный облачный сервис MyAccenture. Теперь все сотрудники компании в России имеют возможность оформить отпуск, подписать внутренние документы, зарегистрировать и закрыть больничный лист без использования бумаги.

      В ближайшее время электронная подпись будет внедрена в процесс оформления командировок и акты приема-сдачи корпоративного оборудования Accenture в России. Также компания сейчас проводит анализ возможности подписания трудового договора в электронном формате.

      Сотрудники пользуются сервисом MyAccenture через браузеры корпоративных ноутбуков и мобильных устройств. В решении используется подход простой электронной подписи, которая не требует взаимодействия с государственными регуляторами и удостоверяющими центрами. Для ее использования достаточно внутреннего положения компании.

      На практике электронная подпись представляет собой комбинацию корпоративного ID и уникального табельного номера сотрудника. Процесс подписи документа для сотрудника заключается в авторизации с помощью корпоративной учетной записи, ознакомления с соответствующим документом и нажатии кнопки «подписать» на экранной форме.

      Сервис MyAccenture – это результат совместной работы нескольких отделов компании, которая стартовала в марте 2020 г. Помимо ИТ-команды в проекте принимали участие фокусная группа пользователей, представители HR, юридической службы, отдела финансов и бухгалтерии. ИТ-часть проекта реализуется командами Технологических центров Accenture в Твери и Ростове-на-Дону. Решение разработано на платформе .Net, пользовательский интерфейс реализован с помощью библиотеки React. Сервис предоставляется из частного облака Accenture по модели SaaS.

      «Существующие на рынке решения в основе имеют достаточно сложный интерфейс, который предполагает обучение работе с программами. Пользователю MyAccenture не нужно читать инструкцию, чтобы начать работать в сервисе. Выбор кастомного решения обуславливается также возможностью создания легковесных и интуитивно понятных пользовательских интерфейсов, которые подразумевают быструю возможность обучения в моменте использования сервиса», – отметила Татьяна Матюхина, менеджер отдела управления персоналом Accenture в России.

      Создатели сервиса подсчитали, что благодаря MyAccenture к 2022 г. сотрудники сэкономят более 15 тыс. часов. Эффект от внедрения решения усиливается с ростом количества сотрудников, работающих удаленно, ведь теперь им не нужно ехать в офис, чтобы сдать документы, а компании нет необходимости оплачивать курьерскую доставку.

      В Accenture подчеркивают, что такое решение даст возможность сократить использование бумаги, внести вклад в сохранение лесов и других ресурсов.

      Адрес новости:
      https://corp.cnews.ru/news/line/2021-09-24_accenture_sokratit_ispolzovanie

      0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
      0 пользователей:


      Рейтинг@Mail.ru
      [ Script execution time: 0,0241 ]   [ 15 queries used ]   [ Generated: 2.05.24, 16:47 GMT ]