Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[18.97.14.84] |
|
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » все ( Перейти к последнему сообщению ) |
Сообщ.
#1
,
|
|
|
Ни для кого, думаю, не секрет, что Паскаль часто используется для преподавания дисциплин типа ИВТ.
А в етих дисциплинах хде-то "во первых строках" рассматриваются всевозможные структуры данных, и поетому в форуме часто встречаются вопросы типа "с чем едят двоичное дерево?" или " Надо бы тут, в ФАКе, написать какие-то вводные материалы по следующим структурам: 1. Массив/вектор (Some1) 2. Связанный список и его подвиды (двунаправленный, кольцевой) (@Hgpeu) 3. Дерево 4. Стек, дек, очередь 5. Хеш-таблица 6. Указатели (Some1) 7. Интерфейс с мышкой (приложить юнит, описать его работу и примеры) 8. Медоды сортировки данных (тема объёмная, можно поделить на разные подтемы) 9. Мыша белая (KiRiK) [По вашему желанию добавлю пункти, и припишу, кому они причитаются] И классические их применения. Прошу всех желающих поделиться соображениями. :) |
Сообщ.
#2
,
|
|
|
Всеми руками, и даже двумя ногами за!
В принципе я этим и занимаюсь. Я просто думал - сложновато писать об связанных списках человеку, который не знает, что такое указатели. Нужно сначала писать про указатели. Далее - решил писать про указатели, и подумал, что сложно человеку писать про указатели, если он не знает, как в паскале устроены переменные. Поэтому с их описания я и начал. (сейчас немного не хватает времени, сессия на носу, вот и не пишу дальше) |
Сообщ.
#3
,
|
|
|
Наверное я возьмусь за списки. Их не трогать
|
Сообщ.
#4
,
|
|
|
Где-то в старых мессагах валялся мой постинг "Что такое массивы и как с ними бороться"...
Имхо, в ФАКе ему было бы уютнее :) |
Сообщ.
#5
,
|
|
|
Я её даже помню. Вы писали %))))))
|
Сообщ.
#6
,
|
|
|
Так как FAQ должен использоваться как справочный материал, надо позаботится об удобстве работы с ним.
Для тем FAQ, пока он не очень разросся, надо создать какое-нибудь оглавление. Ну хотя бы создать закрытое сообщение, куда записать линки на темы разбитые на группы или рассортированные в алфавитном порядке. |
Сообщ.
#7
,
|
|
|
Да. Неплохая идея. Чтобы быстро искать можно было .. Верно %) И прикрепить. %)) Так и сделаю Сегодня ночью
|
Сообщ.
#8
,
|
|
|
Предлагаю "Как взять от вещественного числа его целую часть?"(Mixxx)(масса способов написать свой trunc)
http://forum.sources.ru/index.php?showtopic=14377&hl= Перенести в фак. |
Сообщ.
#9
,
|
|
|
Кстати, почему с переездом на новый форум открепили "Ищем глюки в компиляторах!" http://forum.sources.ru/index.php?showtopic=14246. Может и его в фак или хоть ссылку дать, чтобы новые не образовывались аля "Глюки в нашей Пасе"
|
Сообщ.
#10
,
|
|
|
Имхо очередные темы для фака:
http://forum.sources.ru/index.php?showtopic=14418 (Резидент с выгрузкой) http://forum.sources.ru/index.php?showtopic=14439 (Прерывания...) |
Сообщ.
#11
,
|
|
|
Первое - мало там написано, и плохо документировано. Если напишешь всё по уму, и документируешь, и напишешь мануал, как делать резиденты с проверкой наличия в памяти и выгрузкой - внесу. А так - там же голый текст и всё.
Второе - ты топик читал ? Там про прерывание первые два поста. Остальное на счёт динамических переменных, про которые я буду писать очень подробно (но после НГ). |
Сообщ.
#12
,
|
|
|
Мысли о мыше см. в соответствующем вопросе.
Могу написать, как описываются динамические библиотеки в BP. Это конечно будет почти наглям скатыванием из уч. Фаронова, но это ничего страшного, ведь правда? И еще одна мысля - вам не кажется, что форум медленно, но верно перебирается в FAQ?.. Добавлено в Да, и еще, чуть было не забыл, а то бы потом не вспомнил Мы хеш таблицы проходили в школе, следовательно, было бы время, а на вопрос ответ найдется, можно также и у @Hgpeu'я спросить (со временем та же проблема). |
Сообщ.
#13
,
|
|
|
Так. Тему для тебя оставляю. Делай. Но !! Сначала полное описание 33 прерывания с работами и прилогающимся юнитом (в нём примитивы). Естественно графика в отдельном юните. Может быть даже в отдельном топике. (юнит прилогай не прикреплённым, а таким как есть, в CODE).
... чуть пожже допишу |
Сообщ.
#14
,
|
|
|
Гм, хм... Дык, пык, мык...
Как бы так написать, чтобы никому обидно не было?! Просто мышу я вписывал в сам графический модуль (удаляя под корень мышу, которая там была, просто она мне не понравилася), поэтому выкоцать ее оттудова будет крайне сложно (если вообще возможно). А функции ТРИДЦАТЬ ТРЕТЬЕГО прерывания я описАть могу. Да, и какие примитивы нужны? |
Сообщ.
#15
,
|
|
|
Это ничего. А что, думал готовый юнит это классный FAQ? Нужно ещё всё разжевать, а то им пользоваться не станут. А может кому-то не нужна мыша в графике. А топик то называется - "мыш белое" %))) А не "мышо графический". Что там его варганить, юнит по 33 прерыванию?.. Главное его описать %) Примитивы - это и есть то, что предоставляет нам 33 прерывание (show, hide, setxy, getxy, setxlimit, и т.д.) А то что ты сделал - это уже далеко не примитивы. И раз уж у тебя там используется с 256цветным бги, то нужно будет выкладывать вместе с BGI, вместе с (у тебя же есть?) модулем для загрузки мышинных образов из граф. файлов. Лучше для этого отдельную тему создавать. Можешь это сделать, но неплохо бы сначала про $33.
з.ы. Что за хеш таблицы такие, и что за динамические библиотеки ? Добавлено в DLL чтоли ? Пиши.. плохо что из фаронова. Разве что если понятнее чем он написать не можешь %) но я не знаю, может у него там всё уже круче не придумаешь ? |