На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
  
> Идея. Космическая стратегия , идея
    Доброго времени суток Уважаемые пользователи.

    Люблю иногда поиграть космические браузерные игры, но вот в которые играл(emp-game,x-game и т.д.), душа не лежит, не хватает динамики, сбалансированной (командной/одиночной) прокачки, все в них очень на мой взгляд просто, шахты, корабли, бонусы для зданий/кораблей, летаешь и копишь флот. Даже возможностей усовершенствование кораблей(оружие, артефакты, сеты для корабля), просто нет

    И вот возникает идея (хотя даже уже есть небольшой написанный каркас java+mybatis+spring), создать продуманную игру, нацеленную на любителей космических стратегий, есть даже "не структурированное" ТЗ =)

    Будут конечно и сходства с играми подобного рода, но есть и изюменки:

    1. Сетовый набор, который собрать не так просто

    2. Квесты групповые(альянсовые)/одиночные

    3. Не все оружия можно ставить на все корабли, каждое сочетание что-то улучшает, что-то ухудшает, тем самым делая процесс защиты и нападения обдуманным

    4. Рассовая принадлежность

    5. Исселовательская база - исследования технологий, можно так-же пойти по разным путям прокачки (защитник, нападающий, шпион и т.д.)

    6. Каждое оружие имеет скорость стрельбы и урон(выше урон==меньше скрость и наоборот)

    7. Корабли имеют св-ва уклоняться от атак(в % соотношении), в связке с оружием пункта 6, тоже придется выбирать стратегию против игрока

    И еще всякие плюшки

    Ну а оконцовка игры это самое интересное, еще дорабатывается, додумывается, чтоб было к чему стремиться игрокам

    P.S. Да, идея не координально новая, но помимо приведенных плющек, будут и еще(они в стадии обдумывания), так вот можете рассказать кто, что думает, у кого был какой опыт, или чтобы он хотел видеть сам в игре(что не хватает в других играх такого рода)
    Попрошу не писать "аналогов много, игр много, ничего не выйдет и т.д.", я просто пока как в свое свободное время и как хобби, начинаю потихоньку разрабатывать, и чтоб дойдя до середины не встать в тупик в внедрение новых идей, когда архитектура (как и БД) не позволяет это реализовать, прошу высказаться.
    Сообщение отредактировано: sss_sss -
      Цитата sss_sss @
      чтобы он хотел видеть сам в игре
      Хочется увидеть довольно мощный ИИ:
      1.Сейчас всё больше упор делается на социально-сетевой способ, с множеством разных поведений людей, нежели тонкие/хитрые алгоритмы для машины.
      2.Тем самым мы как бы тормозим собственный путь развития, так как ограничены своими способами достижения целей, своим обменом опыта. Необычно оптимальные ходы машины (ИИ) могли бы указать нам некие неожиданно новые возможности.
      3.Машины сейчас очень сильны, ядер много, а потому делать гигантские вычисления для какого-то лучшего хода весьма допустимо. В шахматы вон уже стабильно более 99% человечества проиграет обычному компьютеру.
      4.Само написание хитрых алгоритмов, схемы работы машины сильнейше способствует саморазвитию, выявлению неожиданных слабых мест и т.д.
      5.При очень хорошем развитии игры, может так получиться, что люди будут соревноваться с кланом машин, или один человек с группой автоматов, или все люди с одной машиной. Это тоже будет сильнейшим прогрессом человечества. Как бы война с роботами, но одновременно мирная, без физического воздействия. Мы их поймём, они увидят наш способ развития и подстроятся к нему.
        СлавянСпасибо за ответ, идея хорошая, думаю по мимо развития персонажей, будет реализовано развитие ботов
        0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
        0 пользователей:


        Рейтинг@Mail.ru
        [ Script execution time: 0,0318 ]   [ 15 queries used ]   [ Generated: 27.04.24, 07:40 GMT ]