Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[3.139.97.89] |
|
Сообщ.
#1
,
|
|
|
package { import flash.display.*; import flash.net.*; import flash.events.*; import flash.text.*; import flash.ui.*; import flash.media.Sound; public class main extends MovieClip //public class main extends Sprite { [Embed(source = "data/start_game.jpg")] private static const StartGame:Class; [Embed(source="data/click.mp3")] public var Click:Class; public function main() { var startgame:Bitmap = new StartGame(); startgame.addEventListener(MouseEvent.CLICK, mouseHandler); this.addChild(startgame); function mouseHandler(mouseEvent:MouseEvent):void { //navigateToURL(new URLRequest("http://google.com"), "_blank"); var smallSound:Sound = new Click() as Sound; smallSound.play(); } } Подскажите пожалуйста, из-за чего может не работать клик по картинке с последующей обработкой события внутри функции mouseHandler. Заранее благодарю. |
Сообщ.
#2
,
|
|
|
Потому что класс Bitmap не интерактивен Bitmap→DisplayObject→EventDispatcher→Object.
Используйте Sprite, который Sprite→DisplayObjectContainer→InteractiveObject→DisplayObject→EventDispatcher→Object типа: var startgame:Sprite = new Sprite(); startgame.buttonMode = true; startgame.addEventListener(MouseEvent.CLICK, mouseHandler); this.addChild(startgame); var bmp:Bitmap = new StartGame(); startgame.addChild(bmp); |
Сообщ.
#3
,
|
|
|
Спасибо большое, очень помогли! Я не знал
|