На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
Модераторы: ANDLL, ALXR
Страницы: (12) 1 [2] 3 4 ...  11 12 все  ( Перейти к последнему сообщению )  
> Механика vs Автомат , Кто на чем?
   
Кто на какой КПП ездит?
Гости не могут просматривать результаты голосования.
Гости не могут голосовать 
    Цитата kosten @
    Он же написал про машину на каждый день, т.е. для города, а не для замешивания грязи.

    Направлениями у нас называются и вполне себе грунтовые региональные дороги, где грязь образуется после сильных дождей. Встанет у авто с АКПП двигло и попробуй её отбуксируй куда-нибудь на наших направлениях.
    Вы когда говорите про авто на каждый день, вы уточняете режим работы авто, а то знаю людей, которые каждый день на авто в область мотаются, у них тоже авто на каждый день.
    Каждому своё, не хочешь не езди с РКПП, покупай авто с АКПП.
    Лично меня РКПП и сцепление не напрягает, я даже как-то и не замечаю как у меня правая рука в тандеме с левой ногой работают.
    Пробки? А у нас их особо и нет. Ездил в СПб на машине, по приезду поставил авто на платную стоянку и по городу перемещался на метро. Ну вас нафиг с вашими каменными джунглями (особенно меня задолбали ваши "продуманные" круговые перекрестки).
    А вот с сиденьями надо что-то делать, ибо поясничного подпора совсем нет, но это уже другая история.
    Сообщение отредактировано: Polinom2686 -
      Цитата kosten @
      Он же написал про машину на каждый день, т.е. для города, а не для замешивания грязи.

      Не понял, каким образом наличие автомата можешь помешать штурму грязи? :) Даже на самом древнем автомате, у которого нет ручного режима, есть возможность ограничивать максимальную передачу.

      Цитата Polinom2686 @
      Встанет у авто с АКПП двигло и попробуй её отбуксируй куда-нибудь на наших направлениях.

      А в чем проблема? Ставишь на нейстраль и покатился :D
        Цитата Fester @
        Ставишь на нейстраль и покатился

        Ага, главное чтобы двигатель в это время работал, а ежели двигло заглох и не запускается, то через некоторое количество км АКПП может настать карачун. :D
          Если заглох двигатель, то машину в любом случае надо будет везти на платформе. Не зависимо от типа коробки передач. Просто из-за того, что при выключенном двигателе не будет работать ни гидроусилитель, ни тормоза :) Так что твой аргУмент не канает :)
            Цитата Fester @
            ни тормоза

            Не будет работать усилитель тормозов, сами они будут работать.

            Цитата Fester @
            Если заглох двигатель, то машину в любом случае надо будет везти на платформе.

            европейцы... :D
              Цитата Fester @
              Если заглох двигатель, то машину в любом случае надо будет везти на платформе. Не зависимо от типа коробки передач. Просто из-за того, что при выключенном двигателе не будет работать ни гидроусилитель, ни тормоза Так что твой аргУмент не канает

              Без разницы, только нужно больше сил прикладывать, от того что гидроусилитель не работает руль колом не встает, тормоза тоже работают, только на педаль надо сильнее давить.

              Добавлено
              Цитата ^D^ima @

              европейцы...

              Совсем уже от реальности оторвался :D
                Где вариант "Я за гугломобиль"? :)
                  Цитата ^D^ima @
                  Не будет работать усилитель тормозов, сами они будут работать.

                  ты пробовал? :)

                  Цитата Polinom2686 @
                  Без разницы, только нужно больше сил прикладывать, от того что гидроусилитель не работает руль колом не встает

                  У тебя гидроусилитель есть? :)
                  Я помню, как однажды заглох на своем галанте посреди улицы. Надо было приложить огромное усилие, чтобы хоть немножко подвинуть руль.
                  А на современной машине руль, кстати, блокируется :yes: У меня сейчас машина со старт-стоп системой (т.е. если тормоз нажимаю до упора, то двигатель глохнет), так вот, когда глохнет двигатель руль таки блокируется и повернуть его вообще невозможно.

