Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[3.14.70.203] |
|
Страницы: (2) [1] 2 все ( Перейти к последнему сообщению ) |
Сообщ.
#1
,
|
|
|
Похоже, в разделе началось осеннее обострение. Чтобы улучшить традиционно безрадостную картину предлагаю для совместной разработки свой проект. Это многопользовательская программистская игра для нашего форума с рабочим названием "Змеи" по мотивам игры "Змеиный бой" ("Snake Battle"). Игра клиент-серверная, PHP + MySQL для сервера, HTML 5 + JavaScript для клиента (это для начала, позже, возможно, появятся реализации для других платформ).
Все наработки по игре находятся в Вики (заранее извиняюсь за качество текстов - не писатель). В данной теме будет обсуждение общих вопросов по игре (игровой процесс, темные места в документации, процесс разработки). Время от времени будут появляться отдельные темы для конкретных задач, которые могут взять на себя форумчане. Никакой предварительной записи в участники проекта нет и не будет - кто сделал что-нибудь полезное для проекта, тот и участник. Убедительная просьба - не флудить, писать только по делу, не использовать "телеграфный стиль" (это ведь не чат) и проверять орфографию. Тем, кто критикует какое-нибудь решение, просьба предлагать свою альтернативу (аргументированно). Неконструктивная критика может быть приравнена к флуду. Пожалуйста, не спешите делать что-нибудь работающее, пока не поставлена такая задача. Весьма вероятно, что скороспелые решения окажутся на свалке. Не засоряйте форум "концепциями" и набросками - сделайте что-нибудь работающее (например, редактор программы змеи), а потом выкладывайте. Пока что на повестке дня - игровой процесс и рейтинги игроков. Пишите свои вопросы, замечания и предложения. |
Сообщ.
#2
,
|
|
|
Было бы прикольно (но не знаю, реализуемо ли это) иметь в настройках режим "фонового поединка", где ваша собственная змея будет драться с другими змеями (выбираются случайно среди змей подобного уровня) в то время, как вы находитесь на форуме и отображаться это будет транспарентно по центру экрана (не страницы). Такие себе "фоновые обои" с участием вашей змеи.
|
Сообщ.
#3
,
|
|
|
В принципе бой может проходить и в отсутствие хозяина. Иначе некоторым игрокам будет трудновато встретиться в поединке.
В описании рейтинговой системы есть противоречие (или неясность). С одной стороны в одном месте написано, что рейтинг змеи съевшей всех соперников не может понизиться. В другом, что при большой разнице рейтингов рейтинг победителя может даже понизиться. |
Сообщ.
#4
,
|
|
|
--= Eagle =--, в принципе, осуществимо (не самым прямым и красивым способом), но не понимаю, зачем.
amk, противоречия нет. Бой не обязательно заканчивается съедением всех противников. Вполне возможно, что бой закончится, когда живы две или более змеи - по лимиту ходов или из-за невозможности сделать ход. |
Сообщ.
#5
,
|
|
|
Ну так это ничья, рейтинги обычно при этом слегка выравниваются. Хотя здесь они могут еще и разную длину в результате иметь.
Вообще по поводу вычисления рейтинга. Перед боем из рейтинга каждой змеи в общий "банк" выделяется некоторое количество очков, зависящее от отношения рейтингов и их значений. Доли, видимо, должны соответствовать вероятностям победить при таком соотношении рейтингов. По окончании боя эти очки делятся в соответствии с оставшимися у змеи звеньями (голову можно ценить дороже). Новой змее присваивать рейтинг 0 и давать, скажем, тысячу очков про запас. При выделении очков перед боем часть вкладываемых очков соперников компенсировать из этого запаса. Остатки этих запасов можно учитывать при подсчете среднего рейтинга игрока. |
Сообщ.
#6
,
|
|
|
Открыл первую задачу: формулы вычисления рейтингов. Все, что касается реализации этих формул, просьба писать туда.
|
Сообщ.
#7
,
|
|
|
Слегка поправил описание игрового процесса и добавил описание протокола взаимодействия клиента и сервера. Проверьте, пожалуйста, на предмет ошибок, дыр и непонятностей.
|
Сообщ.
#8
,
|
|
|
В общем, я не знал что кто-то уже пытается реализовать
Вот моя тестовая игра, аналог Битва Змей: http://snake.ivsevolod.ru/ Игра в процессе разработки, но уже можно программировать свою змею, пускать на битву, получать рейтинг, получать различные достижения! на данный момент активно развиваю ) Если кто захочет со мной связаться, вот контакт: https://vk.com/id2107981 |
Сообщ.
#9
,
|
|
|
Сайт переехал на новый адрес: http://battlesnake.ru/ =)
|
Сообщ.
#10
,
|
|
|
Не прошло и трех лет, а я уже готов представить полноценную многопользовательскую версию игры: http://sandbox.codersclub.org:1080/ava12/games/snakes/. Версия тестовая, прошу ломать и жаловаться в этой теме (если это кому-то еще интересно). Для начала игры нужно зарегистрироваться на тестовом сервере (единая авторизация будет позже).
|
Сообщ.
#11
,
|
|
|
AVA12 А правила где ? В чем смысл игры ?
|
Сообщ.
#13
,
|
|
|
доступ закрыт ))
Добавлено Ладно, мне честно говоря змеи не симпатичны, вот если бы строить космические корабли, а потом сравнивать, вот это было бы интересно. |
Сообщ.
#14
,
|
|
|
Извиняюсь, неправильно вставил ссылку. Поправил.
|
Сообщ.
#15
,
|
|
|
AVA12, моя змея и противник зациклились и гоняют по кругу пожирая друг друга
Добавлено И еще, когда во время боя переключить вкладки, прорисовка продолжается сквозь содержимое другой вкладки. |