Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[3.15.214.155] |
|
Сообщ.
#1
,
|
|
|
Здравствуйте! После прочтения туториалов и примеров по VBO остались некоторые вопросы, на которые не могу найти ответ.
1. Во всех туториалах по VBO массивы координат, текстурных координат и нормалей загружаются в три разных буфера. Разве не оптимальнее будет все данные загрузить в один буфер, а потом задать соответствующие указатели на разные места в этом буфере? Тогда на один меш будет приходиться всего один glBindBuffer(), который, если я правильно понял, является довольно затратной функцией. 2. Если использовать Index Buffer (допустим, что это сокращает количество вершин в Vertex Buffer'е в полтора раза), это дает выигрыш в производительности? Или только экономия памяти? Ведь рисуется все равно одно и то же количество треугольников. |
Сообщ.
#2
,
|
|
|
Когда мы не дублируем вершину, а повторно обращаемся к той же вершине с помощью индекса, вертексный шейдер может не выполняться, а использовать уже готовые закешированные результаты.
|