На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
Дорогие друзья! Поздравляем вас с днём Победы!
msm.ru
! Внимательно прочитайте правила раздела
1. Запрещается публиковать материалы, защищенные авторскими правами.
2. Запрещается публиковать новостные материалы, без ссылки на источник.
Модераторы: ANDLL, B.V.
  
> Клиенты "Билайн" в Сибири стали задавать меньше вопросов , CNews Science
    Клиенты «Билайн» в Сибири стали задавать меньше вопросов

    «ВымпелКом» в Сибири сообщил о сокращении количества обращений в центр поддержки клиентов. За первое полугодие 2014 г. объем звонков в call-центр, совершаемых клиентами «Билайн», сократился на 16%. Центр поддержки клиентов располагается в Новосибирске и обслуживает весь Сибирский регион.

    Самой популярной темой для обращений были вопросы детализации счета - их задавали 14% клиентов. На втором месте линейка опций для мобильного интернета «Хайвей», дополнительная справочная информация о параметрах опции интересовала 12% всех позвонивших. Всего за полгода работы отмечено более 2000 разных тем обращений.

    «Наш центр поддержки является одной из основных точек касания с клиентами, - комментирует Лариса Власова, руководитель Центра поддержки клиентов Сибирского региона «ВымпелКома». – За первое полугодие 2014 г. мы обработали почти 2 млн звонков из Сибири. Общая продолжительность консультаций составила 90 тыс. часов, что примерно равно 10 годам жизни. Это количество консультаций обеспечило более 300 сотрудников, которые работают в три смены 24 часа в сутки. При этом мы отметили общее снижение числа обращений. Думаю, эта тенденция будет сохраняться. Многие ответы на свои вопросы клиенты теперь могут найти в дистанционных интернет-каналах обслуживания. На уменьшение количества вопросов повлияли и другие инициативы, реализованные в рамках новой стратегии «Просто. Удобно. Для тебя».

    На фоне уменьшения количества обращений в сибирском call-центре в 16 раз возросла популярность сервиса «Обратный звонок». Услуга была введена в конце 2013 г. Она предоставляет возможность клиенту при звонке в call-центр не ждать ответа оператора. Сотрудники компании перезванивают сами, если озвученное время ожидания окажется долгим.

    Адрес новости: http://www.cnews.ru/news/line/index.shtml?2014/07/28/580863
    0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
    0 пользователей:


    Рейтинг@Mail.ru
    [ Script execution time: 0,0124 ]   [ 15 queries used ]   [ Generated: 13.05.24, 02:56 GMT ]