Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[18.226.187.24] |
|
Сообщ.
#1
,
|
|
|
Всем доброго времени суток, некоторое время в программе maya autodesk 2013 занимался моделированием небольшого домика, и встала такая задачка выгрузить модель в opengl, чтобы ее могли увидеть пользователи не имеющие 3d maya, прогуглив узнал что opengl дружит с fbx, и экспортировал модель mb в fbx, но толковой информации по загрузке fbx в opengl не нашел, возможно кто знает как это можно сделать, дайте пожалуйста ссылку на источник или пример использования.
|
Сообщ.
#2
,
|
|
|
Когда вы(?) подобный вопрос в Дэльфи записали, то я в вики увидел, что
Цитата Может быть по такому пути пойти? Файлы проектов, включая все данные о геометрии и анимации, сохраняются как последовательности операций MEL. Эти файлы могут быть сохранены в текстовом файле (.ma — Maya ASCII), который может быть отредактирован в любом текстовом редакторе. |
Сообщ.
#3
,
|
|
|
Писать API, сейчас вообще не вариант, помойму указывал это там, нужно отобразить модель для обычного пользователя, по средствами opengl или еще какого-то 3d движка, чтобы не нужно было юзеру иметь у себя autodesk maya для просмотра модели, а была именно программа, пробовал как уже и сказал экспортировать в fbx, чтобы загрузить в unity но там огрничение на кол-во вершин в меше на 65534, делать несколько мешей испортит модельку до ужаса...
|
Сообщ.
#4
,
|
|
|
Цитата skinex @ в программе maya autodesk 2013 занимался моделированием небольшого домика А там нет экспорта в 3ds формат? |
Сообщ.
#5
,
|
|
|
skinex
Это называется хочу всё и сразу. Хотеть не вредно. Но есть один облом, того что вы просите в природе не существует. Это как в детсве помните ? - хочу машинку как у соседа. А второй такой нет потому что её соседский папа вырезал из дерева. Единственный выход для вас взять какой нибудь раскрученный движок и посмотреть какие он поддерживает форматы файлов. Но даже в этом случае вам не гарантируется что всё будет один в один. 1. Про OpenGL забудьте ищите графический движок. Могу посоветовать Ogre и Unity3D. 2. Не надейтесь что найдёте все готовое. Экспортеры обычно делают для одноразовый работы поэтому поддерживают они не все фичи редактора. И вам придётся их добавить ручками. Цитата skinex @ Это ограничение VBO. Грубо говоря видео карта за рас не способно отобразить большее число вершин. Так что разбивать и оптимизировать придётся в любом случае. но там огрничение на кол-во вершин в меше на 65534 Добавлено Mikle Цитата Mikle @ А там нет экспорта в 3ds формат? Я конечно понимаю что большинство разработчиков это решают макросами и плагинами. Но могли бы уже сделать что-то нормальное для экспорта и импорта. |
Сообщ.
#6
,
|
|
|
Цитата Pavia @ А у меня такое пишет:Это ограничение VBO. Грубо говоря видео карта за рас не способно отобразить большее число вершин. Max Vertex Array Range Element Size 1048575 Draw Range Elements Max Index Count 1048576 Max Vertex Count 1048576 |
Сообщ.
#7
,
|
|
|
Цитата Pavia @ skinex Это называется хочу всё и сразу. Хотеть не вредно. Но есть один облом, того что вы просите в природе не существует. Это как в детсве помните ? - хочу машинку как у соседа. А второй такой нет потому что её соседский папа вырезал из дерева. Прикреплённая картинка
То есть нужно делать изменения в самой модели, для того чтобы отобразить ее в движке? А если к примеру экспортировать .mb в .3ds, и с помощью dglopengl загрузить модель 3ds в opengl или от экспорта в 3дс можно много чего потерять? |
Сообщ.
#8
,
|
|
|
Цитата Славян @ Или это не про то? Это было 5 лет назад. С тех пор могли и расширить. |
Сообщ.
#9
,
|
|
|
skinex, это же решается любым бесплатным 3D-вьювером. Поддерживаются все форматы.
|