Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[3.15.141.184] |
|
Сообщ.
,
|
|
|
Добрый день.
Прошу знающих людей прояснить ситуацию на рынке junior java и помочь с выбором первого проекта. О себе. Мне 27. Образование магистратура ЛЭТИ, направление телекоммуникации. Работаю инженером по микрочипу. Живу в СПб В апреле 2016 года понял что хочу изучить java и пойти по этому поприщу далее по жизни. Этот год (почти) обучения принес огромное удовольствие. До этого дня смог изучить и закрепить следующее: SQL (норм), Maven (норм), Git (очень не много, т.к. времени уже не хватало, но суть и навыки работы есть), SVN и Spring (сейчас активно изучаю), Hibernate(основы), HTML/CSS (нормально понимаю), сервелаты (шаблоны основные), протокол HTTP с универа хорошо понимаю. Ну и само ООП норм понимаю. Вопросы на собеседование которые есть в интернете хорошо могу ответить. В моем понимании хорошо это значит передать суть без воды, зависаний "ээээ, нуууу, " , просто и по факту. английский норм. сложные переговоры конечно не потяну, но и уровня "читаю, общаюсь со словарем, с людьми пока стесняюсь", тоже нет конечно. Я планирую собственно увольняться в апреле/мае и искать работу juniora. А вот теперь вопросы. Первый. Я открыл hh, вбил junior java и пришел в ужас. =( Вакансий кот наплакал, и зарплаты 15-25 тысяч рублей. (Сейчас я получаю 60000, с премиями иногда 90000). Я адекватно понимаю что зарплаты будут раза в два меньше на junior, чем у меня сейчас, примерно я расчитывал на 35-55 т.р. но 25?? у меня кошка треть за месяц съедает. Люди скажите, что сейчас адекватно происходит на рынке, реально ли найти работу и КАК искать? как вы искали? просто в Питере же много компаний классных на эту тематику, неужели вакансий нет? Спасибо. Второй вопрос. Изучив статьи в интернете на предмет что людям помогало при устройстве я заметил, что часто повторяется наличие опыта в каком либо проекте. Сейчас у м