Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[34.204.176.71] |
|
Сообщ.
#1
,
|
|
|
Здравствуйте, у меня есть пример из boost который отлично работает — это пример асинхронного WS клиента. Но я не могу ни как разобраться с этой самой асинхронностью,
я хочу подключится к WS серверу, и после чего вернуть управление в основной поток, а данные которые присылает мне WS сервер класть в переменную что бы можно было их читать например в цикле. Данные из себя представляют строку переменной длины обычно пару тройку килобайт. Собственно прошу показать как это сделать, с синхронным клиентом все просто и понятно, а вот тут вот совсем не понятно… :( Когда я вызываю ioc.run() - он запускает асинхроный цикл обработки событий — но это еще и является точкой выхода из приложения, то есть когда он завершён я уже не могу получить ни каких данных. %) во общем очень не понятно… Может кто ни буть накидать на коленки пример кода, он не обязательно должен работать, хотя бы приблизительно как это будет выглядеть, я дальше сам додумаю уже. #include "libs/beast/example/common/root_certificates.hpp" #include <boost/beast/core.hpp> #include <boost/beast/ssl.hpp> #include <boost/beast/websocket.hpp> #include <boost/beast/websocket/ssl.hpp> #include <boost/asio/strand.hpp> #include <cstdlib> #include <functional> #include <iostream> #include <memory> #include <string> namespace beast = boost::beast; // from <boost/beast.hpp> namespace http = beast::http; // from <boost/beast/http.hpp> namespace websocket = beast::websocket; // from <boost/beast/websocket.hpp> namespace net = boost::asio; // from <boost/asio.hpp> namespace ssl = boost::asio::ssl; // from <boost/asio/ssl.hpp> using tcp = boost::asio::ip::tcp; // from <boost/asio/ip/tcp.hpp> //------------------------------------------------------------------------------ // Report a failure void fail(beast::error_code ec, char const* what) { std::cerr << what << ": " << ec.message() << "\n"; } // Sends a WebSocket message and prints the response class session : public std::enable_shared_from_this<session> { tcp::resolver resolver_; websocket::stream< beast::ssl_stream<beast::tcp_stream>> ws_; beast::flat_buffer buffer_; std::string host_; std::string text_; public: // Resolver and socket require an io_context explicit session(net::io_context& ioc, ssl::context& ctx) : resolver_(net::make_strand(ioc)) , ws_(net::make_strand(ioc), ctx) { } // Start the asynchronous operation void run( char const* host, char const* port, char const* text) { // Save these for later host_ = host; text_ = text; // Look up the domain name resolver_.async_resolve(host,port,beast::bind_front_handler(&session::on_resolve,shared_from_this())); } void on_resolve(beast::error_code ec,tcp::resolver::results_type results) { if (ec) return fail(ec, "resolve"); // Set a timeout on the operation beast::get_lowest_layer(ws_).expires_after(std::chrono::seconds(30)); // Make the connection on the IP address we get from a lookup beast::get_lowest_layer(ws_).async_connect(results,beast::bind_front_handler(&session::on_connect,shared_from_this())); } void on_connect(beast::error_code ec, tcp::resolver::results_type::endpoint_type ep) { if (ec) return fail(ec, "connect"); // Update the host_ string. This will provide the value of the // Host HTTP header during the WebSocket handshake. // See https://tools.ietf.org/html/rfc7230#section-5.4 host_ += ':' + std::to_string(ep.port()); // Set a timeout on the operation beast::get_lowest_layer(ws_).expires_after(std::chrono::seconds(30)); // Set SNI Hostname (many hosts need this to handshake successfully) if (!SSL_set_tlsext_host_name( ws_.next_layer().native_handle(), host_.c_str())) { ec = beast::error_code(static_cast<int>(::ERR_get_error()), net::error::get_ssl_category()); return fail(ec, "connect"); } // Perform the SSL handshake ws_.next_layer().async_handshake(ssl::stream_base::client,beast::bind_front_handler(&session::on_ssl_handshake,shared_from_this())); } void on_ssl_handshake(beast::error_code ec) { if (ec) return fail(ec, "ssl_handshake"); // Turn off the timeout on the tcp_stream, because // the websocket stream has its own timeout system. beast::get_lowest_layer(ws_).expires_never(); // Set suggested timeout settings for the websocket ws_.set_option( websocket::stream_base::timeout::suggested( beast::role_type::client)); // Set a decorator to change the User-Agent of the handshake ws_.set_option(websocket::stream_base::decorator( [](websocket::request_type& req) { req.set(http::field::user_agent, std::string(BOOST_BEAST_VERSION_STRING) + " websocket-client-async-ssl"); })); // Perform the websocket handshake ws_.async_handshake(host_, "/", beast::bind_front_handler(&session::on_handshake,shared_from_this())); } void on_handshake(beast::error_code ec) { if (ec) return fail(ec, "handshake"); // Send the message ws_.async_write(net::buffer(text_),beast::bind_front_handler(&session::on_write,shared_from_this())); } void on_write(beast::error_code ec,std::size_t bytes_transferred) { boost::ignore_unused(bytes_transferred); if (ec) return fail(ec, "write"); // Read a message into our buffer ws_.async_read(buffer_,beast::bind_front_handler(&session::on_read,shared_from_this())); } void on_read(beast::error_code ec,std::size_t bytes_transferred) { boost::ignore_unused(bytes_transferred); if (ec) return fail(ec, "read"); // Close the WebSocket connection ws_.async_close(websocket::close_code::normal,beast::bind_front_handler(&session::on_close,shared_from_this())); } void on_close(beast::error_code ec) { if (ec) return fail(ec, "close"); // If we get here then the connection is closed gracefully // The make_printable() function helps print a ConstBufferSequence std::cout << beast::make_printable(buffer_.data()) << std::endl; } }; //------------------------------------------------------------------------------ int main(int argc, char** argv) { // Check command line arguments. if (argc != 4) { std::cerr << "Usage: websocket-client-async-ssl <host> <port> <text>\n" << "Example:\n" << " websocket-client-async-ssl echo.websocket.org 443 \"Hello, world!\"\n"; return EXIT_FAILURE; } auto const host = argv[1]; auto const port = argv[2]; auto const text = argv[3]; // The io_context is required for all I/O net::io_context ioc; // The SSL context is required, and holds certificates ssl::context ctx{ ssl::context::tlsv12_client }; // This holds the root certificate used for verification load_root_certificates(ctx); // Launch the asynchronous operation std::make_shared<session>(ioc, ctx)->run(host, port, text); // Run the I/O service. The call will return when // the socket is closed. ioc.run(); return EXIT_SUCCESS; } |
Сообщ.
#2
,
|
|
|
Непонято, что мешает сделать обработку пакета прямо внутри цикла обработки событий. Если есть непреодолимое желание поговнокодить (т.е. многократно запускать run() при необходимости любого сетевого взаимодействия), то то можно прямо в session засунуть свой буфер и прочитать его уже после выхода из run().
|
Сообщ.
#3
,
|
|
|
Не тогда же соединение будет каждый раз по новому устанавливаться, это лишено всякого смысла, с таким же успехом можно через обычный http тягать данные.
|
Сообщ.
#4
,
|
|
|
Убрать явное закрытие соединения и не надо будет повторно устанавливать.
|
Сообщ.
#5
,
|
|
|
Цитата MasterFF @ Но я не могу ни как разобраться с этой самой асинхронностью, Попробуй скачать книгу и в ней покопаться. |
Сообщ.
#6
,
|
|
|
О а вот эта дельный совет спасибо!
|