На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! Правила раздела "Программирование графики"
1) Данный раздел предназначен для обсуждения проблем, возникающих при программировании задач, связанных с чтением, сохранением, обработкой, созданием, отрисовкой графической информации (в том числе - 3D [OpenGL, Direct3D] и анимации [в т.ч. VFW, DirectShow, OpenDML]).
Флэш обсуждают здесь!.

2) Если вы хотите получить совет для конкретной платформы/языка программирования, обязательно укажите их в вопросе.

3) Уважаемые новички! Мы приветствуем Ваше желание научить всех посетителей раздела правильному программированию. Но огромная просьба, перед тем, как писать поучения в старых (последний ответ - "старее" месяца, а особенно, если вопрошавший не появляется на форуме уже не первый месяц, в чем можно убедиться в его профиле) темах, хорошо подумать, будет ли кому-нибудь, кроме Вас cамих, это интересно.



Ваше мнение о модераторах: user posted imageBarazuk, user posted imageOpenGL, user posted imageMikle
Модераторы: OpenGL, Mikle
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » все  ( Перейти к последнему сообщению )  
> Бесконечный ландшафт. Самолёт. Уже можно полетать. , Построение ландшафта при помощи чтения текстуры в вертексном шейдере.
    Цитата Mikle @
    На счёт мыши категорически не согласен. Тут либо мы даём полную свободу выбирать направление мышью, тогда становится удобно, но напрочь теряется физичность, либо управляем мышью не самим самолётом, а элеронами и рулями, с их ограничениями на скорость перемещения и максимальный угол, тогда получаем крайне неприятное по ощущениям и неочевидное управление.

    Не вижу потери физичности, если дать полное управление направлением полета мышью. Упрощение -- да, не надо заморачиваться управлением элеронами, ну так и хорошо, к чему эта сложность? Или, по крайней мере, её можно сделать опциональной, для тех, кому интересно более глубокое погружение
      Взлётно-посадочная полоса:
      https://yadi.sk/d/h5brnYjKdkPji
      Кому удаётся сесть?
      А если не со стартовой позиции, а с разворота?
      А так сесть, чтобы осталось место взлететь?

      Напоминаю управление:
      Стрелки - рули и элероны.
      Home-End - закрылки.
      Пробел - вкл/выкл двигатель.
      Enter - перезапуск.
        Майкл, сделай человеческое управление. Пожалуйста.
          Цитата Mikle @
          Кому удаётся сесть?
          А если не со стартовой позиции, а с разворота?
          А так сесть, чтобы осталось место взлететь?
          Мне удалось. Раза с 15-го. С разворота в начале на 180 и улёта далеко. А потом вернулся. Сел так, что осталось взлететь.
          Проблема:
          1.Неясно, когда движок работает, а когда нет. Это очень сильно нужно. Т.к. даже понимания, что я нажал пробел - мало. Надо чётко видеть, что торможу! >:(
          2.Гашу движок задолго до начала полосы. А потому надо как-то угадать где она. Теряется. Хорошо хоть по солнцу. :good:
          3.Сажусь с выключенным движком и максимальными закрылками. Не знаю, можно ли сесть, не пользуясь оными(закрылками). :-?
          В тот один раз, что сел, всё равно раза 3 тряхануло будь здоров. :yes-sad:
          Но ВПП - прекрасна!
            Цитата Славян @
            Неясно, когда движок работает, а когда нет. Это очень сильно нужно. Т.к. даже понимания, что я нажал пробел - мало.

            Будет индикация и звук.
            Цитата Славян @
            Гашу движок задолго до начала полосы. А потому надо как-то угадать где она. Теряется. Хорошо хоть по солнцу.

            Так же планирую миникарту.
            Цитата Славян @
            Сажусь с выключенным движком и максимальными закрылками. Не знаю, можно ли сесть, не пользуясь оными(закрылками).

            Можно, но сложнее, и для взлёта точно места уже не останется.
            Цитата B.V. @
            сделай человеческое управление. Пожалуйста.

