Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[3.143.1.57] |
|
Сообщ.
#1
,
|
|
|
Хотелось бы работать с OpenGL в несколько потоков. Например, рендерить в одном потоке, а грузить текстуры/меши - в другом.
Но вроде как один контекст в каждый момент времени может использоваться только одним потоком. Как быть? Если это вообще возможно, какие ограничения есть? |
Сообщ.
#2
,
|
|
|
Да всё нормально, не беспокойтесь. Вы ж всё равно не будете рендерить то, что только сейчас грузится.
Поэтому пусть один рисует, а другие готовят почву! |
Сообщ.
#3
,
|
|
|
Понятно, что ренднрить не буду.
Есть один поток - в нём рендерится то, что пока есть. В другом - загружаются модели, шейдеры, текстуры... Проблема в том, что нельзя использовать один контекст в двух потоках сразу (и, соответственно, грузить что-то, пока что-то рендерится). |
Сообщ.
#4
,
|
|
|
Цитата ChaoCheese @ Это не проблема. Берёте и грузите в одном контексте, а рисуете в другом. А потом уж подцепите, что загрузилось. Всё нормуль! Проблема в том, что нельзя использовать один контекст в двух потоках сразу (и, соответственно, грузить что-то, пока что-то рендерится). |
Сообщ.
#6
,
|
|
|