Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[3.145.2.184] |
|
Сообщ.
#1
,
|
|
|
«Манго телеком» анонсировала запуск маркетинговой BI-платформы
Новая платформа позволит обрабатывать в режиме реального времени BI-платформа MANGO OFFICE находится в завершающей стадии разработки, будет иметь маркетинговый уклон по функциям и станет доступна клиентам оператора в 3 кв. нынешнего года, подтвердили в «Манго телеком». «Манго телеком» специализируется на профессиональных коммуникационных решениях для среднего и крупного бизнеса. Сообщается, что BI (Business Intelligence, бизнес-аналитика) дополнит экосистему цифровых продуктов MANGO OFFICE, которая наряду с сервисами связи уже имеет многочисленные аналитические инструменты, включая инвентарь для маркетинга – коллтрекинг и сквозную аналитику. Новая платформа позволит обрабатывать в режиме реального времени, глобально совмещать и комбинировать большие потоки данных: веб-аналитику, статистику средств коммуникации, клиентскую информацию из учетных систем, сводки из рекламных кабинетов и других источников. «Компании смогут извлечь из своих данных максимум и начать «добывать» из них действительно ценные смыслы, чтобы в итоге построить прозрачный, контролируемый и управляемый data-driven маркетинг, – комментирует продакт-менеджер «Манго Телеком» Дмитрий Солодкин. – На первый план выходит даже не количество источников, которые можно одновременно подключать и обрабатывать в системе, а ее отчеты – как готовые, предустановленные, так и тонко настраиваемые под бизнес-процесс или задачу любой сложности». Коммерческие условия предоставления нового сервиса не опубликованы. Адрес новости: https://corp.cnews.ru/news/line/2021-07-05_mango_telekom_anonsirovala |