            ... я показывал людям, любителям авиасимуляторов, не жалуются. То есть критикуют по каким-то конкретным деталям, но в целом говорят, что годится.
              Цитата Mikle @
              Так же планирую миникарту.
              Возможно, что хорошо, но если бы по-современному, на лобовухе рисовалось, что ВПП - вон там, скорость полёта, высота - было бы сильно полезно.
              П.С. или вы под старые самолётики косите, а не новые технологии продвигаете?.. :blush:

              Добавлено
              Тьфу, стормозил. Мы же не из кабины смотрим.
              Прошу прощения. :oops:
                Цитата Mikle @
                .. я показывал людям, любителям авиасимуляторов, не жалуются.

                :)
                Во-первых, я как раз не отношусь к любителям настоящих симуляторов, вроде Oribiter-а или Microsoft Flight Simulator'а. Во-вторых, и у тебя тоже далеко не такого уровня симулятор. По-моему, тебе надо определиться, то ли это будет аркада до конца, то ли заявка на симулятор пойдет дальше, будет управление шасси, движком, учет аэродинамики и т.д.
                На данном этапе это и не симулятор и не аркада. Летать не удобно, симуляция слабая.
                  Управление мне показалось вполне приличным, во всяком случае, лучше чем в прошлой версии, где была чрезмерная инерция.

                  Посадка получается, особенно когда поймёшь, что вертикальная скорость не проверяется, не важно с какой силой грохнулся, главное что на колёса :) Если пытаться делать похоже на настоящую, с плавным выравниванием, то где-то через раз.

                  Самый неочевидный момент - что двигатель нужно выключать за километр до полосы. Всё-таки самолёты так не делают. Неужели сложно сделать плавную регулировку тяги? Про индикацию уже говорили, ну и заодно выводить основные параметры - скорость/высоту.

                  Ещё пожелание по графике - хорошо было бы иметь настройку дальности обзора (и плотности тумана), чтобы на мощных компах было дальше видно. У меня не так чтоб очень мощный, но меньше 300 FPS не бывает, при этом горизонт утопает в "молоке".
                    Вертикальную скорость при посадке планирую дальше проверять, ввести ограничение.
                    Регулировку мощности тоже сделаю, или, по крайней мере, режим понижения тяги на ступень (IDLE), как советуют симуляторщики.
                    Индикация основных параметров - само собой.
                    Вот сделать выбор дальности обзора посложнее, я там всё захардкодил, может потом.
                      Ещё бы вид ВПП, огибающих холмик, а?.. :crazy:
                      Ну просто садиться на прямую - скучновато... :blush:
                        Цитата Славян @
                        ВПП, огибающих холмик

                        Кривая ВПП! Да ты оригинал :)
                        Цитата Славян @
                        садиться на прямую - скучновато...

                        Там ещё кое-что кроме взлётов и посадок будет. Облёт чекпойнтов на скорость, фигуры высшего пилотажа.
                          А разве так должно выглядеть? :scratch:
                          Прикреплённая картинка
                          Прикреплённая картинка
                            Цитата DIS @
                            А разве так должно выглядеть?

                            Так выглядит на видюхах, которые не поддерживают чтение текстур в вертексном шейдере, а поддерживают это только DX10-совместимые видюхи. Для GeForce это от 8XXX серии.
                              Чтобы было интереснее, можно устроить полёты в ограниченном пространстве - какое-нибудь горное ущелье, каньон.

                              По симуляторной части:
                              1) Несмертельные повреждения хотя бы в виде лайфбара. Например, обычная проблема - слишком круто вздёрнул нос на взлёте/посадке и слегка зацепил хвостом землю. Не думаю, что самолёт от такого сразу развалится.
                              2) Амортизация шасси. Странновато выглядит, когда посадил относительно мягко, а самолёт всё равно подскакивает при касании как теннисный мячик.
                                Цитата Sapersky @
                                Несмертельные повреждения

                                Посмотрю, может сделаю по минимуму.
                                Цитата Sapersky @
                                Амортизация шасси. Странновато выглядит, когда посадил относительно мягко, а самолёт всё равно подскакивает при касании как теннисный мячик.

                                Это я уже исправил, в следующей версии уже будет.
                                1 пользователей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
                                0 пользователей:


                                Рейтинг@Mail.ru
                                [ Script execution time: 0,0951 ]   [ 18 queries used ]   [ Generated: 4.07.25, 07:44 GMT ]