На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! Правила раздела Visual C++ / MFC / WTL (далее Раздела)
1) На Раздел распространяются все Правила Форума.
2) Перед тем, как создать новый топик, убедитесь, что Вы читали Правила создания тем в Разделе.
3) Вопросы, не связанные с программированием (настройки MS Visual Studio, книги, библиотеки и т.д.),
обсуждаются в разделе C/C++: Прочее
4) Вопросы разработки .NET (Windows Form, C++/CLI и т.п.) приложений на Visual C++/C# обсуждаются в разделе .NET.
5) Нарушение Правил может повлечь наказание со стороны модераторов.

Полезные ссылки:
user posted image FAQ Раздела user posted image Обновления для FAQ Раздела user posted image Поиск по Разделу user posted image MSDN Library Online
Модераторы: ElcnU
Страницы: (2) [1] 2  все  ( Перейти к последнему сообщению )  
> Вывод очков в игре на onenGL , Вывод очков в игре на onenGL
    Здравствуйте, недавно решил потренироваться в c++ и по гайду написать игру Змейка. В итоге возник вопрос: как выводить на экран очки (съеденные яблоки, длину и тд).
    Искал по интернетам, но ничего не получилось...
    Прикреплённый файлПрикреплённый файлsnake.cpp (5,55 Кбайт, скачиваний: 175)
        Цитата OpenGL @

        пробовал этот гайд, но ничего толкового не получилось, не могли бы вы конкретно в моем коде показать, если не составит труда
          Что что пытался сделать, что именно не получилось?
            Цитата OpenGL @
            Что что пытался сделать, что именно не получилось?

            Конкретно сам вывод на экран в нужном месте
              Сделай в конце рисования перед glFlush (кстати, зачем там glutSwapBuffers - ведь у тебя не двойная буферизация) то, что написано в glPrint из урока выше. Ну и, разумеется, подготовь текстуры так, как там написано.
                Цитата OpenGL @
                Сделай в конце рисования перед glFlush (кстати, зачем там glutSwapBuffers - ведь у тебя не двойная буферизация) то, что написано в glPrint из урока выше. Ну и, разумеется, подготовь текстуры так, как там написано.

                а не могли бы вы конкретно указать в коде, просто у меня вот такая ошибка возникает, не знаю как исправить.
                user posted image
                  Это не ошибка.
                  Ошибка указана ниже в окне Вывод, впроскрольте список ошбок выше, там где-то будет написано 'error'.
                    все, поправил, больше не вылазит
                    завтра попробую - отпишу
                      не удалось, не могли бы вставить прям в мой код, если не сложно
                        Во-первых никода без особой необходимости не пишите несколько строк кода на одной.
                        Потом сами же и не видите банальных ошибок:
                        ExpandedWrap disabled
                          if(knopka==27){tlen=0;system("cls") exit (EXIT_FAILURE);}

                        не хватает ';' перед exit
                        Во-вторых textcolor() это что-то борландоспецифичное походу, никогда такое не юзал, но в инете можно нагуглить выход:
                        http://www.cyberforum.ru/c-beginners/thread385579.html
                        В-третьих не именуй-те переменные транслитом и старайтесь писать код аккуратнее.

                        Доводить до рабочего состояния не буду, ибо у меня OpenGL'евсикх хэдеров нет, а разбираться с ними некогда сейчас.
                          Цитата Алексей_Л @
                          Во-первых никода без особой необходимости не пишите несколько строк кода на одной.
                          Потом сами же и не видите банальных ошибок:
                          ExpandedWrap disabled
                            if(knopka==27){tlen=0;system("cls") exit (EXIT_FAILURE);}

                          не хватает ';' перед exit
                          Во-вторых textcolor() это что-то борландоспецифичное походу, никогда такое не юзал, но в инете можно нагуглить выход:
                          http://www.cyberforum.ru/c-beginners/thread385579.html
                          В-третьих не именуй-те переменные транслитом и старайтесь писать код аккуратнее.

                          Доводить до рабочего состояния не буду, ибо у меня OpenGL'евсикх хэдеров нет, а разбираться с ними некогда сейчас.

                          они уже были исправлены давно, и я это написал
                            #include <gl\glu.h>
                            #include <gl\glaux.h>

                            мне еще вот эти библиотеки нужны, длл'ки ставлю, а все равно не может найти

                            Добавлено
                            по гайду не удалось сделать вывод текста, библиотеки подключил, не могли бы вы в моем коде дописать вывод на экран данных
                              вот код
                              Прикреплённый файлПрикреплённый файлsnake.cpp (5,62 Кбайт, скачиваний: 168)
                                Цитата xarwk @
                                #include <gl\glaux.h>

                                Не нужна. У тебя она не используется. А gl и glu подключаться должны как <gl/glu.h>
                                1 пользователей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
                                0 пользователей:


                                Рейтинг@Mail.ru
                                [ Script execution time: 0,0427 ]   [ 21 queries used ]   [ Generated: 18.05.24, 12:35 GMT ]