Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[18.97.9.168] |
|
Сообщ.
#1
,
|
|
|
По ходы работы сделал утилитку: https://yadi.sk/d/DgmrGgYcjf5FK
Исходник: https://yadi.sk/d/173j0tsNjhmj7 Просто наберите в консоли: TileTex MyPicture Либо просто перетащите мышкой в проводнике файл исходной картинки на программу. Тайлит исходную картинку, сохраняет полученную текстуру 1024*1024, годится для грунта, асфальта, каменной кладки, особенно неровной и т. п. Исходная картинка должна быть не менее 1200*1200, желательно больше. Примеры, все картинки кликабельны: Фотография >> результат. >> >> >> |
Сообщ.
#2
,
|
|
|
А исходники не распространяешь?
Интересно было бы взглянуть на алгоритм |
Сообщ.
#3
,
|
|
|
Добавил в п.0 ссылку на исходник. Там всё очень просто.
|
Сообщ.
#4
,
|
|
|
Лицензия какая?
|
Сообщ.
#5
,
|
|
|
Цитата Mr.Delphist @ Лицензия какая? Никакая, бери и используй, переделывай, переписывай на дельфи. |
Сообщ.
#6
,
|
|
|
Типа, 2-clause BSD?
|
Сообщ.
#7
,
|
|
|
Цитата Mr.Delphist @ Типа, 2-clause BSD? Вы раб корпораций и своего разума. Человек рождается свободным и умирает свободным. Ему не нужны лицензии. По русски разрешения. Делай-те творите, создавайте что хотите. А для тех кто не способен уже жить свободно обясняю есть такая вещь как общественное достояние по английски PD (Public Domain) |
Сообщ.
#8
,
|
|
|
Pavia, всё бы хорошо, но потом прибежит какой-нибудь Столлман и начнёт тыкать пальцем "а он, а они, вот у него взято". Прецеденты - увы, бывали. Поэтому работа с зарубежными заказчиками вынуждает иметь нечто явно проговоренное. А уж что Гугл творит с теми же летсплеерами на ютубе - это вообще никакого фейспалма не хватает. Чуть что - copyright strike.
|
Сообщ.
#9
,
|
|
|
Цитата Pavia @ А для тех кто не способен уже жить свободно обясняю есть такая вещь как общественное достояние по английски PD (Public Domain) ЕМНИП, public domain поддерживается российским законодательством чуть более, чем никак. |
Сообщ.
#10
,
|
|
|
Mikle для дебилов как я можно в двух словах что делает? Выбирает из картинки фрагмент, который можно дальше использовать как текстуру?
|
Сообщ.
#11
,
|
|
|
Цитата Павел Калугин @ что делает? Выбирает из картинки фрагмент, который можно дальше использовать как текстуру? На картинке нет таких фрагментов, которые можно дальше использовать как текстуру (тайлятся), программа создаёт такой фрагмент из кусочков. |
Сообщ.
#12
,
|
|
|
Кстати, а нельзя ли об алгоритме пару слов? Т.е. каким образом идёт поиск недостающих фрагментов и их "доклейка".
|
Сообщ.
#13
,
|
|
|
Там нет поиска, просто вырезаются по трафарету сложной формы фрагменты со случайных координат и отображаются на результирующую картинку так, чтобы не осталось пустых мест.
|
Сообщ.
#14
,
|
|
|
Вырезаются - в смысле руками? Или автоматически?
|
Сообщ.
#15
,
|
|
|
Цитата Mr.Delphist @ Вырезаются - в смысле руками? Или автоматически? Там написано "по трафарету", трафарет зашит в EXE в виде ЧБ картинки. Позиция трафарета на исходной картинке выбирается случайно. |
Сообщ.
#16
,
|
|
|
Понятно, спасибо, надо будет опробовать обязательно. Но через дней пять
А пока вопрос. Есть врагмент обоев со сложным рисунком (рулон на мэтр раскатали в магазине и сфотографировали). Наверное при обработке рисунок будет нарушен? |
Сообщ.
#17
,
|
|
|
Цитата Павел Калугин @ Есть врагмент обоев со сложным рисунком (рулон на мэтр раскатали в магазине и сфотографировали). Наверное при обработке рисунок будет нарушен? Чем регулярнее рисунок, тем очевиднее будут несостыковки. Но для "рулона обоев" и не требуется затайливатель, там достаточно правильно обрезать изображение, и оно будет тайлиться. |
Сообщ.
#18
,
|
|
|
Ещё вариант алгоритма:
http://paulbourke.net/texture_colour/tiling/ Сохраняется исходный размер текстуры; с другой стороны, какие-то части в ней дублируются, и блендинг иногда заметен. Реализация на Дельфях есть. |
Сообщ.
#19
,
|
|
|
Большое обновление. Перезалил по той же ссылке.
Теперь можно выбирать размер текстуры и размер исходных фрагментов, скроллить мышкой текстуру по экрану, есть окно предпросмотра 256*256, где тайлится текстура, отмасштабированная до 128*128. |
Сообщ.
#20
,
|
|
|
Сообщ.
#21
,
|
|
|
Сообщ.
#22
,
|
|
|
Добавил выравнивание яркости исходного изображения с регулировкой яркости, контрастности и радиуса выравнивания.
Перезалил по тем же ссылкам. |