Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[3.147.59.31] |
|
Сообщ.
#1
,
|
|
|
Всем добрый день.
Рисую с помощью библиотеки glut. Нарисовал графические примитивы и дальше они остаются неизменными. Дальше поверх рисую ещё один графический объект, который как бы плавает над другими. Как мне оптимальнее сделать перерисовку "фоновый" объектов. Я попробовал использовать функции glReadPixels и glDrawPixels всё работает, но сам ловлю себя на мысли, что это не рационально и не оптимально. Как мне лучше поступить ? Интуиция подсказывает, что надо фоновые объекты как- сохранить в видеопамяти и при перерисовки подсовывать из в GL_BACK, я так понимаю надо использовать библиотеку glew.h, но как ? Есть идеи на этот счёт? |
Сообщ.
#2
,
|
|
|
Рисуй фон в текстуру. Потом выводи текстуру на билборд. Текстуру привяжи к буферу в FBO. Укажи что буфер хранится в памяти GPU.
|