
![]() |
Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
|
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[216.73.216.3] |
![]() |
|
Сообщ.
#1
,
|
|
|
1. Пипэл ХЕЛП!!! Я делаю игру, в которой задействованы 2-а игрока. И мне надо примерчик, как зделать так, чтобы паскаль реагировал на две пажатые кнопки. (чтобы мог однавременно двигать ракетку первого и второго играка ).
2. Ещё одна просьба. Как можно засунуть какой-нибудь рисунок в паскаль. Прошу вас напишите короткие способы. А то я тут ползуюсь одним способом, но он такой огромный, что я его как модуль использую. Зарание Спасибо. |
Сообщ.
#2
,
|
|
|
По поводу первого, можно использовать такой модуль (см. прикрепленный файл).
Вот простенький пример: ![]() ![]() uses key,crt; begin InstallKey; repeat clrscr; writeln('Нажмите Escape для выхода'); gotoxy(1,2); if keys[2]<>0 then writeln('Нажата клавиша 1'); if keys[3]<>0 then writeln('Нажата клавиша 2'); if keys[72]<>0 then writeln('Нажата стрелка вверх'); delay(10); until keys[1]<>0; end. Прикреплённый файл ![]() |
Сообщ.
#3
,
|
|
|
Ничего. Твой способ вполне приемлемый (про картинки говорю). Любая процедура загрузки из графического файла будет довольно много занимать. В БП7.0 нет специальных встроеных команд для работы скажем с BMP. И поэтому все либо пишут, либо используют уже написанные модули этого (или какого нить другого) формата.
|