Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[18.97.9.172] |
|
Страницы: (2) 1 [2] все ( Перейти к последнему сообщению ) |
Сообщ.
#16
,
|
|
|
Понятно, спасибо, надо будет опробовать обязательно. Но через дней пять
А пока вопрос. Есть врагмент обоев со сложным рисунком (рулон на мэтр раскатали в магазине и сфотографировали). Наверное при обработке рисунок будет нарушен? |
Сообщ.
#17
,
|
|
|
Цитата Павел Калугин @ Есть врагмент обоев со сложным рисунком (рулон на мэтр раскатали в магазине и сфотографировали). Наверное при обработке рисунок будет нарушен? Чем регулярнее рисунок, тем очевиднее будут несостыковки. Но для "рулона обоев" и не требуется затайливатель, там достаточно правильно обрезать изображение, и оно будет тайлиться. |
Сообщ.
#18
,
|
|
|
Ещё вариант алгоритма:
http://paulbourke.net/texture_colour/tiling/ Сохраняется исходный размер текстуры; с другой стороны, какие-то части в ней дублируются, и блендинг иногда заметен. Реализация на Дельфях есть. |
Сообщ.
#19
,
|
|
|
Большое обновление. Перезалил по той же ссылке.
Теперь можно выбирать размер текстуры и размер исходных фрагментов, скроллить мышкой текстуру по экрану, есть окно предпросмотра 256*256, где тайлится текстура, отмасштабированная до 128*128. |
Сообщ.
#20
,
|
|
|
Сообщ.
#21
,
|
|
|
Сообщ.
#22
,
|
|
|
Добавил выравнивание яркости исходного изображения с регулировкой яркости, контрастности и радиуса выравнивания.
Перезалил по тем же ссылкам. |