Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[18.97.9.175] |
|
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » все ( Перейти к последнему сообщению ) |
Сообщ.
,
|
|
|
Всем здравия!
Опыта в 1с нет, тч извиняйте. Конектюсь через СОМ. В общем задача вытащить все данные из: Справочники: Номенклатура, Контрагенты. Можно ли их вытащить сразу двумерной таблой? Если нет, то как построчно вывести? Dim cntr As Object Dim trade As Object Dim Òîâàð As Object Set cntr = CreateObject("V83.COMConnector") Set trade = cntr.Connect("File=""C:\Program Files\1cv8""; Usr=""Пупкин"";") На этом мои познания закончились, т.к. дальше 1С код идет. Если можно примеры вывода и ввода. Заранее весьма благодарен. |
Сообщ.
,
|
|
|
https://forum.infostart.ru/forum9/topic141309/
См. "// Пример на языке MS Visual Basic". А использовать - как обычный рекордсет, с поправкой на имена его методов и свойств. |
Сообщ.
,
|
|
|
Цитата Akina @ https://forum.infostart.ru/forum9/topic141309/ См. "// Пример на языке MS Visual Basic". А использовать - как обычный рекордсет, с поправкой на имена его методов и свойств. На последней строке выдаёт ошибку. С чем это может быть связано? Может какой реф ему ещё нать? Добавлено Может админ что перекрыл или в 1с? Я первый кто конектится так у нас. Прикреплённый файл____________________.png (11,85 Кбайт, скачиваний: 730) |
Сообщ.
,
|
|
|
У тебя есть и 1С, и коннектор, и ещё много чего.
У меня нет ничего вышеперечисленного, включая интерес. И кто из нас должен экспериментировать и читать маны? Или хотя бы смотреть в окно OB и на сообщения об ошибках? |
Сообщ.
,
|
|
|
Покопался в загашниках 12-летней давности, накопал компонент для делфей как раз