На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
Страницы: (2) [1] 2  все  ( Перейти к последнему сообщению )  
    > UDP и Windows10
      Доброго времени суток!
      Поставили мне - НЕпрограммисту от слова совсем - сделать некую утилиту с использованием UDP. (Если это имеет значение, делаю оконное приложение в MFC на VisualStudio2017).
      Не работает.

      Сделала пару сервер-клиент.
      Не хотят разговаривать между собой.

      Достала из свалки ПО Packet Sender и Wireshark. Отправляю ПакетСендером "Hello, world" по UDP на адрес 127.0.0.1 или на свой IP, а Wireshark вообще не видит от меня вообще никаких пакетов по UDP.

      Брандмаузер и Касперского уже отключила.

      Помогите пожалуйста, а то уже скоро начну стучаться бубном об тейбл. :wall: :wall:


      ExpandedWrap disabled
        const char* SendingremoteIP = "127.0.0.1";
        USHORT SendingremotePort = 5000;
         
        const char* ClientIP = "127.0.0.1";
        USHORT ClientPort = 5050;
         
        int handle, new_handle;
        WSADATA WsaData;
         
        void CAutomat::StartSocket()
        {
            CString Msg;
         
            
            SOCKADDR_IN sin;
            sin.sin_family = AF_INET;
         
            sin.sin_port = htons(SendingremotePort);
            sin.sin_addr.s_addr = ::inet_addr(SendingremoteIP);
            int addrlen = sizeof(sin);
            
            int errW = WSAStartup(0x0101, &WsaData);
            if (errW == SOCKET_ERROR)
            {
                Msg.Format("WSAStartup() failed: %ld\n", GetLastError());
                AfxMessageBox(Msg);
            }
         
            handle = socket(AF_INET, SOCK_DGRAM, IPPROTO_UDP);
         
            if (handle <= 0)
            {
                Msg.Format(" failed to create socket\n %d\n", handle);
                AfxMessageBox(Msg);
            }
            else
            {
                Msg.Format("socket created\n %d\n", handle);
                AfxMessageBox(Msg);
            }
            
         
            int errB = bind(handle, (const sockaddr*)&sin, sizeof(sin));
            if (errB < 0)
            {
                Msg.Format(" failed to bind\n errB=%d Port=%d\n", errB, sin.sin_port);
                AfxMessageBox(Msg);
            }
            else
            {
                Msg.Format("binded\n errB=%d Port=%d\n", errB, sin.sin_port);
                AfxMessageBox(Msg);
            }
         
            
            DWORD nonBlocking = 1;
            if (ioctlsocket(handle, FIONBIO, &nonBlocking) != 0)
            {
                Msg.Format(" Невозможно перевести порт в неблокирующий режим");
                AfxMessageBox(Msg);
            }
         
            listen(handle, 3);
         
            new_handle = accept(handle, (struct sockaddr *)&sin, (socklen_t*)&addrlen);
         
         
        }
        int CAutomat::Writeing(unsigned long WordNumber)
        {
            ///Тест!!! Это надо удалить!!!!!
            AfxMessageBox(_T("Трансляция команды"));
            CString Msg;
         
            char * SendingData;
            unsigned long SendingBytes;
         
            SOCKADDR_IN client;
            client.sin_family = AF_INET;
            client.sin_addr.s_addr = ::inet_addr(ClientIP);
            client.sin_port = htons(ClientPort);
         
            
            SendingData = "Hello, world!";
            SendingBytes = sizeof(SendingData);
         
            int sent_bytes = sendto(new_handle, SendingData, SendingBytes, 0, (struct sockaddr *)&client, sizeof(sockaddr_in)) ;
         
            if (sent_bytes != SendingBytes)
            {
                Msg.Format("Failed to send packet: return value = %d\n", sent_bytes);
                AfxMessageBox(Msg);
            }
         
            return 0;
                Reading();
         
        }
        UINT16 CAutomat:: Reading()
        {
            CString Msg;
         
         
            SOCKADDR_IN client;
            client.sin_family = AF_INET;
            client.sin_addr.s_addr = ::inet_addr(ClientIP);
            client.sin_port = htons(ClientPort);
         
            unsigned char packet_data[256];
            unsigned int maximum_packet_size = sizeof(packet_data);
                
            sockaddr_in from;
            socklen_t fromLength = sizeof(from);
         
