Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[18.191.125.109] |
|
Сообщ.
#1
,
|
|
|
Использую opengl + glfw. Вопрос - как сделать, чтобы событие нажатия на клавишу срабатывало каждый раз, когда рисуется кадр, а не шестьдесят раз в секунду?
|
Сообщ.
#2
,
|
|
|
Да элементарно: кадр рисуется, когда вы его меняете в буфере (грубо говоря; рисуется в памяти видяхи), поэтому просто вызывайте:
void GLPaint( void ) { keyBoardClick(...); // процедура обработки события нажатия на клавишу ... wglSwapBuffers(...); // или ::SwapBuffers(...) } |
Сообщ.
#3
,
|
|
|
спасибо, разобрался, затупил что-то
|
Сообщ.
#4
,
|
|
|
Цитата mutable @ Это хорошо; не забывайте закрывать тему, ставя галочку или нажимая кнопочку "вопрос решён". спасибо, разобрался |