На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! Внимательно прочитайте правила раздела
1. Запрещается публиковать материалы защищенные авторскими правами.
2. Запрещается публиковать новостные материалы без ссылки на источник
Модераторы: ANDLL, B.V.
  
    > Маркетологи и креативные агентства смогут бесплатно протестировать прототипы видеороликов в «Яндекс.взгляде»
      Маркетологи и креативные агентства смогут бесплатно протестировать прототипы видеороликов в «Яндекс.взгляде»

      В «Яндекс.взгляде» появился инструмент для тестирования бордоматиков - прототипов роликов на этапе раскадровки....

      В «Яндекс.взгляде» появился инструмент для тестирования бордоматиков - прототипов роликов на этапе раскадровки. До 17 октября 2021 г. у клиентов есть возможность получить по три бесплатных тестирования.

      Новый инструмент, доступный в «Яндекс.взгляде», позволит узнать, как аудитория воспримет рекламу еще до начала видеопроизводства — на основе загруженных прототипов будущего ролика из нарисованных кадров с черновой озвучкой и музыкой. Маркетологи, креативные студии и продюсеры смогут протестировать свои идеи на целевой аудитории, не дожидаясь готового видео и имея возможность внести коррективы.

      Респонденты, соответствующие выбранным критериям, оценивают, насколько будущий ролик решает задачи бренда, рассказывает полезную историю, а также отражает глобальные потребительские тренды (экономия времени и денег, упрощение жизни и т.д.). Для более точной оценки будут доступны мини-тесты которые помогут выбрать актеров, пэкшоты и слоганы, лучше всего отражающие идею.

      Результат теста заказчик получит в промежутке от нескольких часов до нескольких дней — срок зависит от выбранной аудитории. При создании опроса можно выбрать параметры респондентов из предложенного списка. Результаты тестирования сравниваются со среднерыночными значениями.

      «Тесты бордоматиков — логичный этап развития инструментов “Яндекс.взгляда». Важная задача видеокреативов — вызывать эмоции у зрителя и подталкивать его к взаимодействию с брендом. Поэтому при создании креативов необходимо учитывать мнение и реакцию аудитории. Мы запустили тесты бордоматиков, чтобы бренды могли как можно раньше оценить потенциальный эффект и успеть внести корректировки еще на этапе прототипа», – сказала Ирина Карпова, руководитель сервиса «Яндекс.взгляд».

      До 17 октября 2021 г. можно будет получить три тестирования бордоматиков бесплатно — для этого необходимо подать заявку на специальной странице. Количество участников ограничено. В дальнейшем стоимость одного теста составит 25 тыс. руб. Рекламодатели «Яндекса» смогут бесплатно использовать инструмент в рамках контрактов по размещению видеорекламы в сети.

      «Яндекс.взгляд» — сервис, который позволяет за несколько дней провести с помощью опросов исследование целевой аудитории нового или существующего продукта или сервиса.

      Адрес новости:
      https://internet.cnews.ru/news/line/2021-09-20_marketologi_i_kreativnye

      1 пользователей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
      0 пользователей:


      Рейтинг@Mail.ru
      [ Script execution time: 0,0137 ]   [ 14 queries used ]   [ Generated: 26.05.24, 05:13 GMT ]