На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! Правила раздела "Программирование графики"
1) Данный раздел предназначен для обсуждения проблем, возникающих при программировании задач, связанных с чтением, сохранением, обработкой, созданием, отрисовкой графической информации (в том числе - 3D [OpenGL, Direct3D] и анимации [в т.ч. VFW, DirectShow, OpenDML]).
Флэш обсуждают здесь!.

2) Если вы хотите получить совет для конкретной платформы/языка программирования, обязательно укажите их в вопросе.

3) Уважаемые новички! Мы приветствуем Ваше желание научить всех посетителей раздела правильному программированию. Но огромная просьба, перед тем, как писать поучения в старых (последний ответ - "старее" месяца, а особенно, если вопрошавший не появляется на форуме уже не первый месяц, в чем можно убедиться в его профиле) темах, хорошо подумать, будет ли кому-нибудь, кроме Вас cамих, это интересно.



Ваше мнение о модераторах: user posted imageBarazuk, user posted imageOpenGL, user posted imageMikle
Модераторы: OpenGL, Mikle
  
> c# Opengl анимация , При попытке создании анимации после компиляции программа закрывается
    Всем привет, имеется программа, которая моделирует небольшой спутник и необходимо, чтобы была анимация вращения этого спутника по трем осям. Но при попытке написания анимации возникает проблема при компиляции: программа попросту закрывается (завершение работы происходит при swapbuffers, mainloop, redisplay), при написании самых простых программ та же проблема возникала. Как бороться с этим? Работаю в c# visual studio 2008
    ExpandedWrap disabled
      namespace WindowsFormsApplication6
      {
          public partial class Form1 : Form
          {
              public Form1()
              {
                  InitializeComponent();
                  AnT1.InitializeContexts();
                  Glut.glutDisplayFunc(Draw);
                  Glut.glutTimerFunc(50, Timer, 0);
                  Glut.glutMainLoop();      
              }
              void Timer(int Unused)
              {
                  Glut.glutPostRedisplay();
                  Glut.glutTimerFunc(50, Timer, 0);
              }
                  private void AnT1_Load(object sender, EventArgs e)
              {
                  // инициализация Glut
                  Glut.glutInit();
                  Glut.glutInitDisplayMode(Glut.GLUT_RGB | Glut.GLUT_DOUBLE | Glut.GLUT_DEPTH);
       
                  // очитка окна
                  Gl.glClearColor(255, 255, 255, 1);
       
                  // установка порта вывода в соотвествии с размерами элемента anT
                  Gl.glViewport(0, 0, AnT1.Width, AnT1.Height);
       
       
                  // настройка проекции
                  Gl.glMatrixMode(Gl.GL_PROJECTION);
                  Gl.glLoadIdentity();
                  Glu.gluPerspective(45, (float)AnT1.Width / (float)AnT1.Height, 0.1, 200);
                  Gl.glMatrixMode(Gl.GL_MODELVIEW);
                  Gl.glLoadIdentity();
       
                  // настройка параметров OpenGL для визуализации
                  Gl.glEnable(Gl.GL_DEPTH_TEST);
                  Gl.glClear(Gl.GL_COLOR_BUFFER_BIT | Gl.GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
                  Gl.glPushMatrix();
                  double xy = 0.2;
                      xy += 0.2;
                      Gl.glTranslated(xy, 0, 0);
                  Draw();
                  Glut.glutSwapBuffers();
                  Gl.glPopMatrix();
              }
              void Draw()
              {
                  //основание
                  Gl.glLoadIdentity();
                  Gl.glColor3f(0.502f, 0.502f, 0.502f);
       
                  Gl.glTranslated(-1, 0, -6);
                  Gl.glRotated(95, 1, 0, 0);
                  Glut.glutSolidCylinder(0.7, 2, 60, 60);
       
                  //каркас основания
                  Gl.glLoadIdentity();
                  Gl.glColor3f(0, 0, 0);
       
                  Gl.glTranslated(-1, 0, -6);
                  Gl.glRotated(95, 1, 0, 0);
                  Glut.glutWireCylinder(0.7, 2, 20, 20);
              }
          }
      }

    Прикреплённый файлПрикреплённый файлWindowsFormsApplication6.rar (46,08 Кбайт, скачиваний: 118)
      Не компилится. Tao could not be found
        хм, а не подскажите, где именно такая ошибка выскакивает? может нету библиотеки tao.framework?
        1 пользователей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
        0 пользователей:


        Рейтинг@Mail.ru
        [ Script execution time: 0,0209 ]   [ 15 queries used ]   [ Generated: 18.05.24, 12:50 GMT ]