На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! Правила раздела "Программирование графики"
1) Данный раздел предназначен для обсуждения проблем, возникающих при программировании задач, связанных с чтением, сохранением, обработкой, созданием, отрисовкой графической информации (в том числе - 3D [OpenGL, Direct3D] и анимации [в т.ч. VFW, DirectShow, OpenDML]).
Флэш обсуждают здесь!.

2) Если вы хотите получить совет для конкретной платформы/языка программирования, обязательно укажите их в вопросе.

3) Уважаемые новички! Мы приветствуем Ваше желание научить всех посетителей раздела правильному программированию. Но огромная просьба, перед тем, как писать поучения в старых (последний ответ - "старее" месяца, а особенно, если вопрошавший не появляется на форуме уже не первый месяц, в чем можно убедиться в его профиле) темах, хорошо подумать, будет ли кому-нибудь, кроме Вас cамих, это интересно.



Ваше мнение о модераторах: user posted imageBarazuk, user posted imageOpenGL, user posted imageMikle
Модераторы: OpenGL, Mikle
  
> Рынок труда в графике - C++ или движки высокого уровня?
    Привет всем, сейчас я задам тупой вопрос, и понятно, что это можно нагуглить, но очень хочется знать мнение профессионалов.

    Я имею опыт коммерческой работы на C++, но абсолютно не разбираюсь в теме компьютерной графики. Интересно освоить область графики и работать в этом направлении. Хотелось бы для начала понять что есть современная графика - это C++/OpenGL/алгоритмы в геометрии, или же в большей степени умение пользоваться движками высокого уровня, типа Unity или Unreal?

    Что востребовано сейчас на рынке труда в области графики? В описании вакансий я видел как работу на чистых плюсах/OpenGL, так и с движками. Актуально ли сейчас писать какие-нибудь хитроумные алгоритмы рендера на плюсах, оптимизировать их и проч, или же "всё уже придумано за вас, надо только уметь воспользоваться"?

    Насколько велика доля чистого C++ в больших проектах, связанных с графикой? (Я имею ввиду не только геймдев, но и такие области, как киноиндустрия, рекламные ролики и проч.)
      видимо гугл тож ничо конкретного не скажет :-?
        За геймдев могу сказать, что в AAA-играх доля чистого C++ достаточна, чтобы работа нашлась любому толковому программисту. Что касается графики - это отдельный огромный пласт знаний, который надо изучать лет пять, чтобы быть хотя бы на уровне. Не просто так это отдельная узкая специализация в геймдеве.
        0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
        0 пользователей:


        Рейтинг@Mail.ru
        [ Script execution time: 0,0173 ]   [ 15 queries used ]   [ Generated: 4.05.24, 21:41 GMT ]