Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[3.144.25.74] |
|
Сообщ.
#1
,
|
|
|
Привет всем, сейчас я задам тупой вопрос, и понятно, что это можно нагуглить, но очень хочется знать мнение профессионалов.
Я имею опыт коммерческой работы на C++, но абсолютно не разбираюсь в теме компьютерной графики. Интересно освоить область графики и работать в этом направлении. Хотелось бы для начала понять что есть современная графика - это C++/OpenGL/алгоритмы в геометрии, или же в большей степени умение пользоваться движками высокого уровня, типа Unity или Unreal? Что востребовано сейчас на рынке труда в области графики? В описании вакансий я видел как работу на чистых плюсах/OpenGL, так и с движками. Актуально ли сейчас писать какие-нибудь хитроумные алгоритмы рендера на плюсах, оптимизировать их и проч, или же "всё уже придумано за вас, надо только уметь воспользоваться"? Насколько велика доля чистого C++ в больших проектах, связанных с графикой? (Я имею ввиду не только геймдев, но и такие области, как киноиндустрия, рекламные ролики и проч.) |
Сообщ.
#2
,
|
|
|
видимо гугл тож ничо конкретного не скажет
|
Сообщ.
#3
,
|
|
|
За геймдев могу сказать, что в AAA-играх доля чистого C++ достаточна, чтобы работа нашлась любому толковому программисту. Что касается графики - это отдельный огромный пласт знаний, который надо изучать лет пять, чтобы быть хотя бы на уровне. Не просто так это отдельная узкая специализация в геймдеве.
|