На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! Правила раздела "Программирование графики"
1) Данный раздел предназначен для обсуждения проблем, возникающих при программировании задач, связанных с чтением, сохранением, обработкой, созданием, отрисовкой графической информации (в том числе - 3D [OpenGL, Direct3D] и анимации [в т.ч. VFW, DirectShow, OpenDML]).
Флэш обсуждают здесь!.

2) Если вы хотите получить совет для конкретной платформы/языка программирования, обязательно укажите их в вопросе.

3) Уважаемые новички! Мы приветствуем Ваше желание научить всех посетителей раздела правильному программированию. Но огромная просьба, перед тем, как писать поучения в старых (последний ответ - "старее" месяца, а особенно, если вопрошавший не появляется на форуме уже не первый месяц, в чем можно убедиться в его профиле) темах, хорошо подумать, будет ли кому-нибудь, кроме Вас cамих, это интересно.



Ваше мнение о модераторах: user posted imageBarazuk, user posted imageOpenGL, user posted imageMikle
Модераторы: OpenGL, Mikle
  
> Пара вопросов по VBO
    Здравствуйте! После прочтения туториалов и примеров по VBO остались некоторые вопросы, на которые не могу найти ответ.

    1. Во всех туториалах по VBO массивы координат, текстурных координат и нормалей загружаются в три разных буфера. Разве не оптимальнее будет все данные загрузить в один буфер, а потом задать соответствующие указатели на разные места в этом буфере? Тогда на один меш будет приходиться всего один glBindBuffer(), который, если я правильно понял, является довольно затратной функцией.

    2. Если использовать Index Buffer (допустим, что это сокращает количество вершин в Vertex Buffer'е в полтора раза), это дает выигрыш в производительности? Или только экономия памяти? Ведь рисуется все равно одно и то же количество треугольников.
      Когда мы не дублируем вершину, а повторно обращаемся к той же вершине с помощью индекса, вертексный шейдер может не выполняться, а использовать уже готовые закешированные результаты.
      1 пользователей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
      0 пользователей:


      Рейтинг@Mail.ru
      [ Script execution time: 0,0150 ]   [ 14 queries used ]   [ Generated: 18.05.24, 08:50 GMT ]