На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! Правила раздела "Программирование графики"
1) Данный раздел предназначен для обсуждения проблем, возникающих при программировании задач, связанных с чтением, сохранением, обработкой, созданием, отрисовкой графической информации (в том числе - 3D [OpenGL, Direct3D] и анимации [в т.ч. VFW, DirectShow, OpenDML]).
Флэш обсуждают здесь!.

2) Если вы хотите получить совет для конкретной платформы/языка программирования, обязательно укажите их в вопросе.

3) Уважаемые новички! Мы приветствуем Ваше желание научить всех посетителей раздела правильному программированию. Но огромная просьба, перед тем, как писать поучения в старых (последний ответ - "старее" месяца, а особенно, если вопрошавший не появляется на форуме уже не первый месяц, в чем можно убедиться в его профиле) темах, хорошо подумать, будет ли кому-нибудь, кроме Вас cамих, это интересно.



Ваше мнение о модераторах: user posted imageBarazuk, user posted imageOpenGL, user posted imageMikle
Модераторы: OpenGL, Mikle
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]  все  ( Перейти к последнему сообщению )  
> Бесконечный ландшафт. Самолёт. Уже можно полетать. , Построение ландшафта при помощи чтения текстуры в вертексном шейдере.
    Цитата Mikle @
    Цитата Pavia @
    Хочу доработку, для управления с джостика!

    Серьёзно? Это, в общем, не сложно осуществить.

    Я бы сам доработал. Только не помню где исходники взять.
      Цитата Pavia @
      не помню где исходники взять

      Вот:
      https://disk.yandex.ru/d/ZApdk2a5H3jNRw
      1 пользователей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
      0 пользователей:


      Рейтинг@Mail.ru
      [ Script execution time: 0,0208 ]   [ 16 queries used ]   [ Generated: 17.09.25, 16:12 GMT ]