Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[18.216.110.157] |
|
Сообщ.
#1
,
|
|
|
Во-первых хотел бы узнать есть другие способы автоматического создания мипмап-уровней текстуры?
Про надстройки над функциями gl типа glu и glut я знаю (можно их не упоминать). Во-вторых расширение SGIS_generate_mipmap: оно как себя зарекомендовало на практике, пользуются ли им, или лучше реализовать ручное создание мипмап-уровней? Попробовал у себя включить эту штуку. Низшие уровни текстур создались, но в них был мусор Гугление этого расширения показало, что вроде его используют и косяков нет. |
Сообщ.
#2
,
|
|
|
А почему бы свою не сделать? Тем более простая же функция.
|
Сообщ.
#3
,
|
|
|
Pavia, так и буду делать (вручную создавать). Просто разработчики расширения уверяют, что это происходит внутри видяхи, а не с помощью ЦП. В общем хотел для галочки заюзать это расширение. Но раз так вышло, что оно заглючило на моем компе, то я 100 пудов не буду эту фичу добавлять в мой супер-пупер-мега двиг всех времен и народов
|