                  Цитата Polinom2686 @
                  тормоза тоже работают, только на педаль надо сильнее давить.

                  Ты поптобуй затормозить, а потом говори :) Учти, что ехать будешь на тросе и расстояние до машины перед тобой будет не больше 6м, а скорость (по трассе) не меньше 60км/ч и гидроусилитель у тянушей тебя машины будет работать :) Короче говоря все это "только сильнее" - это сказки для наивных. Без рабочего двигателя ты гарантированно влетишь в своя тягач.

                  Так что с нерабочим движком по-любому нужна платформа :yes:
                  Сообщение отредактировано: Fester -
                    Fester, что ты ему пытаешься доказать? Это яркий пример некомпетентности форумной экспертизы.
                      Цитата Polinom2686 @
                      Совсем уже от реальности оторвался

                      ну просто в последний раз на ладе я ездил (в смысле за рулем) где-то лет 18 тому назад :)

                      На старых машинах, ситуация с гидроусилителем действительно другая, там надо "сильнее" жать и крутить, однако с непривычки тормозной путь будет длиннее, а радиус поворота больше, так что ехать на тросе без включенного двигателя - самоубийство

                      Добавлено
                      Цитата kosten @
                      Fester, что ты ему пытаешься доказать?

                      ну просто чел, судя по всему, никогда не пользовался гидроусилителем :) если так, то о какой АКПП вообще может идти речь? :)

                      Добавлено
                      Кстати, если не работает гидроучилитель, то буксировка запрешена по ПДД :)

                      Цитата
                      20.4. Буксировка запрещается:

                      транспортных средств, у которых не действует рулевое управление (недействующими считаются системы, которые не позволяют водителю остановить транспортное средство или осуществить маневр при движении даже с минимальной скоростью) (допускается буксировка методом частичной погрузки);


                      Учите правила! :)
                        Цитата Polinom2686 @
                        Направлениями у нас называются и вполне себе грунтовые региональные дороги, где грязь образуется после сильных дождей.

                        С этим справится любой полноприводный кроссовер на автомате.

                        Цитата Polinom2686 @
                        А вот с сиденьями надо что-то делать, ибо поясничного подпора совсем нет, но это уже другая история.

                        Че делать? - машину менять нужно... :D

                        Добавлено
                        Цитата Polinom2686 @
                        Без разницы, только нужно больше сил прикладывать, от того что гидроусилитель не работает руль колом не встает, тормоза тоже работают, только на педаль надо сильнее давить.

                        Я не знаю на чем вы ездите, но в современных автомобилях при выключенном двигателе встает все!
                          Цитата Fester @
                          Ты поптобуй затормозить, а потом говори Учти, что ехать будешь на тросе и расстояние до машины перед тобой будет не больше 6м, а скорость (по трассе) не меньше 60км/ч и гидроусилитель у тянушей тебя машины будет работать Короче говоря все это "только сильнее" - это сказки для наивных. Без рабочего двигателя ты гарантированно влетишь в своя тягач.

                          Я так около 10км проехал (без аккума, т.е. заглушенный двигатель, АКПП на нейтралке). Тормоз работает, но это была жесть.
                          Не по трассе, конечно.
                          Сообщение отредактировано: Deus -
                            Deus, что за машина? какого года? :)
                              Тоуота 2000г.в.
                                Цитата Deus @
                                Я так около 10км проехал (без аккума, т.е. заглушенный двигатель, АКПП на нейтралке).

                                А нахрена ты так ехал? Чего, нельзя было эвакуатор вызвать? и не подвергать других участников движения опасности.
                                0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
                                0 пользователей:
                                Страницы: (12) 1 [2] 3 4 ...  11 12 все


                                Рейтинг@Mail.ru
                                [ Script execution time: 0,0963 ]   [ 17 queries used ]   [ Generated: 27.04.24, 05:39 GMT ]