            
            for (int i = 0; i < 256; i++) packet_data[i] = 0x00;
         
         
                int received_bytes;
                received_bytes = recvfrom(new_handle, (char*)packet_data, maximum_packet_size, 0, (sockaddr*)&from, &fromLength);
         
                int errR=WSAGetLastError();
         
                if (received_bytes <= 0)
                {
                    Msg.Format("Failed to get packet: return value = %d errR=%d\n", received_bytes, errR);
                    AfxMessageBox(Msg);
                    
                }
                else
                {
                    Msg.Format("Ой, чёйта? = %d errR=%d\n", received_bytes, errR);
                    AfxMessageBox(Msg);
                }
        }
      Сообщение отредактировано: Adry -
        Adry, код в студию! :)
          Цитата JoeUser @


          У меня ПакетСендер И Ваершарк друг-друга не видят. Я боюсь, что что система блокирует UDP. А может и не только UDP
            Цитата Adry @
            Сделала пару сервер-клиент.
            Не хотят разговаривать между собой.

            Для UDP сокетов на сервере listen не нужно делать. Просто делаешь bind, потом в цикле select и recv, насколько я помню.
              Цитата Adry @
              У меня ПакетСендер И Ваершарк друг-друга не видят. Я боюсь, что что система блокирует UDP. А может и не только UDP

              А вот это:
              ExpandedWrap disabled
                   handle = socket(AF_INET, SOCK_DGRAM, IPPROTO_UDP);

              и
              ExpandedWrap disabled
                  int sent_bytes = sendto(new_handle, SendingData, SendingBytes, 0, (struct sockaddr *)&client, sizeof(sockaddr_in))

              точно правильно ?
              ---
              Для клиента UDP общий алгоритм такой:
              1. WSAStartup
              2. Создаём Socket = ::socket(domain,type,protocol);
              3. заполним структуру struct sockaddr_in addr;
              4. посредством "select" узнаем, нет ли ошибки и готов ли сокет к передаче
              5. Если нет ошибок и готов к передаче -> sendto(Socket,...
              ---
              Весьма полезно сделать процедуру, приблизительно такую:
              ExpandedWrap disabled
                int SendTo (const TCHAR* pIp, unsigned short int port, const char *pBuf, size_t sizeBuf, int flags);

              ---
              Пару Echo UDP Client и Echo UDP Server я могу дать, только сервер оформлен службой.
              Сообщение отредактировано: ЫукпШ -
                Наверху страницы сетевого программирования есть кнопка Поиск - с лупой...
                Вбейте в запрос UDP и получите 6! страниц и все про UDP вплоть и MFC и прочая...и простые коды для клиента сервера.
                И откуда в UDP такой код???
                Цитата

                ExpandedWrap disabled
                  listen(handle, 3);
                  new_handle = accept(handle, (struct sockaddr *)&sin, (socklen_t*)&addrlen);


                Это только для TCP!!!
                Найдите по поиску код простого приложения для UDP и уж потом заверните его в классы...
                Сообщение отредактировано: Oleg2004 -
                  Цитата Oleg2004 @
                  Наверху страницы сетевого программирования есть кнопка Поиск - с лупой...
                  Вбейте в запрос UDP и получите 6! страниц и все про UDP вплоть и MFC и прочая...и простые коды для клиента сервера.
                  И откуда в UDP такой код???
                  Цитата

                  ExpandedWrap disabled
                    listen(handle, 3);
                    new_handle = accept(handle, (struct sockaddr *)&sin, (socklen_t*)&addrlen);


                  Это только для TCP!!!
                  Найдите по поиску код простого приложения для UDP и уж потом заверните его в классы...

                  Да. Я даже отсюда [C++] WinSock (простая библиотека) скачала библиотеку. Неделю ее прикручивала, еще неделю разбиралась. Она у меня не заработала. :blush:

                  accept это я уже от безнадеги в пятницу приписала. Как и следовало ожидать, не помогло...
                    Цитата ЫукпШ @
                    Пару Echo UDP Client и Echo UDP Server я могу дать, только сервер оформлен службой.

