Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[3.143.1.57] |
|
Сообщ.
#1
,
|
|
|
Решил посылать вместе с координатами точки четвёртой координатой - цвет.
Всё равно прёт туда 4 float'а в vec4(x,y,z,w). Почему бы цвет не послать, коли он как раз 32 бита. Однако - проблема преобразования типов! union пока (шейдеры 4.30) не поддерживаются (явно в справке пишут), а указателей - нет. Потому такая Си-шная строка не сканает: char r = *(char*)&p.w; Подскажите, есть ли какой-то способ из p.w типа float выудить 4 char'а ? // П.С. или float у них может быть разной длины, в зависимости от реализации, а потому такое не выйдет? Добавлено Ах да, всё на GLSL 3.30. |