На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! Правила раздела "Программирование графики"
1) Данный раздел предназначен для обсуждения проблем, возникающих при программировании задач, связанных с чтением, сохранением, обработкой, созданием, отрисовкой графической информации (в том числе - 3D [OpenGL, Direct3D] и анимации [в т.ч. VFW, DirectShow, OpenDML]).
Флэш обсуждают здесь!.

2) Если вы хотите получить совет для конкретной платформы/языка программирования, обязательно укажите их в вопросе.

3) Уважаемые новички! Мы приветствуем Ваше желание научить всех посетителей раздела правильному программированию. Но огромная просьба, перед тем, как писать поучения в старых (последний ответ - "старее" месяца, а особенно, если вопрошавший не появляется на форуме уже не первый месяц, в чем можно убедиться в его профиле) темах, хорошо подумать, будет ли кому-нибудь, кроме Вас cамих, это интересно.



Ваше мнение о модераторах: user posted imageBarazuk, user posted imageOpenGL, user posted imageMikle
Модераторы: OpenGL, Mikle
  
> FBX to OpenGL
    Всем доброго времени суток, некоторое время в программе maya autodesk 2013 занимался моделированием небольшого домика, и встала такая задачка выгрузить модель в opengl, чтобы ее могли увидеть пользователи не имеющие 3d maya, прогуглив узнал что opengl дружит с fbx, и экспортировал модель mb в fbx, но толковой информации по загрузке fbx в opengl не нашел, возможно кто знает как это можно сделать, дайте пожалуйста ссылку на источник или пример использования.
      Когда вы(?) подобный вопрос в Дэльфи записали, то я в вики увидел, что
      Цитата
      Файлы проектов, включая все данные о геометрии и анимации, сохраняются как последовательности операций MEL. Эти файлы могут быть сохранены в текстовом файле (.ma — Maya ASCII), который может быть отредактирован в любом текстовом редакторе.
      Может быть по такому пути пойти?
        Писать API, сейчас вообще не вариант, помойму указывал это там, нужно отобразить модель для обычного пользователя, по средствами opengl или еще какого-то 3d движка, чтобы не нужно было юзеру иметь у себя autodesk maya для просмотра модели, а была именно программа, пробовал как уже и сказал экспортировать в fbx, чтобы загрузить в unity но там огрничение на кол-во вершин в меше на 65534, делать несколько мешей испортит модельку до ужаса...
          Цитата skinex @
          в программе maya autodesk 2013 занимался моделированием небольшого домика

          А там нет экспорта в 3ds формат?
            skinex
            Это называется хочу всё и сразу. Хотеть не вредно. Но есть один облом, того что вы просите в природе не существует. Это как в детсве помните ? - хочу машинку как у соседа. А второй такой нет потому что её соседский папа вырезал из дерева.

            Единственный выход для вас взять какой нибудь раскрученный движок и посмотреть какие он поддерживает форматы файлов. Но даже в этом случае вам не гарантируется что всё будет один в один.

            1. Про OpenGL забудьте ищите графический движок. Могу посоветовать Ogre и Unity3D.
            2. Не надейтесь что найдёте все готовое. Экспортеры обычно делают для одноразовый работы поэтому поддерживают они не все фичи редактора. И вам придётся их добавить ручками.

            Цитата skinex @
            но там огрничение на кол-во вершин в меше на 65534
            Это ограничение VBO. Грубо говоря видео карта за рас не способно отобразить большее число вершин. Так что разбивать и оптимизировать придётся в любом случае.

            Добавлено
            Mikle
            Цитата Mikle @
            А там нет экспорта в 3ds формат?

            Если LT то нету. Про Pro не знаю. У autodesk вообще в этом странная политика. Кучу программа не совместимых между собой и с кем либо ещё.
            Я конечно понимаю что большинство разработчиков это решают макросами и плагинами. Но могли бы уже сделать что-то нормальное для экспорта и импорта.
            Сообщение отредактировано: Pavia -
              Цитата Pavia @
              Это ограничение VBO. Грубо говоря видео карта за рас не способно отобразить большее число вершин.
              А у меня такое пишет:
              ExpandedWrap disabled
                Max Vertex Array Range Element Size 1048575
                Draw Range Elements
                 Max Index Count    1048576
                 Max Vertex Count   1048576
              Или это не про то? :-?
                Цитата Pavia @
                skinex
                Это называется хочу всё и сразу. Хотеть не вредно. Но есть один облом, того что вы просите в природе не существует. Это как в детсве помните ? - хочу машинку как у соседа. А второй такой нет потому что её соседский папа вырезал из дерева.

                Прикреплённая картинка
                Прикреплённая картинка

                То есть нужно делать изменения в самой модели, для того чтобы отобразить ее в движке? А если к примеру экспортировать .mb в .3ds, и с помощью dglopengl загрузить модель 3ds в opengl или от экспорта в 3дс можно много чего потерять?
                  Цитата Славян @
                  Или это не про то?

                  Это было 5 лет назад. С тех пор могли и расширить.
                    skinex, это же решается любым бесплатным 3D-вьювером. Поддерживаются все форматы.
                    0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
                    0 пользователей:


                    Рейтинг@Mail.ru
                    [ Script execution time: 0,0503 ]   [ 17 queries used ]   [ Generated: 4.05.24, 22:41 GMT ]