Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[18.97.14.83] |
|
Сообщ.
#1
,
|
|
|
Битва смартфонов: Apple отобрала рыночную долю у Samsung
Компания Samsung по итогам апреля-июня 2015 г. единственная в Топ-5 сократила поставки смартфонов на мировой рынок. Часть утерянных позиций перешли к американской Apple. Динамика рынка Во II квартале 2015 г. на мировой рынок было поставлено 337,2 млн смартфонов, что на 11,6% больше, чем в аналогичный период 2014 г. Поставки обычных мобильных телефонов упали 22,4% до 127,4 млн аппаратов, сообщает IDC. Доля смартфонов в общем количестве поставленных устройств выросла с 64,8% во II квартале 2014 г. до 72,6% во II квартале 2015 г. В целом рынок мобильных терминалов во II квартале нынешнего года сократился на 0,4% до 464,4 млн устройств (с учетом смартфонов и обычных мобильников). Утерянные позиции Samsung Как отмечает 9to5 Mac, во II квартале 2015 г. компания Apple отобрала у Samsung часть рыночных позиций. Корейский производитель потерял за год 3,1 процентных пункта рыночной доли, тогда как Apple увеличила долю на 2,4 процентных пункта. Компания Samsung — единственная в Топ-5, снизившая поставки на мировой рынок. В период с апреля по июнь 2015 г. ее объем поставок составил 73,2 млн аппаратов против 74,9 млн годом ранее (минус 2,3%). В то же время Apple нарастила поставки на 34,9% до 47,5 млн iPhone. Динамика других вендоров Еще более высокий результат показала Huawei — плюс 48,1% к поставкам II квартала 2014 г. Китайский вендор отправил на мировой рынок 29,9 млн устройств в контрольный период. Годом ранее эта цифра составила 20,2 млн аппаратов. Xiaomi, в свою очередь, увеличила поставки на 29,4% до 17,9 млн устройств. Мировые поставки смартфонов, млн штук Компания II кв. 2015 Доля рынка во II кв. 2015 II кв. 2014 Доля рынка во II кв. 2014 Рост год к году Samsung 73,2 21,7% 74,9 24,8% -2,3% Apple 47,5 14,1% 35,2 11,7% 34,9% Huawei 29,9 8,9% 20,2 6,7% 48,1% Xiaomi 17,9 5,3% 13,8 4,6% 29,4% Lenovo 16,2 4,8% 15,8 5,2% 2,4% Прочие 152,5 45,2% 142,2 47,1% 7,3% Всего 337,2 100,0% 302,1 100,0% 11,6% Lenovo + Motorola 16,2 4,8% 24,3 8,0% -33,3% Источник: IDC Примечательно, что во II квартале 2015 г. LG выбыла из Топ-5, а Lenovo уступила четвертое место компании Xiaomi. Компания Lenovo увеличила поставки всего на 2,4% до 16,2 млн устройств и сократила свою рыночную доля 5,2% до 4,8%. Падение Lenovo и Motorola Напомним, в январе 2014 г. Lenovo объявила о намерении приобрести у Google дочернюю компанию Motorola Mobility, занимающуюся выпуском смартфонов (бренд Motorola). Сделка стоимостью $2,9 млрд была завершена в октябре 2014 г. Для справки, IDC привела совокупные объемы поставок этих двух компаний. Во II квартале 2014 г. они составили 24,3 млн смартфонов, в этот же период нынешнего года — 16,2 млн устройств. Совокупные поставки сократились на 33,3%, совокупная доля — с 8% до 4,8%. Аналитики прогнозируют, что увеличение доли смартфонов в общем объеме мобильных терминалов продолжится вследствие дальнейшего распространения недорогих моделей, преимущественно в развивающихся странах. Адрес новости: http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2015/07/24/597894 |