                    Спасибо, я уже нашла Ваши приложения. Разбираюсь




                    Еще раз хотелось бы подчеркнуть, что Wireshark и Packet Sender - это _НЕ МОИ_ приложения. Это выкачанные из интернета программы.
                    И они у меня на машине (с Win10 и Касперским) друг друга не видят.
                    Может быть Винда как-то блокирует обмен по UDP и молчит?
                        Цитата Adry @
                        Может быть Винда как-то блокирует обмен по UDP и молчит?

                        Adry, блокировка сетевой активности конечно может быть.
                        Это либо брандмауэр Касперского, либо самой Виндус.
                        Это надо проверять.
                        Однако, хочу заметить, что DNS-обмен обеспечивается
                        протоколом поверх UDP. А раз "интернет работает" то
                        принципиальных проблем с UDP в компе нет.
                        ---
                        Готовые приложения я предлагал с целью
                        "послать UDP пакет и увидеть его ВиреШарком".
                        Сообщение отредактировано: ЫукпШ -
                          Сейчас запускала Wireshark , и он у меня спросил: "Какой интерфейс будем слушать Ethernet1 или Ethernet2"
                          Задумалась.
                          Сетевая карта-то у меня одна. Но разъемов там два.
                          Если, допустим, Packet Sender шлет на Ethernet1, а Wireshark "слушает" Ethernet2....

                          Это может влиять вообще как-то?
                            Цитата Adry @
                            Сейчас запускала Wireshark , и он у меня спросил: "Какой интерфейс будем слушать Ethernet1 или Ethernet2"
                            Задумалась.

                            Прослушать оба. По очереди.
                            Кроме того - допустим, WireShark не видит UDP пакеты некого приложения.
                            А UDP пакеты DNS от браузера он видит ?
                            Помню, что в похожей ситуации я их наблюдал.
                            Сообщение отредактировано: ЫукпШ -
                              Ни там, ни там не слышит

                              Добавлено
                              Цитата ЫукпШ @
                              Кроме того - допустим, WireShark не видит UDP пакеты некого приложения.
                              А UDP пакеты DNS от браузера он видит ?
                              Помню, что в похожей ситуации я их наблюдал.

                              От совсем других IP адресов идут пакеты TCP иTLSv1.2 (Обмен данными с открытыми вкладками браузера?)

                              По UDP идут пакеты не с моего IP на мультикаст, если я правильно понимаю
                              ExpandedWrap disabled
                                "114","16:17:05,085559","193.232.11.125","224.2.2.2","UDP","72","64914 → 8995 Len=30"

                              Это, по-моему, адрес принтера какого-то
                              Сообщение отредактировано: Adry -
                                Adry
                                Выложите пожалуйста последний вариант вашего кода - там где нет Listen и Accept
                                Четко обозначьте - здесь клиент, а здесь - сервер.
                                Уберите ioctlsocket() - в простом тестовом варианте он лишний, равно как и select()
                                Логика взаимодействия очень простая.
                                Сделайте все общение одноразовым.
                                Запускаем сервер первым - и он ждет на recvfrom()
                                Потом запускаем клиента и ждем приема на сервере. Сервер должен обязательно выдать сообщение о приеме.
                                  Oleg2004,ЫукпШ, спасибо большое за помощь!
                                  Клиент смог передать пакет серверу, сервер что-то получил.
                                  Проблема, как обычно, оказалась в прокладке между стулом и компьютером. Когда привела в порядок код (стиль "деффочка в истерике" обычно работает плохо) и разобралась с порядком обращений (клиент все же должен отправить запрос первым), процесс пошел.

                                  Правда, у меня образовался другой вопрос (может быть, подскажите, куда читать).
                                  У меня есть мое приложение - оно же сервер UDP. Клиент будет на другом устройстве (контроллере БигльБон), он может работать, может не работать.
                                  Если я завожу свое приложение в режиме сервера, я, получается, завишу от БигльБона: если он не работает, моя программа тоже не работает?
                                  0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
                                  0 пользователей:


                                  Рейтинг@Mail.ru
                                  [ Script execution time: 0,0523 ]   [ 16 queries used ]   [ Generated: 10.12.24, 23:51 GMT ]