На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! Правила раздела "Программирование графики"
1) Данный раздел предназначен для обсуждения проблем, возникающих при программировании задач, связанных с чтением, сохранением, обработкой, созданием, отрисовкой графической информации (в том числе - 3D [OpenGL, Direct3D] и анимации [в т.ч. VFW, DirectShow, OpenDML]).
Флэш обсуждают здесь!.

2) Если вы хотите получить совет для конкретной платформы/языка программирования, обязательно укажите их в вопросе.

3) Уважаемые новички! Мы приветствуем Ваше желание научить всех посетителей раздела правильному программированию. Но огромная просьба, перед тем, как писать поучения в старых (последний ответ - "старее" месяца, а особенно, если вопрошавший не появляется на форуме уже не первый месяц, в чем можно убедиться в его профиле) темах, хорошо подумать, будет ли кому-нибудь, кроме Вас cамих, это интересно.



Ваше мнение о модераторах: user posted imageBarazuk, user posted imageOpenGL, user posted imageMikle
Модераторы: OpenGL, Mikle
  
> Многопоточность в OpenGL
    Хотелось бы работать с OpenGL в несколько потоков. Например, рендерить в одном потоке, а грузить текстуры/меши - в другом.
    Но вроде как один контекст в каждый момент времени может использоваться только одним потоком. Как быть?
    Если это вообще возможно, какие ограничения есть?
      Да всё нормально, не беспокойтесь. Вы ж всё равно не будете рендерить то, что только сейчас грузится.
      Поэтому пусть один рисует, а другие готовят почву! ;)
        Понятно, что ренднрить не буду.
        Есть один поток - в нём рендерится то, что пока есть.
        В другом - загружаются модели, шейдеры, текстуры... Проблема в том, что нельзя использовать один контекст в двух потоках сразу (и, соответственно, грузить что-то, пока что-то рендерится).
          Цитата ChaoCheese @
          Проблема в том, что нельзя использовать один контекст в двух потоках сразу (и, соответственно, грузить что-то, пока что-то рендерится).
          Это не проблема. Берёте и грузите в одном контексте, а рисуете в другом. А потом уж подцепите, что загрузилось. Всё нормуль! :yes:
            Решение через wglShareLists, описанное тут, не подойдет?
              1 пользователей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
              0 пользователей:


              Рейтинг@Mail.ru
              [ Script execution time: 0,0194 ]   [ 14 queries used ]   [ Generated: 18.05.24, 11:08 GMT ]