Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[18.224.228.71] |
|
Страницы: (12) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... 11 12 все ( Перейти к последнему сообщению ) |
Сообщ.
#61
,
|
|
|
Цитата ^D^ima @ Есть стопор руля - при вытащенном ключе зажигания, а есть системы помогающие руль крутить. Ну так одно включается, другое выключается это действительно так Если ты на 150 заглох, то ты по-любому полутруп И руль будет наименьшей твоей проблемой Кстати он стопарится в том положении, как есть, так что ты просто будешь катиться прямо. Если будешь живой |
Сообщ.
#62
,
|
|
|
Цитата Павел Калугин @ Hезультаты всяких соревнований внедорожных опровергают сие. Автомат/механика примерно фифти фифти пьедестал делят. От прокладки зависит, а не от коробки Я говорил не за скорость преодоления препятствий, а за возможность безболезненной буксировки авто по нашим просторам до мастерской. |
Сообщ.
#63
,
|
|
|
Цитата Polinom2686 @ Я не знаю как у вас, но у меня пока ключ из замка зажигания не вытащил руль можно крутить. Не знаю как у кролика, а у меня нет ключа зажигания Цитата gradi @ У тебя она может заглохнуть на ходу в 2х в случаях: нет искры, не поступает топливная смесь. Ну почему же? У меня на старом галанте порвался ремень и его ошметки попали под зубчатый ремень, что вызвало его смешение. Хорошо, что я ехал около 30км/ч (тормозил перед светофором). Машина мгновенно встает колом и отрубается все и сразу, ты даже ничего понять не успеваешь. |
Сообщ.
#64
,
|
|
|
Цитата Fester @ это действительно так Значит у тебя и гради так, а у меня и ^D^ima пока ключ в замке руль можно крутить. |
Сообщ.
#65
,
|
|
|
Цитата Polinom2686 @ а за возможность безболезненной буксировки авто по нашим просторам до мастерской. Машину с автоматом можно буксировать. Для этого есть нейтралка Добавлено Цитата Polinom2686 @ пока ключ в замке руль можно крутить. Я уже говорил, у меня нету ключа зажигания и вставлять его некуда |
Сообщ.
#66
,
|
|
|
Цитата gradi @ А если ключ всегда вытащен? Т.е его не нужно никуда втыкать для того чтоб завести машину Я не ездил на машине с кнопкой старт-стоп. Если у тебя такая. вот ты и расскажи как там это дело устроено. Но тем не менее повернешь. |
Сообщ.
#67
,
|
|
|
Цитата Fester @ Я уже говорил, у меня нету ключа зажигания и вставлять его некуда Ну почему же, можешь вставить его в задницу тому кто утверждает что этот ключ должен быть |
Сообщ.
#68
,
|
|
|
Цитата Polinom2686 @ Встанет у авто с АКПП двигло и попробуй её отбуксируй куда-нибудь на наших направлениях. как два байта переслать. На нейтраль и скорость не более 50 км/ч. Километров через писят перекур. Цитата Fester @ Просто из-за того, что при выключенном двигателе не будет работать ни гидроусилитель, ни тормоза Вернись на родину, порули УАЗом И ПДД в памяти освежи. На буксировку ТС есть ряд ограничений. И ЕМНИП не больше 60 км/ч И читай полностью Или частичной погрузкой или на жесткой сцепке. (про второе могу ошибаться) Цитата gradi @ Чего, нельзя было эвакуатор вызвать? и не подвергать других участников движения опасности. Не всюду эвакуатор доедет. И иногда вызывать его крайне небюджетно. Потому народ таскает "боевых коней" на жесткой сцепке или на прицепе, с погрузкой на него передних колес (частичная погрузка) |
Сообщ.
#69
,
|
|
|
Цитата ^D^ima @ Я не ездил на машине с кнопкой старт-стоп О водило игиза, кнопка запуска, система старт-стоп - это как бэ не одно и то же. Добавлено Цитата ^D^ima @ вот ты и расскажи как там это дело устроено. Так я уже рассказал, а ты заявляешь что нет такого Добавлено Цитата ^D^ima @ Но тем не менее повернешь. Чтоб угла хватило в кювет съехать? - может быть... А может и не быть |
Сообщ.
#70
,
|
|
|
Цитата gradi @ Я не знаю на каком сломаном говне ты ездишь, но выключив двигатель руль на замок встает! Эт если ключ вынуть Добавлено Цитата Polinom2686 @ Я говорил не за скорость преодоления препятствий, а за возможность безболезненной буксировки авто по нашим просторам до мастерской. Обычно, они своим ходом уезжают. Наверное что-то не так делают. А про буксировку тебе все написали уже. Буксируй на здоровье, соблюдая небольшие разумные ограничения |
Сообщ.
#71
,
|
|
|
Цитата Fester @ Машину с автоматом можно буксировать. Для этого есть нейтралка В АКПП принудительно подается масло от насоса, если двигло не работает, то масло не поступает. Переборщил с буксировкой - перегрел коробку передач. И завершу участие в споре по поводу пристрастий к АКПП и РКПП, ибо смысла нет. Каждому своё. |
Сообщ.
#72
,
|
|
|
Цитата Павел Калугин @ Эт если ключ вынуть ну погоди же. нельзя же так сразу |
Сообщ.
#73
,
|
|
|
Цитата Павел Калугин @ Вернись на родину, порули УАЗом Бегу, теряю тапки Цитата Павел Калугин @ И ПДД в памяти освежи. так кто же эти ПДД соблюдает? вот без руля буксируют |
Сообщ.
#74
,
|
|
|
Цитата Polinom2686 @ Каждому своё Совершенно верно. Это религия.... Так же как спор бензин против дизеля. Цитата Polinom2686 @ Переборщил с буксировкой - перегрел коробку передач. так эта.. инструкцию читать надо. Описанные там ограничения очень даже разумны. Ну и опять же - желающий может кардан в полевых условиях сбросить и буксировать до посинения. На жесткой сцепке. Кстати так очень часто возят машины. Добавлено Цитата Fester @ Бегу, теряю тапки ну ну... вы это. Слишком много кушать и сильно оторвались от местных реалий... |
Сообщ.
#75
,
|
|
|
Цитата Павел Калугин @ Эт если ключ вынуть у тебя старт-стоп система есть? Цитата Polinom2686 @ В АКПП принудительно подается масло от насоса, если двигло не работает, то масло не поступает. Переборщил с буксировкой - перегрел коробку передач. Еще раз, если двигло не работает, то машину буксировать нельзя! Из-за того, что не будет работать гидроусилитель руля. На коробку начхать. Ее новую можно купить, а жизнь не купишь. Добавлено Цитата Павел Калугин @ Так же как спор бензин против дизеля. если много ездишь, то дизель. если мало, то бензин о чем тут спорить? |